Comedy Club. Как это было. История создания проекта. "Камеди Клаб": состав. Самые известные участники Comedy Club за всю историю проекта

«Comedy Club» (произносится Ка́меди клаб ) - российское юмористическое телевизионное шоу , выходящее с 23 апреля 2005 года на канале ТНТ .

История

Подготовка передачи

Работает штатная творческая группа - авторский отдел, в который входят более 50 авторов, не считая региональных. Однако почти все номера резиденты придумывают сами, часто импровизируя на сцене .

«Резиденты»

Нынешние

  • Павел «Снежок» Воля - нынешний ведущий шоу, выступления в жанре Stand Up , миниатюры, импровизация (обычно в ходе общения с присутствующими в зале знаменитостями). С 2005 года.
  • Гарик «Бульдог» Харламов - с 14 марта 2015 соведущий Павла Воли в разговоре со приглашенными звёздами, выступает в миниатюрах, чаще всего вместе с Тимуром Батрутдиновым и Гариком Мартиросяном . Персонажи: Эдуард Суровый, Мэр Усть-Ольгинска, невменяемый участник кастингов на фестивали, музыкальные конкурсы и телепередачи. С 2005 по сентябрь 2009 год, вернулся в программу в марте 2011 года.
  • Тимур «Каштан» Батрутдинов - миниатюры (часто вместе с Гариком Харламовым). С 16 января по 7 марта 2015 года, был соведущим Воли в разговоре со звёздами. Персонажи: кандидат в депутаты Егор Батрудов, Валерий Алевдинович Бабушкин. С 2005 года.
  • Гарик Мартиросян - представляет «резидентов» «Comedy Club». В 2010-2015 годы был ведущим шоу. С 2005 года.
  • Александр Ревва - миниатюры. Персонажи: Артур Пирожков, Дон Дигидон, бабушка, Супер Стас, фокусник-иллюзионист. С 2005 по 2013 год, вернулся в программу в 2015 году.
  • Александр Незлобин - собственный юмористический монолог, иногда миниатюры. Также в 2010 году, вёл рубрику «Добрый вечер, марс!» с Игорем Меерсоном. С 13 сентября 2006 года.
  • Дмитрий «Люсёк» Сорокин, Зураб Матуa и Андрей Аверин - музыкальные зарисовки, музыкальные эксперименты, бывшие участники группы «Губы». Сорокин с 2005 года, Матуа и Аверин - с 2007.
  • Руслан Белый - выступления в жанре Stand Up . Бывший участник «Убойной лиги ». С 2009 года.
  • Марина Кравец - миниатюры, обычно с Андреем Авериным, Зурабом Матуа и Дмитрием Сорокиным, а также с другими участниками «Comedy Club». С 2009 года.
  • Сергей Гореликов («Серж Горелый») - участник группы «United Sexy Boys» (под псевдонимом Turbo) . С 2010 по 2015 год вёл рубрику «Предваритеные ласки». С 14 мая 2010 года.
  • Семён Слепаков - бард-«десятник». С 23 апреля 2010 года.
  • Михаил Галустян - миниатюры. Появляется в основном в спецвыпусках как гость. С 2010 года.
  • Демис Карибидис и Андрей Скороход - миниатюры. Также в 2013 году, Карибов вёл свою рубрику «Иностраные языки». Карибов - с марта 2011 года, Скороход - с 2013 года.
  • Дуэт «20:14» (Роман Попов и Оганес Григорян) - миниатюры. Победители «Comedy Баттл ». С декабря 2012 года.
  • Сергей «Сергеич» Кутергин - выступления в жанре Stand Up. Участник «Comedy Баттл ». С 2013 года.
  • Трио «Смирнов, Иванов, Соболев» (Илья Соболев, Антон «Бандерас» Иванов и Алексей «Смирняга» Смирнов) - миниатюры. Бывшие участники «Убойной лиги ». С ноября 2013 года.
  • Дуэт «ДА!» (Махмуд Гусейнов и Магомед Муртазалиев) - миниатюры. Победители «Comedy Баттл ». С декабря 2013 года.
  • Иван Пышненко и Дмитрий Кожома - миниатюры, обычно с Мариной Кравец, Андреем Скороходом и Демисом Карибидисом. С марта 2014 года.
  • Андрей Бебуришвили - выступления в жанре Stand Up. Победитель «Comedy Баттл». С декабря 2014 года.
  • Игорь Чехов и Михаил Кукота (ранее дуэт «Партизаны») - миниатюры. Иногда появляются с Андреем Молочным. Бывшие участники «Убойной лиги ». Победители «Comedy Баттл ». С декабря 2015 года.
  • Евгений Синяков - выступления в жанре Stand up с экраном. Участник «Comedy Баттл ». С декабря 2015 года.
  • Трио «Кризис Жанра» (Игорь «Гар» Дмитриев, Василий Зинин, Николай Терещенко) - миниатюры. Участники «Comedy Баттл ». С декабря 2015 года.
  • Трио «Томми Ли Джонс» (Артур Дадашев, Ислам Кантаев, Ибрагим Байсагуров) - миниатюры. Победители «Comedy Баттл ». С декабря 2015 года.

Группы

  • «Губы» - поющая весёлые песни фолк-группа, основанная в 2007 году Тимуром Батрутдиновым, Романом Юнусовым, Гавром, Гариком Харламовым, Андреем Авериным, Дмитрием Сорокиным и другими резидентами.
  • «Five» - музыкальные номера. Выступали в «Comedy Club» в 2007 году.
  • «Jukebox» - Выступала в «Comedy Club» в 2008, 2010 и 2015 году.
  • «United Sexy Boyz» (сокращённо - «USB») - группа, пародирующая эстрадную музыку с 2010 года. Сценический образ - группа, «запрещённая на всех теле- и радиоканалах России», якобы записывающая по альбому в неделю и снимающая к нему клипы. Также с 2014 года, кроме клипов начинают пародировать известные вещи. Клипы начинаются фразой Дюши Метёлкина «USB здесь. Здесь все: Никита, Стас, Гена, Турбо и Дюша Метёлкин». Участники группы:
    • Никита (Константин Маласаев) - каждую свою фразу начинает словами: «Я Никита…», после чего следует шутка, как правило, на метро/гомосексуальную тематику.
    • Гена (Дмитрий Вьюшкин) - постоянно молчит.
    • Стас (Андрей Шелков) - каждую свою фразу начинает словами: «Давайте я скажу, ага…».
    • Турбо (Сергей Гореликов).
    • Дюша Метёлкин (Андрей Минин) - лидер группы. Эксплуатирует стиль одежды и поведения зарубежных рэп -исполнителей.
  • «Нестрой Band» . В основной состав группы входят: Александр Незлобин, Игорь «Элвис» Меерсон, Марина Кравец, Алексей Смирнов . Основана в 2010 году.

