О любимом виде спорта

2017年03月23日 (木 )

Написать письмо на белорусском языке другу
Сочинение-миниатюра «Письмо бабушке» ... Особенно удачно у меня получается отвечать по математике, географии, биологии и английскому языку. 23 дек 2015 ... Каким должно быть идеальное деловое письмо? Как не... Принципы их составления практически не отличаются друг от друга. ... несколько теряются, когда им нужно написать деловое письмо на английском языке. Статьи / Отчет о поездке / Письмо другу. Письмо другу. Здравствуй, приятель. Сегодня... К нашем ужасу он понимал русский язык. Мне стоило большого... 4 мар 2014 ... Много лет я мечтал написать текст о двуязычии в Украине. Оказалась, ... молодой и модный, буду постоянно говорить на украинском языке, то внесу... когда я говорил с украинским акцентом, на письме частил украинизмами. .... украинцы зачастую могут определить друг друга по выговору. 29 янв 2015 ... Но знать, как грамотно написать email на английском должен... 15 часто используемых sms-сокращений в английском языке... Зачастую мы пересылаем файлы или письма знакомым нам... Если пишете коллеге или другу: ... Белорусский язык Железнодорожный · Японский язык Бусиново...

Помимо символических и воинственных аспектов, цель состоит в том, чтобы дискредитировать систему двуязычия. Власти, с другой стороны, считают белорусских докладчиков «врагами народа», как и значительная часть населения, на которую снова влияют советские образцы мышления. Эти закономерности свидетельствуют о политизации, почти по существу, языка в Беларуси, как и в большинстве новых независимых государств, и в целом в странах, где существуют разные языковые сообщества. Если власти считают родной язык чужеродным и враждебным, организации, которые продвигают белорусский, считают это гарантией честности и патриотизма.

Дорогой сосед! Ты называешь меня братом. Говоришь, что ты старший, я младший. И, мол, самой судьбой, тысячелетней историей и общей культурой нам суждено быть вместе. Именно в такой системе координат – старший и младший братья. Предлагаешь в этом лишний раз убедиться, посмотрев на твоё сегодняшнее величие. Знаешь, посмотрел, вспомнил историю. И имею что тебе сказать.

Перед лицом белорусских властей были приняты меры по сокращению образования и публикации на белорусском языке, были предприняты различные акции протеста и мобилизации. Как нравственная обязанность, «Наша Ніва» пытается сообщить о трудностях, с которыми сталкиваются белорусы, говоря их «собственный» язык в своей «собственной» стране. Описание этих трудностей, связанных с социальными и идеологическими стереотипами и образцами представления, которые были распространены в Советском Союзе, побуждает население подвергать сомнению бессмысленную ситуацию т понимается на одном родном языке в одной «собственной» стране.

Времена давние и культурные вопросы

Общая история, говоришь ты? Странно – возражу я. Почитай даже Википедию. Твоя держава возникла в 13-ом веке. И до 16-го формально считалась улусом Орды (удел, область Монгольской империи). А последнюю монету «от имени хана» ты перестал чеканить в середине 17 века. В это время мои предки печатали книги, учились в университетах. И жили в свободных городах. А правителей – князя или короля – избирали на сеймах и сеймиках.

Помимо претензий на язык, эти действия символизируют право морального и физического существования белорусов. Этот вопрос связан с прямой связью между языком и идентичностью. Существует определенная взаимосвязь между языком и политическим дискурсом, который следует логике: «Мы говорим на белорусском и мы поддерживаем демократические ценности, поэтому белорусский язык является языком демократии». Белорусский язык выступает против русского языка, считается языком преследования и коммунистической идеологии.

Помимо подчеркивания демократического аспекта белорусского, противники режима Лукашенко настаивают на том, что позволяя говорить на родном языке, является основным правом человека. Для некоторых организаций, которые продвигают белорусский язык, говорить на своем языке, это право заявления, о чем свидетельствует мобилизация Международного центра против цензуры, статья 19, в случае с «Нашей Нивой».

У тебя же правители либо назначались ханом, либо трон передавался по наследству. Я о другом: какая общая история, если территория современной Беларуси вошла в твою империю последней – в конце 18 века? То есть с тобой в одной стране я жил чуть больше двух столетий. С поляками же, например, более 500 лет, с украинцами – и того более. Не находишь, что это странно для тысячелетней общности?