Бывшие

  • Таш Саркисян - бывший ведущий шоу (23 апреля 2005 - 16 января 2010); также в 2010 являлся соведущим Гарика Мартиросяна .
  • «Красная бурда » - монологи (в рубрике «Специальный гость»). С 23 апреля 2005 по 27 мая 2007 года.
  • Таир Мамедов - пародии на «Программу максимум» , а также другие монологи и миниатюры. С 23 апреля 2005 года по 27 мая 2007 года. В первое время выступал в дуэте «Битлз» с Егором Алексеевым
  • Тимур Родригез и Макс Перлов - музыкальные номера и пародии. С 23 апреля 2005 по 27 марта 2008 года.
  • Вадим «Рэмбо» Галыгин - миниатюры и монологи. С 23 апреля 2005 по июль 2007 и с марта 2011 по 2014 год. Персонажи: «Сергей Иванович Копай», «Человек-суслик», «Вадим Семягин (также встречались и другие варианты фамили как: Галов и Залысов)».
  • Дуэт «Сёстры Зайцевы» (Алексей Лихницкий, Роман Юнусов) - миниатюры, монологи, рубрика 2013 года Welcome to Russia: инструкция для иностранцев. С 2005 по 2013 год. Образы: «Ромати» (Юнусов) , «Роман и Татьяна».
  • Егор Алексеев - миниатюры. Выступал в дуэте «Битлз» вместе с Таиром Мамедовым. С 2005 по 2006 год.
  • Евгений «Енот» Тютелев - новости, монологи. С 2005 по 2008 год.
  • Дуэт «Нерусский размер» (Эмин Фатуллаев и Дмитрий Цыганов) - миниатюры и монологи. С 2005 по 2006 год.
  • Григорий Малыгин и Дмитрий Никулин - криминальная хроника. Выступали с 2005 по 2006 год.
  • Сергей Бессмертный (Сергей Мохначёв) - монологи, музыкальные зарисовки. Выступал с 2006 по 2010 год.
  • Гавриил «Гавр» Гордеев - миниатюры, монологи, вёл рубрику «Гавр Upgrade», совместно с Тимуром Батрутдиновым являлся участником группы «Губы» и «Два Антона». С 20 октября 2006 года по 5 октября 2012 года.
  • Игорь «Элвис» Меерсон - быстрые диалоги, разговорные монологи. Также выступал в миниатюрах с Александром Незлобиным в дуэте «Бабочки» и в качестве ведущего шоу «Добрый вечер, Марс !». С 2006 по 2010 год.
  • Sex Pistols (Антон Богданов и Владимир Селиванов) - миниатюры. С 2006 по 2007 год.
  • Дуэт «Добрый вечер» (Андрей «Бурым» Бурым и Сергей «Лось» Стахов) - миниатюры. Выступали С 2006 по 2008 год.
  • Виктор Васильев - миниатюры, монологи. Ещё раньше выступал в дуэте «Митя и Витя» с Дмитрием Хрусталёвым . В 2011-2014 годах выступал один с собственной рубрикой фотоидиотизмов и в миниатюрах с другими резидентами. Выступал с 2007 по 2014 год.
  • Геннадий Жирнов и Вячеслав Журавлев - миниатюры.
  • Алексей Загорский - монологи.
  • Фёдоров и Клецкин - миниатюры (только на фестивале в Турции).
  • Дмитрий Покрас и Стас Борода - миниатюры (только на фестивале в Турции).
  • Павлов Павел и «Ля Мажор» Вахитов - музыкальные номера и пародии (только на фестивале на Пафосе).
  • Антон Борисов - монологи (только на фестивале на Пафосе).
  • Максим «Ледокол» Бахматов - представление гостей (только на фестивале на Пафосе).
  • Назар Житкевич - пантомимы.
  • Слава «Скала» Комиссаренко и Дмитрий «Размазня» Невзоров - миниатюры (только на фестивале в Сицилии).
  • Дуэт имени Чехова (Антон Лирник и Андрей Молочный) - миниатюры. с 13 сентября 2006 по 2007 год выступали в украинском «Comedy Club». В российском с 2008 по 2015 год.
  • Андрей Рожков - миниатюры, обычно с Александром Реввой в образе «ботаника» Андрея Борисовича. с 23 сентября 2008 по 2010 год.
  • Дуэт «Любовь» (Катя и Серёжа) - миниатюры про отношения мужчины и женщины. с 2008 по 2011 год (только в украинском «Comedy Club»).
  • Вячеслав Слуцкий - серия звуковых миниатюр. Выступал в 2009 году.
  • Большой, Бабай и Леха - миниатюры. Выступали в 2009 году.
  • Дуэт «Соседи» - миниатюры. Выступали в 2009 году.
  • Дмитрий Грачёв - пародии на президента России Владимира Путина . Выступал в мниантюрах с Сорокиным, Матуа, Авериным, Мартиросянам, Харламовым и Батрудиновым. С 2010 по 2015 год.
  • Сергей Светлаков - Митрич, герой одноименого сериала. Выступал в период нового «Comedy Club» с 2010 по 2011.
  • Александр Сас - Выступление в жанре «Stand Up». Выступал в мае 2014 года.