Ограничения на использование классического языка представляют собой акт цензуры, направленный против тех, кто использует этот язык и которые являются самыми сильными сторонниками белорусского народа и независимости страны. Классическая орфография, символ политического участия и национальной гордости ее сторонников, также выступает против советского белорусского, который в своей искаженной форме символизирует советские репрессии в отношении белорусской культуры. Наличие двух белорусских языков демонстрирует отсутствие «общепринятых языковых норм» и оставляет вопрос об устном белорусском языке в отсрочке.

Да нет же! – возразишь ты, – Предки белорусов мечтали о воссоединении.

Ага, – скажу я, – мечтали. Так «мечтали», что воевали с твоими предками. Войны между нашими народами были самыми продолжительными и кровопролитными в истории обеих наций. Да и после «воссоединения» каждые 25–30 лет элита моей земли с оружием в руках пыталась убрать твои «братские объятья». А дальше было просто – если элита не устраивает, надо сделать так, чтобы ее не стало. Надо признать, умные были твои предки-управленцы. Элита –это образование. Этим и занялись.

В поддержку классической орфографии интеллектуалы подчеркивают чистоту языка и речи. Для них недостаточно просто подметить белорусов, нужно провозгласить «чистый», «истинный», «естественный» белорусский, язык Тарашкевича. Таким образом, Тарашкевица сравнивается с наркамаукой, именем, данным советскому белорусу, который показывает презрение некоторых интеллектуалов к этому языку. Террак наркамаука используется, чтобы подчеркнуть «нечистоту» определенного языка и ту опасность, которую он представляет для естественного развития белорусской культуры.

– Это нормальный процесс, – скажешь ты, – любая страна, получив территорию, думает о своей системе образования.

Да, соглашусь я, думает. И создаёт своё, лучшее, которое более привлекательно, доступнее, качественнее. В случае с моей Родиной поступили иначе. Вначале ликвидировали систему образования на белорусских землях. Ненадолго – лет этак на 30. А потом дали конфетку – начальные церковно-приходские школы. Те самые, с которых так смеялись Ильф и Петров. Вот и всё: нет образования – нет элиты – нет проблем. Или ты веришь в то, что 3 класса церковно-приходской школы заменят собой университет?

Напротив, классическая орфография представлена ​​как традиционная и язык корней. Согласно этой логике, «нездоровым» является использование советского белорусского или трасянки. «Чистоту» белорусского языка воспринимают как способ сохранить существование белорусов. По мнению белорусских националистов, подавление языка Тарашкевича равносильно угрозе физического существования белорусского народа. Это может привести к концепциям, которые подчеркивают не только «пуризм» белорусского языка, но и «пуризм» белорусов.

Действия белорусских властей по языковым вопросам считаются угрожающими существованию языка и, путем объединения, белорусской нации. Обращаясь к «этнизации социальных и политических отношений», эта речь, которая иногда сильнее по тону, реагирует на моральное и физическое насилие, которому подвергаются сторонники белорусского языка и культуры. Его сторонники утверждают, что белорусский язык и, в частности, версия Тарашкевича, которая имеет этническую ценность, является уникальным заявлением нации, тем более что она является явным элементом национальной и политической идентичности.

После этого можно говорить о нации «необразованной, крестьянской». Да вот незадача, в середине 19 века белорусские повстанцы издавали газету «Мужыцкая праўда», написанную, кстати, «не русскими буквами, а латинскими», но на родном языке. Её печатали и продавали. Газету покупали. Покупали – значит, как минимум, читали... «Необразованные» крестьяне читали(!). Но это так, лирическое отступление.

Как ядро ​​нации, язык действительно выражает национальную принадлежность. Тем не менее, некоторые исследования показали, что эти данные были связаны с вопросами, которые привели к ассоциации между «родным языком», «гражданством» и «гражданством», тем более что все эти вопросы были тесно связаны. В противном случае понятие «родной язык» относится к языку корней больше, чем к языку, на котором говорят с детства. Общество белорусского языка попросило белорусских граждан «не отвергать родной язык». Интеллектуалы, выступающие против режима Лукашенко, хотят использовать этот язык как символ политического сопротивления, но должны противостоять большинству и повседневному использованию русского языка.

О белорусском языке

Ты говоришь, что языки белорусов и украинцев – всего лишь диалекты твоего, великого. Так дорогой мой, почему же так получается, что когда сидят за столом славяне: поляки, словаки, словенцы да и белорусы с украинцами – они могут спокойно говорить на своих языках и при этом понимать друг друга? А вот у тебя с этим, как бы так сказать, проблема. Странно. Но это так, наблюдения. А есть филологи, которые изучают языковые группы.

Используя популистский и прагматичный дискурс, президент Лукашенко имеет преимущество в том, что он может опираться и продолжать существующую систему, что проще, чем делать оптовые изменения, особенно когда это касается индивидуальной самобытности и языковой практики. Политизация языковых проблем все усиливалась после прогрессивного осуществления авторитарного режима Лукашенко. Язык был инструментом власти в политических конфликтах между Лукашенко и оппозицией. Белорусские власти представляют белорусский язык как контр-власть и нестабильность, а также как источник насильственных действий.

Они пришли к выводам, что белорусский и украинский языки самые близкие – тут никуда не деться – действительно есть общая история. И в культуре, и в образовании. Та самая история, с 14 до 19 века, в которую ты вмешался. Но дальше ещё веселее. Если смотреть на близость языков, то самым близким к белорусскому оказывается словенский. Потом словацкий, польский. А твой, «великий и могучий» по разным оценкам на 5-ом или 6-ом месте. Странно для «диалекта», не правда ли?

Этот образ белорусского языка, в значительной степени распространяемый официальными СМИ, связан, в частности, с организованными демонстрациями оппозиции, которые изображаются как насильственное поведение в отношении политических властей. Напротив, дискурсы президента на русском языке демонстрируют силу, стабильность и социальный мир и используются для оправдания расширения полиции в стране. В других отношениях обе стороны используют политический язык, который может привести словесную ссылку на насилие.

Насилие также подразумевается яростным тоном языка, а также в общих отношениях между белорусскими и русскими ораторами. В некоторых местах люди воздерживаются от выступления на русском или белорусском языке, опасаясь возможных последствий. Более того, демонстранты, пропагандирующие белорусский язык, часто сталкиваются с угрозой жестокости полиции, что подчеркивает символическое значение языковых проблем в нынешнем политическом контексте.

Что происходит сегодня?

Ты говоришь, что Россия – великая страна. Не спорю – большая по площади. Но величие определяется несколько иными признаками. Это уважение к другим народам, образованность, ум, рассудительность и успешность. Вот об этом и поговорим.

Ты говоришь, что хорошо относишься к культуре соседей. И, можно сказать, требуешь, чтобы твою культуру уважали. В уважении чужой культуры нет ничего зазорного, так как это хорошо – знать, изучать и восхищаться культурными достижениями наций мира.

Использование терминов, таких как «фашист» с обеих сторон для определения друг друга, имеет значение для объяснения этого явления. Александра Гужон - кандидат наук в Институте политических исследований Парижа, Франция. Раздел «Разделение языков» в: Роланд Барт, «Шелест языка». Изучение политических культур в Индонезии; Жан-Уильям Лапьер, Политическая власть и языки. Вавилон и Левиафан. Эрнест Геллнер, нации и национализм, стр. Фишман, Язык и национализм. Два интегративных эссе. Маргарет Канован, Популизм; Гита Ионеску и Эрнест Геллнер, эдс, популизм.

Всех, а не только твоей. Но вернёмся к культуре, языку. Ты заявляешь, что соседи обязаны уважать права твоих сограждан не только жить в «своём культурном окружении», но и получать образование на своём языке. За счёт бюджета соседей. В принципе, тут ничего страшного нет – есть международные нормы поддержания культур национальных меньшинств. Но у меня возникает странный вопрос.

Его значения и национальные характеристики. Дэвид Марплес, Беларусь, «Денационализированная нация». Аляксеф Каука, Ассоциация белорусов в Великобритании. например, Саид Негипоглу, «Ваш второй родной язык». Создание таких организаций также способ сохранить официальную сторону интеллектуалов, которые в противном случае могли бы возникнуть соблазн работать в неформальных структурах. Следует отметить разницу между Лукашенко и Леонидом Кучмой, украинским президентом, который начал выступать на украинском языке после его избрания в «Кантыстуция Республики Беларусь», «Александр Лукашенко, Беларусь завтра», стр. 36 Пьер-Андре Тагуев, Популизм и политической науки.