Сценические образы

  • Бабушка - первый образ, придуманная Александром Реввой в 2004 году. Также известны бабушка Бэтман, бабушка провинциального актёра, бабушка-знахарка Александра Кузьминишна и Баба Яга.
  • Человек-суслик - образ Вадима Галыгина, придуманный в самом начале его карьеры в «Comedy Club», в 2005 году. Человек, ведущий свои монологи, всегда подчёркивая, что «суслик, сука, личность». Буквально обо всех вещах говорит со словом «сука». По рассказу ведущего, человек этот умер в 1996 году, потом «переродился в суслика-переростка».
  • Сергей Иванович Копай - образ Вадима Галыгина, придуманный в 2005 году. Археолог, рассказывающий о найденном во время раскопок в программе «Раскопки, раскопки, раскопки».
  • Сёстры Зайцевы - сценический псевдоним Романа Юнусова и Алексея Лихницкого 2005-2009 года.
  • Роман и Татьяна - образы Романа Юнусова и Алексея Лихницкого, придуманны в 2007 году. Ведущая новостей Татьяна (Лихницкий) и специальный корреспондент Роман.
  • Эдуард Бедросович Суровый - образ Гарика Харламова в «Comedy Club», придуманный в 2008 году. Сольный певец-композитор, выступающий на телевидении с акустической гитарой. Сочиняет песни на грани абсурда.
  • Ромати (имя - отсылка к Тимати) - прежний сценический образ Романа Юнусова, придуманный в 2008 году. Самый плохой певец на отечественной эстраде. Исполняет пародии на популярные песни. Обычно выходит в неадекватном состоянии.
  • Артур Пирожков - образ Александра Реввы 2008 года, «супермачо». Также Ревву, начали так называть его образ в «шоу-бизнесе».
  • Бард-десятник (по аналогии с «шестидесятниками») - персонаж Семёна Слепакова, исполнитель авторских песен, как правило, сатирического и юмористического содержания. Персонаж был создан в период появления нового «Comedy Club» - с 23 апреля 2010 года.
  • Митрич - герой Сергея Светлакова, седой, бородатый, чокнутый старик, страдающий алкоголизмом. Умирает в каждой миниатюре, зачастую довольно глупым образом. Персонаж создан в период появления нового «Comedy Club» - с 23 апреля 2010 года по апрель 2011-го.
  • Егор Григорьевич Батрудов - персонаж Тимура Батрутдинова 2010-2014 года, кандидат в депутаты Егор Батрудов (Е. Б.) из партии «За правильную Россию» (ЗПР). Собирательная пародия на представителей власти, дающих одни обещания.
  • Семья тусовщиков - образ Тимура Батрутдинова и Гавра 2010 года. Юмор заключается в том, что ребята говорят свои реплики под импровизированную клубную музыку, которую создаёт группа «Jukebox ».
  • Гламурный подонок - так называли Павла Волю с 2011 по 2014 год, ведёт монологи с импровизацией, насмехаясь над звёздами шоу-бизнеса.
  • Олигарх Антон и его молодая жена Елена - частая линия миниатюр «Дуэта имени Чехова», Антона Лирника и Андрея Молочного с 2011 года. Каждая миниатюра заключается в том, что жене олигарха либо что-то нужно, либо что-то взбрело в голову.
  • Хор - ещё одна музыкальная сюжетная линия Дмитрия Сорокина, Зураба Матуа, Андрея Аверина и Марины Кравец с 2011 года. Постоянно гастролирующий хор, состоит из солистки и мужского хора, резко недовольного авторитетом солистки. Выступая в основном перед иностранными слушателями, они позволяют себе препираться и спорить на сцене. Недавно летом 2016 года, бывают снимают клипы на свои песни.
  • Рэп-коллектив - музыкальная сюжетная линия Дмитрия Сорокина, Зураба Матуа и Андрея Аверина (иногда к ним присоединяется Марина Кравец) с 2011 года. Рэп-коллектив, читающий «блатной» рэп, постоянно меняющий названия и города и использующий всего лишь один мотив аккомпанемента.
  • Вадим Павлович Семягин (Галов, Залысов) - образ Вадима Галыгина, придуманный в 2011 году. Руководитель костромского РУВД, часто дающий интервью и ведущим разных программ (где их роль играл Гарик Мартиросян) относительно дел и событий, которые он расследовал.
  • Алексей Новацкий - образ Александра Реввы 2012 года. Фокусник-шарлатан, который пытается доказать, что он настоящий маг, выдавая за настоящее волшебство самые банальные фокусы с Сергеем Бузляевым.
  • Дон Дигидон - образ Александра Реввы 2012 года. Персонаж одноимёного вымышленого фильма от «20-й век Фокс». Очень богатый человек, который считает, что он «Классный отец».
  • СуперСтас - образ Александра Реввы 2012 и 2013 года. Фитнес-инструктор, который даёт советы по похудению и делает разминку. Когда он идет на сцену, то говорит диктор про его советы (Харламов). Он выглядит: с синей одеждой и белой резинкой.
  • Глебати (Глеб Кузнецов) - образ Андрея Скорохода 2013 года. Псевдоним - очевидная пародия на Тимати . По собственным словам, сверхпопулярный начинающий рэпер из Детроицка (Троицка , российского Детройта). Он пытался, делать клипы на непотребный характер. То про бомжи и пытался снимать в своих клипах знаменитости (ну только согласился Басков). А представитель русской музыки (Харламов), его ругает.
  • Валерий Алевтинович Бабушкин - образ Тимура Батрутдинова 2013 года. Стеснительный человек без жизненного и сексуального опыта, который в своей жизни работал во многих местах, причём везде умудряясь совершать нелепые поступки. Снимает комнату у бабушки.
  • Мэр Усть-Ольгинска - образ Гарика Харламова 2013 года. Криминальный авторитет, занимающий пост мэра Усть-Ольгинска, сочетает в себе всевозможные пороки стереотипного российского чиновника (взяточничество, ложь, преступные связи, употребление наркотиков и т. д.).
  • Невменяемый участник в разных музыкальных мероприятиях, и их ведущий - образы Харламова и Мартиросяна, придуманные в 2015 году.

В программе выступают также «резиденты» из разных проектов в «Comedy Club», участники «Убойной лиги »: Дуэт «Соседи», «Трио Смирнов, Иванов, Соболев», участники и победители «Comedy Баттл » (на данный момент): Евгений Синяков, Дуэт «ДА!», «Дуэт 20:14», «Трио Кризис Жанра», Михаил Кукота и Игорь Чехов (с раним дуэтом «Партизаны»), Андрей Бебрушвили, Сергей Кутергин и «Трио Томми Ли Джонс». Также появлялись и выступают игроки КВН: (Андрей Рожков , Дмитрий Соколов , . В сентябре 2007 года высказывание по поводу передачи дал известный писатель-сатирик Михаил Задорнов : «Они не могут выступать каждую неделю: нет таких талантов, которые могут каждую неделю писать остроумно и искромётно. И они перешли даже не на пошлость, на физиологию. Это такая дрянь! Причём, самое обидное, что они талантливые. И они угробили свой талант» . Яков Шустов в «Русском журнале » поставил под сомнение талант участников: «Большинство клубных шуток про политику производят впечатление придуманных членами движения „Наши “, выгнанными за умственную отсталость» . Неоднократно критическую оценку шоу давал рок-музыкант, за выпуск, посвящённый выборам, на который был приглашён только кандидат от власти С. Собянин .

Генеральный продюсер Камеди Клаб Продакшн Артур Джанибекян рассказал газете Коммерсантъ о том, как делать на шутках нешуточные деньги.

— Камеди Клаб Продакшн (ККП) неправильно воспринимать только с точки зрения шоу-бизнеса и концертной деятельности. Мы в первую очередь компания, которая производит телепрограммы. Консолидированная выручка по МСФО в 2009 году составила около $52 млн, рентабельность по EBITDA — около 10%.

— Отличный показатель!

— Для нас отличным показателем были бы 15%, но, к сожалению, добиться этого очень сложно. Мы приверженцы "белого" бизнеса не потому, что любим платить налоги, а потому что это единственная правильная дорога к тому, чтобы зарабатывать большие деньги и быть уверенным, что права будут защищены. Мы работаем с интеллектуальной собственностью, поэтому вопрос авторских и смежных прав для нас очень актуален. Нам важно предлагать контрагентам "чистый" продукт с сильным юридическим фундаментом.

— Почему головная компания Камеди Клаб Продакшн зарегистрирована в Сингапуре?

— Учитывая специфику бизнеса, а это создание объектов интеллектуальной собственности, важным моментом при выборе юрисдикции было законодательство по защите авторских и смежных прав. Законодательство Сингапура в области общего, гражданского права основано на законодательстве Англии. Последнее основано на прецедентном праве, что делает его досконально предусматривающим всевозможные ситуации. Оно считается самым прогрессивным в части законодательства по защите прав на интеллектуальную собственность, так как Англия первой в мире приняла закон об авторском праве — "Статут королевы Анны" в 1710 году.

— Вы основной совладелец бизнеса?

— Да, я являюсь основным владельцем, небольшая доля принадлежит Гарику Мартиросяну.

— Кризис на финансы ККП тоже повлиял?

— Выручка в 2009 году осталась на уровне 2008-го. Мы планировали рост, но его не было. Пойдя навстречу нашему основному партнеру, телеканалу ТНТ, мы снизили закупочные цены на контент ровно на столько, на сколько просел телевизионный рекламный рынок. Если бы не это, то выручка ККП в прошлом году могла составить $70-80 млн. Можно говорить о недополученной выручке. Но кризис есть кризис, мы с пониманием к этому отнеслись.

— Какова доля производства и продаж телепрограмм в общей выручке?

— Это 85%. Важно, что все наши телевизионные бренды — Камеди Клаб, Наша Раша, Камеди Вумен, Смех без правил, Убойная лига, Убойный вечер, 2Антона, Шоу News— интеллектуальная собственность, которая формирует библиотечную стоимость контента, принадлежащего ККП. Почти весь контент продается телеканалу ТНТ. Отчасти в этом, конечно, есть минус, получается, что мы зависим от одного телеканала. С другой стороны, у нас с ними абсолютно партнерское понимание процесса — это безусловный плюс.

Оставшиеся 15% выручки — это клубная и концертная деятельность (на нее приходится примерно 5%), а также непрофильная деятельность, например, продажи DVD, книг или лицензий на использование бренда Камеди. Сюда же можно отнести деятельность по организации участия наших артистов в рекламных кампаниях различных брендов: Михаил Галустян для Chocopie, Сергей Светлаков для "Русского картофеля" и "Цвета диванов", Павел Воля для "Хрусteam", Александр Незлобин для сухариков "3 корочки", Гарик Харламов для Oriflame. Тут сразу оговорюсь, резиденты — это не порабощенные люди. Большая часть денег от рекламных контрактов идет им. ККП выступает тут как агент и зарабатывает лишь небольшие деньги.

Концертная деятельность в 2009 году, кстати, была не лучшей. Мы ожидали, что активная, живая публика не будет экономить. Увы, особенно осенью спад концертной деятельности происходил по всему рынку и, в частности, по нашим проектам. И для Камеди Клаб, и для проекта Наша Раша, и для Убойной лиги, и Камеди Вумен концертный график заполнялся достаточно проблематично. Чтобы было понятно: чистая прибыль от всех концертов в 2009-м была не больше $500 тыс.

— Про ККп писали, что поначалу ТНТ вообще не платил вам за то, что ставил выпуски Камеди Клаб в эфир. Это соответствует действительности?

— Неправда. ТНТ покупает у нас телевизионный продукт с марта 2005 года, когда в эфир вышел первый выпуск Камеди Клаб. Другое дело, что тогда деньги были небольшие. Просто потому, что сам рынок был очень маленький. Тогда не было ни одной программы, похожей на Камеди Клаб. А нам очень были нужны деньги. Но уже в 2006-2007 годах цены на контент ККП выросли в геометрической прогрессии.

— Как рассчитывается стоимость контента? Она увязана с рейтингами программ, которые дает измеритель российской телеаудитории компания TNS Russia?

— Изначально рассчитывается себестоимость контента: во сколько нам обходится съемочно-постановочный процесс и само творчество. Тут надо помнить про тех, кто пишет сценарии, разрабатывает образы, а также про актеров. Закладывается маржинальность в зависимости от рыночной оценки, на которую как раз влияют данные TNS. С одной стороны, маржинальность должна быть немаленькой, чтобы компания могла дальше развиваться, с другой — мы прекрасно понимаем, что есть продюсерские компании, которые в состоянии произвести похожий продукт. Но как я уже сказал, мы работаем только с ТНТ, канал относится к нам особенным образом, не как к обычному поставщику. Мы ведем переговоры о целом пакете программ. Многие продюсеры и телеканалы неоднократно советовали нам диверсифицировать бизнес, не складывать яйца в одну корзину, но я считаю, что мы поступили абсолютно правильно.

— Наверняка другие телеканалы пытались переманить вас с ТНТ?

— Соблазны всегда были. Но у нас такие контрактные взаимоотношения с ТНТ, что даже если они нас обидят и мы решим куда-то переходить или что-то делать самостоятельно, то на протяжении полутора-двух лет точно будем бездействовать в силу юридических обстоятельств. Пока об этом даже не приходится думать, потому что, мне кажется, ТНТ — самый динамично развивающийся канал на рынке развлекательного ТВ, они всегда хотят больше, чем мы можем производить.

— Сколько надо перелопатить сценариев, обсудить идей, удачных реприз, чтобы нашлись те, что можно использовать в программе?

— На самом деле отбор очень жесткий. Из 12-14 пилотных программ, которые мы ежегодно записываем для того, чтобы презентовать сначала нашим коллегам из ТНТ, а потом уже другим участникам рынка, жизнеспособными оказываются лишь 3-4. В лучшем случае. При этом нам, естественно, приходится тратить деньги на запись этих пилотов, покупку творческих наработок, которые лягут в основу программы. Но если у тебя растет звезда, ты должен постоянно снабжать ее новым контентом и предложениями, чтобы не потерять. Мы не только должны финансово обеспечивать звезду, но и предлагать историю творческого роста.

— Где вы ищете новых генераторов контента?

— Есть региональные подразделения ККП. Официальные филиалы сейчас открыты в Воронеже, Санкт-Петербурге, Казани, Киеве. Есть также представительства в других городах, которые работают по лицензии: Белгород, Курск, Самара, Нижний Новгород, Владивосток. В ближайшее время к ним присоединятся Челябинск, Обнинск и Кишинев. Они автоматически являются неким идейным трубопроводом для нас. У местных молодых талантов есть возможность стать участниками "главного" Камеди Клаб, работать с лучшими столичными продюсерами.

Должен сказать здесь про один важный аспект. Мы не в Америке, наше законодательство целиком на стороне авторов и творцов и никак не защищает права продюсеров. Это кардинально мешает развитию рынка, который должен быть заточен исключительно под продюсеров. Если ты нашел человека, если ты вложил в него свои деньги, то на какое-то длительное время, вне зависимости от КЗОТа, от других правовых норм этот человек должен быть зависим от тебя. Только тогда интересно вкладывать деньги. Сейчас у продюсера есть лишь возможность покупать образы человека, сказанные им слова, то есть смежные права. В результате библиотечная стоимость контента у нас сегодня сопоставима с Европой и Америкой. Но сам человек в любой момент от тебя может уйти, и вся ценность закрепленных за тобой прав оказывается нулевой.

— Договор, где зафиксированы обязательства сторон, например, работа с конкретным продюсером в течение такого-то количества лет, тут не поможет?

— Ты проиграешь в первой же судебной инстанции. Выход тут только один — надо "кормить" артистов, авторов, давать им больше творчества, больше концертов, больше денег от передач. Когда человек зависит от тебя материально, он уже вряд ли уйдет. Бизнес продюсерского центра безопасен только в том случае, когда в его стратегии нет зависимости от звезды. Моя задача — построить незыблемый бренд Камеди Клаб Продакшн, который никогда и никуда не исчезнет. К нам может прийти любой продюсер, у которого есть хорошие идеи и возможности производить конкурентоспособные проекты. А ККП, в свою очередь, использует финансовые возможности, юридические службы и опыт ведения переговоров с каналами, чтобы этот проект вышел в эфир. При этом мы будем с этим продюсером в доле. Всем важно, чтобы на аудиторском заключении стояла печать известной и уважаемой компании. Точно так же если на телепроекте стоит печать Камеди Клаб Продакшн, он воспринимается как профессиональный и качественный продукт. Как раз в этом заключается наша стратегия: если ты придумал что-то наподобие Google или Apple или ты талантлив, как Pixar, приходи к нам. Развлекательное телевидение в России — максимально либеральное действие.