В Беларуси проживает около 0,7 миллиона русских. И более 70% школ с русским языком обучения. Но вот проблема: в твоей стране проживает 0,5 миллиона белорусов. И НИ ОДНОЙ школы с белорусским языком обучения.

Для сравнения, в нелюбимой тобой Польше для 0,3 миллионов белорусов работает более десятка школ. Странное проявление уважения с твоей стороны, не находишь? Особенно если принять на веру твои слова о «братской любви». Да и к другим народам твоё уважение проявляется странно. Для тебя не существует американцев, немцев, китайцев, французов, итальянцев. У тебя есть «пендосы», «фрицы», «узкоглазые», «лягушатники», «макаронники». Но тебя можно величать не иначе как русский, иное ты воспринимаешь как неуважение. Странно всё это.

Что касается этого периода, многие русскоязычные, даже если они поддерживали Закон о языке, опасались методов, которыми этот закон будет реализован. Виктор Мухин, «Мнуауская мова», «Наша Ніва», т. 124, № 3, в постсоветской Белоруссии понятие «фашизм», В этом отношении Лукашенко сказал, что русский язык, по сути, не является «русским языком», а языком, который славяне создали вместе. В интервью российской газете Лукашенко косвенно коснулся связи между языком и сельским происхождением. «Независимая газета», 29 мая.

Эрнест Геллнер, нации и национализм. В Беларуси это язык образованных и культурных людей, вопреки белорусскому, который считается языком необразованных людей. Лукашенко также использует такие стереотипы. Векслер, Пуризм и язык: исследование современного украинского и белорусского национализма. Клем, ред. «Научный справочник по российским и советским переписям». Если вы подаете письмо с приглашением на визу для посещения Беларуси, ваше письмо должно содержать конкретную информацию о приглашенном вам и о вас.

Ты утверждаешь, что Россия – лидер в науке. Любишь это повторять. В том числе в социальных сетях в интернете. И при этом используешь компьютеры, разработанные и собранные не тобой. Да и звонишь по телефону, который выпускают «узкоглазые» для «пендосов». Ездишь на машинах, созданных «фрицами», «лягушатниками», «япошками»... Странно, правда?

Информация о лице, приглашенном в Беларусь

Выберите ссылки ниже, чтобы узнать больше. Сколько времени у вас человек приглашение на пребывание в Беларуси Информация о проживании и проживании в Беларуси Дата, когда человек, которого вы приглашаете, намерен покинуть Беларусь.

Информация о персоне, выдающей визовое письмо в Беларуси

Полное полное имя лица в Беларуси Дата рождения лица в Беларуси Домашний адрес и номер телефона в Беларуси Профессия физического лица в Беларуси Независимо от того, являетесь ли вы гражданином Беларуси или долгосрочным резидентом Копия документа, подтверждающего статус жителя в Беларусь. Для любого, кто является постоянным жителем Беларуси, необходимо предоставить подтверждение статуса постоянного резидента.
  • Полное полное имя лица, выезжающего в Беларусь из Ирландии.
  • Дата рождения человека, направляющегося в Беларусь.
  • Адрес проживания и номер телефона в Ирландии.
  • Ваше отношение к человеку, приглашенному в Беларусь.
  • Цель визита в Беларусь.
Эта информация является лишь руководством.

Но, может, фундаментальная наука на высоте. Хм... Достижения, естественно, есть – любая нация способна породить гениев. Но посмотри, уважаемый, статистику Нобелевских премий за научные достижения.... Немного там твоих соотечественников, правда? Ах, да, они же работают не над «попсовыми» темами для улучшения качества жизни людей. Они же делают «ядерный щит Родины». И что от него народу?

Ты говоришь об экономической мощи. И грозишься «отключить газ» в случае чего. При этом утверждаешь, что потери от падения цен на углеводороды твоя страна легко компенсирует наращиванием доходности от другой, не сырьевой - технологичной части экономики. Хорошо бы.

Но посмотри на статистику Росстата: 97% прибыли от внешнеэкономических операций дают именно сырьевые компании: нефть, газ и другие полезные ископаемые. Так какой частью от оставшихся 3% ты будешь компенсировать?
– Ну и что, – скажешь ты, – без моих газа и нефти ничего невозможно. Я – ключевое звено. И успех твоей же Беларуси зависит от того, дам ли я сырьё.