— Много к вам приходит таких продюсеров?

— В месяц случается минимум 15-20 серьезных предложений. По статистике, в течение года заключаются контракты примерно по пяти проектам.

— Правильно ли я понял, что вы вообще не можете запретить своим артистам появляться на другом канале?

— Понимаете, наша позиция относительно "походов" на другие каналы обусловлена исключительно бизнесом — это не какие-то амбиции или прихоть. Зритель своим телепультом ищет конкретного человека на конкретном канале. В отечественном телевизионном пространстве по сути существует около десяти основных телеканалов, и переход людей с одного на другой, безусловно, влияет на их бизнес. Как правило, артисты считаются с моим мнением, потому как участие в том или ином проекте во многом зависит от желания Камеди Клаб Продакшн работать с конкретным артистом.

— Как устроен гас[цензура]ный бизнес, так называемые чесы?

— Гастроли — это очень сложный по организации и юридическому сопровождению процесс. Благо что у Камеди Клаб Продакшн на концертную деятельность приходится не больше 5% выручки. Гастроли нужны не столько компании, сколько отдельно взятому артисту. Часто люди снимаются в проектах почти бесплатно, хотя съемочный процесс реально трудный — ребята работают по несколько суток. Поэтому тут два варианта: либо надо платить им мегаденьги, и тогда сильно растет себестоимость контентной составляющей, либо помогать с концертами. Отдаю им, условно, 25 выступлений, то есть позволяю провести их под нашим брендом. Строго говоря, мы сами даже не организовываем эти концерты, есть подрядчики.

— Наверняка многие компании хотели бы использовать ваш бренд в коммерческих целях? За лицензиями обращаются?

— Наша стратегия — это продажа контента. Зарабатывание на чем-либо другом, безусловно, будет очень вторично. Хотя и в этой области у нас существуют определенные успехи. Например, промышленная компания "Лидер" выпускает слабоалкогольные коктейли и энергетик "Цунами" под брендом Камеди Клаб. "Академия Холдинг" производит тетради, сумки, рюкзаки, школьные принадлежности.

— Получила огласку судебная тяжба с производителем водки Камеди Стаил...

— Первое судебное заседание по водке состоялось в ноябре 2008 года, на сегодня существует судебный акт в пользу Камеди Клаб Продакшн, финансовые требования уже удовлетворены полностью. Ответчиками являлись заказчик производства ООО "Эсполон" и торговая сеть Auchan, которая реализовывала эту водку.

— Говорят, что вы тщательно отслеживаете все факты использования ваших товарных знаков...

— В Камеди Клаб Продакшн создан специальный отдел. Его сотрудники ежедневно мониторят интернет, отслеживают нарушения в регионах при помощи наших местных офисов. Не все дела доходят до суда. Примером может служить снятие с продаж водки Камеди Стаил в "Рамсторах" и Metro после направленной в их адрес претензии с просьбой прекратить нарушение прав. Какое-то время назад очень сильно боролись против производства маек.

— Приведете пример самого прибыльного для вас сотрудничества с лицензиатом?

— Недавно мы договорились с группой компаний "Ташир" о создании сети из 50 и более кофеен под брендом Камеди Кафе. Мы получаем роялти, определяемые как процент от оборота кафе. Первое кафе уже работает в торговом центре "Рио" на Дмитровском шоссе в Москве, там ежедневно проводятся тематические вечеринки, есть кастинг "открытый микрофон". Еще три кафе открылись в Белгороде, Калуге и Реутове.

— С момента выхода на телеэкраны первого шоу до появления первого кинофильма Камеди Клаб Продакшн прошло почти три года...

— Мы называем это "маленькое IPO". Кино для нас не является профильной деятельностью. Просто у Камеди Клаб Продакшн есть такие возможности, и большое количество продюсеров очень хотят сотрудничать с нами — использовать в фильмах наших артистов или какие-то образы. Например, были продюсеры, которые вместе с Артаком Гаспаряном и Гариком Харламовым, не привлекая Камеди Клаб Продакшн, начали создавать фильм. Когда мы поняли, что эта картина в любом случае связана с имиджем Камеди Клаб, решили, что лучше реализовать уже отснятый материал с учетом наших возможностей и возможностей телеканала ТНТ. Получился "Самый лучший фильм", собравший $16,48 млн в СНГ за первый уикенд. До нас таких цифр не достигал даже близко ни один российский фильм.

— Первый уикенд — да, но прокат в целом ведь прошел не очень удачно?

— Если говорить о комедиях, 65% падения сборов после первого уикенда — это нормально. У нас получилось 75% — это правда. Мне кажется, фильм мог бы быть чуть лучше по творческой составляющей. Как зритель могу сказать одно: многое в "Самом лучшем фильме-1" было действительно смешно. Какие-то ошибки мы увидели за месяц до начала проката фильма, но не успели никак сгладить: технологический процесс, который требует, чтобы, например, в определенное время печатались копии, заставил идти на поводу у коммерческих интересов и не откладывать фильм дальше. Мы до сих пор не являемся абсолютными профессионалами в области кино. Но я бы обратил ваше внимание на то, что в целом в области российского комедийного жанра мы сделали серьезные шаги.

— Права на второй и третий фильмы вы продали сразу после успешного проката "Самого лучшего фильма". Не жалеете об этом?

— Права на второй и третий фильм продали Monumental Pictures. Сейчас уже приступаем к съемкам "Самого лучшего фильма-3", который, предполагаем, выйдет 20 января следующего года. Этот временной слот — 20-23 января — уже является нашим местом в календаре. Так получилось, что мы всегда в это время выпускаем фильмы. И вряд ли перестанем это делать.

— Первый "Самый лучший фильм" собрал в прокате, по данным "Кинобизнеса сегодня", $27,9 млн, второй — только $12,8 млн. Почему он не смог повторить успеха первой картины?

— Не забывайте, что период, когда вышел фильм (январь—февраль 2009 года), был самым проблематичным с точки зрения курса ру[цензура] и настроения аудитории.

— Сборами "Наша Раша. Яйца судьбы" довольны?

— Мне кажется, это хороший фильм. В финансовом плане сборы приближаются к 720 млн руб. (около $25 млн), которые являются абсолютным рекордом среди российских фильмов в 2010 году. У нас с ТНТ было одно желание: сделать такой фильм, который помимо того что соберет большое количество денег, стал бы фильмом с библиотечной стоимостью, то есть обладал бы всегда уровнем высокого интереса. Чтобы через год или семь лет этот фильм благодаря качеству юмора успешно продавался бы на телевидении. У "Наша Раша. Яйца судьбы" есть очень большие шансы в разрезе нескольких десятков лет все время быть в фаворитах, собирать хорошую телевизионную аудиторию.

— ТНТ уже приобрел права показа?

— Телеканал ТНТ является титульным спонсором этого фильма и безусловным обладателем прав на картину на несколько лет.

— Вы развиваете кабельный канал Камеди ТВ, он уже есть в пакете "НТВ-плюс". Насколько он интересен другим операторам?

— Каналу всего год, и есть очень большой интерес со стороны кабельных операторов, в том числе израильских, европейских и американских, где есть компактное проживание русскоязычного населения. В этом году у нас, безусловно, планируются новые сделки. Об этом расскажем дальше.

— А сделок самой Камеди Клаб Продакшн с финансовыми инвесторами не планируется?

— С финансовыми инвесторами вряд ли, потому что рынок после больших кол[цензура]ий только-только возвращается на круги своя. Но могу вам сказать, что медийные структуры, то есть стратегические инвесторы испытывают колоссальный интерес к Камеди Клаб Продакшн. Это касается как наших российских, так и зарубежных компаний. Но, знаете, мне пока это не очень интересно, потому что сейчас не лучшие времена для таких сделок. В середине 2008 года одна из международных аудиторских фирм оценила Камеди Клаб Продакшн в $155 млн. Но лично я как основной владелец ни в коем случае не готов расставаться со своим детищем за сумму, рассчитанную по формуле. Здесь главной составляющей должна являться именно история с некоей премией за эксклюзивность. И эта премия может составлять в зависимости от рыночной ситуации от 1% до 200% всей оценки.

— Помимо Камеди Клаб Продакшн у вас есть еще какие-то бизнесы?

— Я являюсь совладельцем компании 7 Art, которая производит сериалы "Универ" и "Интерны". Участие в этой компании и проектах находится на таком уровне, чтобы не возникало пересечений интересов. Помимо этого я "действующий" армянин, то есть очень часто нахожусь в Армении. Там я являюсь владельцем телевизионного канала ATV, а также сети кофеен Jazzve, очень известной в Армении. Она, кстати, развивается и в России, в южных городах, и Москве, в которой уже открыто три заведения. Такие же кафе открыты и в Лос-Анджелесе. И у меня еще много других планов.

Андрей Левин

Генеральный директор
Comedy Club Production

Биография

С 2010 года Андрей Левин руководит Comedy Club Production в должности заместителя генерального директора, с 2015 года является генеральным директором компании. Comedy Club Production - многопрофильный продюсерский центр, который занимается производством большинства юмористических программ, развлекательных шоу и сериалов для телеканала ТНТ (Comedy Club, Comedy Woman, «ТАНЦЫ», «Однажды в России», Stand Up, «Comedy Баттл», «Наша Russia», «Универ», «Интерны» и др.)

С 2008 по 2010 год он являлся генеральным директором компании «7 ART», выпускавшей сериалы «Универ» (с 2006 года) и «Интерны» (с 2009 года). Позже компания «7 ART» вошла в состав Comedy Club Production .

С 2005 по 2007 год Андрей Левин являлся руководителем департамента международной отчетности и финансового анализа Группы компаний «Ситроникс» (АФК Система)- российского концерна в сфере высоких технологий. Участвовал в подготовке и выпуске облигаций Eurobonds (2006 год), а также в выводе компании на IPO (2007 год).

С 2003 по 2005 год работал в финансовых службах компании PricewaterhouseCoopers и компании Mars.

В 2002 году окончил Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова (бакалавриат), в 2004 году там же магистратуру по специальности финансы.

Женат, воспитывает сына и дочь.

Период трансляции

История

Российский «Comedy Club» был создан в 2003 году командой КВН «Новые армяне », в состав которой входили Артур Джанибекян , Артак Гаспарян , Артур Тумасян , Арташес Саркисян , Гарик Мартиросян , и многие другие. Его идея появилась ещё в 2001 году, когда Арташес Саркисян, побывав в США , увидел местный «Comedy Club». Временами стали появляться новые участники «Comedy Club», в основном из КВН. 23 апреля 2005 года «Comedy Club» впервые вышел в эфир телеканала ТНТ . Рейтинги программы стали быстро расти, а вместе с ними появились деньги на новые проекты. Впоследствии они создали свою продюсерскую компанию «Comedy Club Production ». 15 апреля 2007 года на ТНТ был показан сотый выпуск программы. Регулярно выходят новые выпуски и другие проекты - например спецвыпуски на Первом канале , юмористические фестивали и продюсирование участниками «Comedy Club» проектов других телепередач. С появлением на программе нового режиссёра-постановщика Сергея Широкова 23 апреля 2010 года «Comedy Club» вышел с новой музыкой и обновлённым оформлением. Также выпуски «Comedy Club» демонстрируются на каналах ICTV , НТВ+ - Мир и Comedy TV .

8 апреля 2010 года состоялась презентация нового «Comedy Club». На новой сцене постоянное место заняли музыкальные инструменты - рояль и ударная установка. В центре сцены - синий диван и два кресла. На заднем фоне - большой экран, на котором демонстрируются видеосюжеты. Артисты, именуемые как «резиденты» выходят на сцену, спускаясь со второго этажа на эскалаторе. Музыкальное сопровождение номеров, а также отбивки и джинглы, играются вживую.

Резиденты

Нынешние

  • Гарик Мартиросян - ведущий шоу, собственный юмористический монолог, миниатюры, импровизация.
  • Павел «Снежок» Воля - собственный юмористический монолог, миниатюры, импровизация (обычно в ходе общения с присутствующими в зале знаменитостями).
  • Тимур «Каштан» Батрутдинов - миниатюры (часто вместе с Гариком Харламовым), кандидат в депутаты Егор Батрудов. Выступает в паре с Михаилом Галустяном и Гавром. Участник групп «Губы», «Два Антона».
  • Гарик «Бульдог» Харламов - выступает в миниатюрах, чаще всего вместе с Тимуром Батрутдиновым . Персонаж: Эдуард Суровый.
  • Александр Ревва - миниатюры. Персонаж: Артур Пирожков.
  • Гавриил «Гавр» Гордеев - миниатюры, монологи, ведёт рубрику «Гавр Upgrade», совместно с Тимуром Батрутдиновым является участником группы «Губы» и «Два Антона».
  • Виктор Васильев - миниатюры, монологи. Раньше выступал в дуэте «Митя и Витя» с Дмитрием Хрусталёвым. Витя в основном выступает один с собственной рубрикой фотоидиотизмов, и в миниатюрах с другими резидентами.
  • Дмитрий «Люсёк» Сорокин, Зураб Матуa и Андрей Аверин - музыкальные зарисовки, музыкальные эксперименты, участники группы «Губы».
  • Дуэт «Сёстры Зайцевы» (Алексей Лихницкий, Роман Юнусов) - миниатюры, монологи, рубрика: Welcome to Russia, инструкция для иностранцев.
  • Дуэт имени Чехова (Антон Лирник и Андрей Молочный) - миниатюры.
  • Александр Незлобин - собственный юмористический монолог, иногда жизненные, миниатюры (2007 - наст.время).
  • Сергей Гореликов («Серж Горелый») - знаток рубрики о правильном общении с девушками «Предварительные ласки», а также участник группы «United Sexy Boys» под кличкой «Turbo».
  • Семён Слепаков - бард-«десятник».
  • Михаил Галустян - миниатюры, обычно с Тимуром Батрутдиновым. Появляется в основном и спецвыпусках. Гость. Редко.
  • Демис Карибов («Демис Карибидис») - миниатюры, обычно с Тимуром Батрутдиновым и Гариком Харламовым. Ведёт рубрику иностранных языков.
  • Марина Кравец - миниатюры, обычно с Андреем Авериным, Зурабом Матуа и с Дмитрием Сорокиным, а также с другими участниками «Comedy Club».
  • Дмитрий Грачёв - выступает в образе Владимира Путина . Редко.
  • Руслан Белый - жизненные монологи.
  • Вадим Галыгин - миниатюры и монологи (обычно с Гариком Харламовым , с Виктором Васильевым, с Демисом Карибовым, с Тимуром Батрутдиновым , с Гариком Мартиросяном и с Александром Реввой).
  • Дуэт «20:14» (Роман Попов и Оганес Григорян) - миниатюры.
  • Трио "Смирнов, Иванов, Соболев" (Илья Соболев, Антон "Бандерас" Иванов и Алексей «Смирняга» Смирнов) - миниатюры. Бывшие участники «Убойной лиги ».
  • Андрей Скороход - миниатюры (обычно с Демисом Карибовым, Андреем Авериным, Зурабом Матуа, Дмитрием «Люсёк» Сорокиным и с Тимуром Батрутдиновым). Персонаж: рэпер Глебати.
  • Сергей Кутергин - юморист с детским церебральным параличом . Выступает один, под сценическим псевдонимом Сергеич, шутит над своим недугом.
  • Дуэт «Да» (Махмуд Гусейнов и Магомед Муртазалиев) - миниатюры
  • Александр Сас и Александр Губин - миниатюры