Согласен, твоя роль важна. Как важна была роль Человека Умелого. Если бы он в своё время не взял палку, чтобы сбить банан, – не было бы человека разумного – тебя и меня.

Выкопать то, что дал Всевышний – задача не сложная. Но, извини, получив сырьё, нужно поработать и придумать, что из него сделать. Это то, что называется экономикой. Поэтому не было бы тебя – были бы другие копатели. А сегодня я вижу, что моей стране нужно развиваться – учиться думать и делать лучше, технологичнее.

Я бы рад был развиваться вместе с тобой, учась у тебя. Да вот беда, научиться нечему. Считать, что копание в земле – верх технологичности, мне как-то не хочется. А то, что теперь мои земляки-белорусы работают на твоих стройках, пока труба давала сверхприбыли, так тут, как говорится, ничего личного – только бизнес. Им не за «братство» платят, а за работу. Да и бросить при возможности могут «по-братски».

– Это всё враги, – скажешь ты! – Россия ведь великая страна, со свои путём – основа духовности.

– Да? – удивлюсь я. Так почему же эта страна – основа духовности – в лидерах по количеству абортов, самоубийств, почему 25% семей в РФ – неполные? Почему, в конце концов, твоя страна в ТОП-10 по уровню правонарушений? Тоже враги постарались?

– Мне не дают развиться, – скажешь ты, – вон ополчились, санкции ввели. Гробят мою экономику.

– Дорогой ты мой, – возражу я тебе. – Санкции пока не начинались. Пока что всего лишь упали цены на нефть. Да и то, как упали. В своё время те, кого ты называешь пендосами, бундесами, лягушатниками, делали всё возможное, чтобы цены на сырьё росли. Одни, имея 25% мировой добычи, ушли из мирового рынка.

Другие консервировали свои месторождения. Зачем? Давали шанс тебе и таким, как ты. Думали: заработают, с умом потратят. В принципе, так и произошло. Посмотри на Норвегию, Саудовскую Аравию, Катар, да тот же Иран. Имея нефть, они тянут к себе и науку, и технологии. Да и тебе «подсобляли». В 1992-95 годах, после распада СССР, подняли цены – чтобы твоя страна могла заработать на еду и развитие. Кризис 1998 года... – тогда вообще чуть ли не в ручном режиме ценовой политикой управляли.

Да и в 2008 году то же самое. Надо отдать должное, ты пытался учиться. И то, что происходило в твоей стране в 1998–2000 годах, мне нравилось. Развитие бизнеса, привлечение технологий, мысли о том, что нужно производить что-то из сырья, а не просто работать по принципу «выкопал-продал». Но думать, планировать тебе не понравилось. Ты решил, что «наше всё – труба». Это был твой выбор. И чем я должен восхищаться?

Сегодня всё просто – цены решили больше не удерживать. Ничего личного – просто тем, кого ты презираешь, надоело платить тебе больше. Это не санкции. Санкции будут, когда они перестанут у тебя покупать. И что ты будешь делать тогда – не знаю.

А теперь вернёмся к «врагам». Тебе не кажется странным, что всех успешных и образованных ты записал во враги? Если страны вокруг имеют мнения, отличные от твоего, то, может, ты ошибаешься, а не они? Подумай. Ведь жизнь рядом с другими – это компромисс. Нужно уважать какие-то нормы поведения, договорённости, а не делать то, что тебе сегодня вдруг захотелось. Таких вот «хотетелей» в быту называют дворовыми хулиганами. Их могут бояться определённое время. Боятся – значит, уважают? Отнюдь. Чаще это не страх, а брезгливость.

Вернусь к своему отношению к тебе. Я хочу, чтобы мои дети могли развиваться, стали умнее, воспитаннее, были более умелыми. Я действительно был бы счастлив, если бы рядом с моими детьми развивались и твои. Да судя по всему, ты сам этого не хочешь. Точнее, ты хочешь, но другого: чтобы мои дети залезли в яму с грязью, которую ты копаешь своим потомкам. С моей точки зрения, это не лучший выбор. Поэтому ты уж извини, я буду думать сам.



Похожие статьи