Группы

  • «Нестрой Band» - в настоящее время не выступают. Ранее в основной состав группы входили: Александр Незлобин, Игорь «Элвис» Меерсон и Марина Кравец.
  • «United Sexy Boyz» (сокращённо - «USB»). Группа, пародирующая почти все виды эстрадной музыки. Участники группы:
    • Никита (Константин Маласаев) - каждую свою фразу начинает словами: «А я Никита…».
    • Гена (Дмитрий Вьюшкин) - постоянно молчит, но в совершенстве знает немецкий язык.
    • Стас (Андрей Шелков) - каждую свою фразу начинает словами: «Давайте я скажу, ага…».
    • Turbo (Сергей Гореликов) - самый харизматичный участник группы.
    • Дюша Метёлкин (Андрей Минин) - лидер группы; после произнесения своей реплики частично повторяет её на английском, после чего иногда следует некая шутка.

Сценический образ - группа, якобы записывающая по альбому в неделю, и снимающая к нему клипы. Все клипы начинаются фразой Дюши Метёлкина «USB здесь. Здесь все: Никита, Стас, Гена, Turbo и Дюша Метёлкин» (исключения редки), затем появляется информация о клипе под звук подключения USB -устройства в Microsoft Windows XP . Участники группы являются игроками команды КВН «МаксимуМ » (Томск).

  • «Губы» - поющая весёлые песни фолк-группа, основанная в 2007 году Тимуром Батрутдиновым, Романом Юнусовым, Гавром, Гариком Харламовым, Андреем Авериным, Дмитрием Сорокиным и другими резидентами. Раньше группа «Губы» нужна была в эпизодических миниатюрках, но потом группа расширила свою популярность, спев песню «Носи Усы». В данное время группа не выступает.
  • «Jukebox» - аллюзия на название группы «Jukebox ».

Бывшие

Сценические образы

  • Бабушка Бэтмен - образ-маска Александра Реввы на сцене, один из его первых образов, смешно говорящая бабушка, придуманная Реввой в 2004 году. Также известны бабушка провинциального актёра и бабушка-знахарка Александра Кузьминишна.
  • Эдуард Суровый - образ Гарика Харламова в «Comedy Club», придуманный в 2008 году. Бард-психопат. Выступал на вымышленных телеканалах Х*й ТВ, ТВ Б***ь, ЦКТЗ ТВ, БАБА ТВ, Русское Нерадио, Наше Расп*****ское ТВ, Крик Подмосковья, Последний, НТВ -, Золотой дождь, которые смотрят или слушают не более одного случайного зрителя/слушателя. Ведущие между песнями говорят выдержки из биографии барда, полные логических и рациональных несостыковок.
  • Человек-суслик - образ Вадима Галыгина, придуманный в самом начале его карьеры в «Comedy Club», в 2005 году. Человек, ведущий свои монологи, всегда подчёркивая, что «суслик, с*ка, личность». Буквально обо всех вещах говорит со словом «с*ка». По рассказу ведущего, человек этот умер в 1996 году, потом «реинкарнировался в суслика-переростка».
  • Гламурный подонок - так называют Павла Волю , ведёт монологи с импровизацией, насмехаясь над звёздами шоу-бизнеса, с 2005 года.
  • Сёстры Зайцевы - сценический псевдоним Романа Юнусова и Алексея Лихницкого.
  • Егор Григорьевич Батрудов - персонаж Тимура Батрутдинова, смешной кандидат в депутаты Егор Батрудов (Е. Б.) из партии «За Правильную Россию» (ЗПР). Собирательная пародия на представителей власти, дающих одни обещания. Создал лозунг: «Голосуй за ЕБ! За ЗПР!». Выступает с 23 апреля 2010 года.
  • Митрич - герой Сергея Светлакова , седой, бородатый, чокнутый старик. Умирает в каждой миниатюре, зачастую довольно глупыми образами. Персонаж создан в период появления нового «Comedy Club» - с 23 апреля 2010 года по апрель 2011.
  • Бард-десятник (по аналогии с «шестидесятниками») - персонаж Семёна Слепакова , исполнитель авторских песен, как правило, сатирического и юмористического содержания. Персонаж создан в период появления нового «Comedy Club» - с 23 апреля 2010 года.
  • Семья тусовщиков - образ Тимура Батрутдинова и Гавра. Юмор заключается в том, что ребята говорят свои реплики под импровизированную клубную музыку, которую создаёт группа «Jukebox ».
  • Артур Пирожков - образ Александра Реввы, «супермачо».
  • Олигарх и его молодая жена - частая линия миниатюр Антона Лирника (олигарх Антон) и Андрея Молочного (его жена Лена). Каждая миниатюра заключается в том, что жене олигарха либо что-то нужно, либо что-то взбрело ей в голову.
  • Валера Алевтинович Бабушкин - образ Тимура Батрутдинова. Стеснительный человек без жизненного и сексуального опыта, который в своей жизни работал во многих местах, причем везде умудряясь совершать нелепые поступки. Снимает комнату у бабушки.
  • Алексей Новацкий - образ Александра Реввы. Фокусник-шарлатан, который пытается доказать, что он настоящий маг, выдавая за настоящее волшебство самые банальные фокусы.
  • Рэп-коллектив - сюжетная линия Дмитрия Сорокина, Зураба Матуа и Андрея Аверина (иногда к ним присоединяется Марина Кравец). Рэп-коллектив, читающий «блатной» рэп, постоянно меняющий названия и города и использующий всего лишь один мотив аккомпанемента.
  • СуперСтас - образ Александра Реввы. Фитнес-инструктор, который даёт советы по похудению, и делает разминку.
  • Хор - сюжетная линия Дмитрия Сорокина, Зураба Матуа, Андрея Аверина и Марины Кравец. Постоянно гастролирующий хор, состоит из солистки и мужского хора, резко недовольного авторитетом солистки. Выступая в основном перед иностранными слушателями, они позволяют себе препираться и спорить на сцене.
  • Дон Дигидон - образ Александра Реввы. Очень богатый человек, который считает, что он «Классный отец».
  • Вадим Павлович Семягин (Галов, Залысов) - образ Вадима Галыгина, придуманный в 2012 году. Руководитель костромского РУВД, часто дающий интервью относительно дел и событий, котороые он расследовал.
  • Глеб Кузнецов-Глебати - образ Андрея Скорохода. Псевдоним - очевидная пародия на Тимати . По собственным словам, сверхпопулярный начинающий рэпер из Детроицка (Троицка, российского

15 апреля 2016

В далёком апреле 2005 года, на наши экраны впервые вышло юмористическое телешоу «Comedy Club», что в переводе с английского — «Клуб комедии», но зрителю он известен с английским произношением «Камеди клаб». Шоу изначально было поставлено в жанре «стендап», но с 2010 года его формат был изменен для расширения возможностей общения с залом.

История основания «Comedy Club»

Актеры «Камеди клаб» – это бывшие участники команды КВН «Новые армяне». В 2000 году возникла идея создания нового развлекательного проекта, воплотить в жизнь которую стало возможно в 2003 году. В актеры «Камеди клаб» сперва пошли одни армяне: Артур Джанибекян, Артур Тумасян, Гарик Мартиросян и многие другие. Но организаторы всегда рады новым участникам и молодым дарованиям с хорошими актерскими данными и отличным юмором. При выходе на экран «Камеди клаб» актеры список имен пополнили другими участниками, но по-прежнему выходцами из КВН.

«Comedy Club» взрастил звезд для шоу-бизнеса

Многие актёры «Камеди клаб» добились хороших успехов не только в юморе, но преуспели и в шоу-бизнесе.



Павел Воля в свою очередь очень умело совмещает и юмор, и исполнение песен, которые получили высокое признание у фанатов творчества молодого человека. За эти годы из простого исполнителя юмористических сценок Павел Воля стал резидентом клуба, певцом и гениальным актером.

В народе Павел получил несколько прозвищ, одно довольно сладкое — «Снежок», а второе более брутальное — «Гламурный подонок».


Ещё одна яркая личность из состава «Камеди клаб» — это Александр Ревва, который, как и Павел, совмещает все и довольно преуспевает как в юморе, так и с песнями. Актеры «Камеди клаб» имена свои частенько заменяют сценическими. Так Александр Ревва известен как Артур Пирожков.


И конечно же, нельзя оставить без внимания Семена Слепакова, который славиться своими юмористическими песенками. А еще он выступает в роли сценариста и режиссера российских комедийных сериалов, которые попадают на верхушки рейтингов популярности.

Актеры «Камеди клаб» очень разнообразны и при этом полны идей. Некоторые из них уже громко заявили о себе, а некоторые пока еще связки прогревают.

Как отбирают в «Comedy Club»

Чтобы попасть на сцену «Камеди клаб», нужно пройти довольно жесткий отбор, который превратили в очередное юмористическое шоу, где судьями выступают сами резиденты клуба.

Актеры «Камеди клаб» не устраивают монополии в этой сфере. Они помогают молодым дарованиям пробиться в шоу и добиваться успеха, как в свое время начинал каждый из них. Главное и, наверное, единственное правило отбора – это качественный и неисчерпаемый юмор, который в итоге станет приносить зрителям море позитива и удовольствия, а юмористу хорошую прибыль.


«Камеди Батл» – это как раз и есть билет новичков в «Камеди клаб». Задача участника — доказать, что он действительно смешной, точнее шутки смешны и в тоже время приятны для зрителя.

География участников «Comedy Club»

Если окунуться в биографию актеров «Камеди клаб», то можно смело сказать, что пределов в географии там нет. Гарик Мартиросян, который стоял у истоков телешоу, родом из Еревана. Павел Воля — скромный паренек из Пензы, который однажды приехал покорять столицу. Гарик Харламов — столичный парень, точнее родился он в Москве, а вырос в США.


Тимур Батрутдинов, напарник Гарика Харламова, — уроженец Подмосковья. «Дуэт имени Чехова» – корнями с Украины: Андрей Молочный приехал из Житомирской области, а его компаньон — из украинского города Кировограда. Еще один выходец с Украины, а именно из Донецка – это Александр Ревва. Звезда «Камеди» Семен Слепаков родом из Пятигорска. Вадим Галыгин – это славный белорус «Камеди клаб».

Происхождение актеров этого шоу дает понять, что участником может стать каждый, нужно лишь соответствовать в юморе определенному уровню мастерсва. После того, как попали в «Камеди клаб» актеры, биография любого из них расскажет много интересных фактов, которые позволят по другому взглянуть на юмористов.

Образование актёров «Comedy Club»

Интересный факт о главных персонажах связан с их образованием, которое далеко от шоу-бизнеса. Когда они поступали в свои учебные заведения, то никак не могли себе представить столь славный исход участия в команде «КВН» от своего университета.


Самыми ярким представителем в плане образования можно назвать Гарика Мартиросяна, который получил диплом врача-психотерапевта. Конечно, неизвестно, где было бы ему веселее: в больнице в белом халате со своими пациентами или на сцене, но можно сказать точно — в плане прибыльности дела он не прогадал.

Павел Воля, выступающий автором большинства шуток, которые полны пошлости, сарказма, а порой вообще из ряда вон выходящие, — это человек с педагогическим образованием. Павел оказывается учитель русского языка и литературы, который должен цитировать Пушкина и Лермонтова.


Тимур Батрутдинов, яркий представитель «Камеди клаб», по образованию экономист. Александр Ревва с Харламовым обладатели дипломов менеджеров-управленцев.


Вадим Галыгин – человек с военным образованием, видя которого на сцене, можешь представить кем угодно, но никак не в форме и при погонах.


Звезда экрана Михаил Галустян — это передовой юморист с двумя образованиями. Он по профессии фельдшер-акушер и несостоявшийся педагог, учитель права и истории.

Можно сказать, что мало кто из них сожалеет о своем выборе, а вместе с ними и миллионы фанатов их нынешней деятельности.

Снимок на память

Фото во время выступления — это миссия из разряда невыполнимых. Не многие знают, но фото- или видеосъемка в «Камеди клаб» ведется только профессиональная. На любые любительские кадры стоит строжайший запрет. Все, кто замечены в процессе фотографирования, имеют возможность пообщаться с охраной проекта, перед которой стоит задача запретить, а если не успели запретить и предотвратить съемку, то обязательно изъять или настоять на удаление отснятого материала.

Организаторы объясняют это довольно просто: они не хотят появления рабочего материала и не желают, чтобы шутки были выложены в интернет до выхода передачи в эфир телеканала ТНТ.



Похожие статьи