Как максимально преуспеть в понимании себя, в разных областях жизни. Как можно познать себя? Только путем действия, но никогда- путем созерцания

Познание самого себя

Говорят, что человек пришёл на эту Землю, чтобы совершить кратковременное путешествие. Сама жизнь очень богата. А мы люди имеем неправильное понятие о богатстве. Я где-то читала очень простое определение богатства. Ваш капитал может измерятся сколькими угодно нулями после единицы. 100000000000000000…..$. Единица– это ваше здоровье. Если её убрать, то оставшиеся нули не будут иметь никакого значения.

Мы приходим в этот мир голыми и такими же уйдём. Каждый знает, что ничего из накопленного не возьмёте в загробный мир. Поэтому надо беречь самое ценное в вашей жизни – здоровье.

По мере протекания жизни, с одной стороны, становится немножко грустно от мысли, что время безвозвратно, но, с другой стороны, с возрастом приходит опыт и понимание. И это приносит мне радость и спокойствие. Оглядываясь на прожитую жизнь, с грустью думаешь, что, если бы я пораньше поняла смысл жизни, смысл своего рождения, то какую богатую и счастливую жизнь можно было бы прожить. Так как мы живём в эпоху информационных технологий, то почти нет ничего не услышанного и не узнанного нами.

Тем не менее, оказывается, что мы не знаем самого главного. Большинство людей так и умирают, не познав самого себя, смысла своего рождения – как удивительного, уникального и неповторимого индивидуума.

Не так уж трудно, ведя правильный образ жизни, удлинить это путешествие еще лет на 20. Но из-за того, что мы не получили самых элементарных знаний относительно здорового образа жизни, монгольская нация превратились в нацию, средняя продолжительность жизни которого слишком коротка, всего лишь 62–68 лет.

Бывают события, которые сильно, в корне меняют жизнь человека, его взгляды, мысли и отношение к окружающему. Именно такое произошло и со мной. 2010 год был для меня очень трудным. Умер отец, через 27 дней после его кончины ушла из жизни и мать. За отцом ухаживали 3 года. А мама, никогда не жаловавшаяся на болезни, 5 дней пробыла в коме и умерла – все было очень быстро и неожиданно. 12 ноября ко мне домой пришли журналисты одной и газет, взяли интервью и снимали фотографии (смотрите фото). Я с мамой сфотографировалась и мы были очень счастливы вместе. Я не знала, что через 4 часа у мамы будет плохо. Было так горько осознавать, что я не успела её отблагодарить и позаботиться о ней.

Фото: Моя мама Банзрагч Маадорж и я.

Я не врач и не известный научный сотрудник. Но опыт и знания, которые я получила, учась и работая, у всемирно известных учёных-преподавателей в Москве в МГУ на химическом факультете, в научно-исследовательских лабораториях, очень мне пригодились.

Хотя нам кажется, что учиться и развиваться уже в прошлом – нет пределу познания. За свою жизнь человек накапливает в себе огромное количество знаний, которые нельзя своровать, отнять, которые не стареют, не обесцениваются, и которых становится всё больше и больше, которые никогда не убывают.

Я не знаю, то ли современная медицина слишком продвинулась, то ли слишком специализировалась, но мне кажется, что врачи рассматривают человека как набор органов, которые нужно лечить каждый по отдельности. Сегодня большинство врачей лечат не причину заболеваний, а симптомы, бомбордируя организм лекарствами, доводят болезнь до хронического состояния. А наши знахари традиционной медицины, диагностируя по пульсу и леча растительными лекарствами, бывает, что вылечивают даже от рака. Оказывается нет ничего невозможного.

Я твёрдо верю, раз заболевши, можно и выздороветь. По-моему, есть причины болезней и условия их возникновения. Причины – это душевное состояние, а условия – различные факторы, влияющие на возникновение болезней. Мне сейчас кажется, что вообще хронических болезней не должно быть. Если врач ставит такой диагноз – это значит, что у него устаревший подход к лечению болезни.

Я не виню врачей – нет никаких оснований их винить. Если коренным образом не изменить систему здравоохранения, систему подготовки кадров, ничего не изменится, и медицина не выйдет из сегодняшнего тупика бессилия перед некоторыми заболеваниями.

После окончания университета я преподавала химию в медицинском институте. Но даже я не учила будущих врачей познанию биологических причин возникновения заболеваний, биохимических воздействий лекарств на организм человека. Так ведь я сама не знала.

Опираясь на свои знания, изучая последние достижения химии, биологии, стала рассматривать человека как единое целое. Нужно обеспечить биохимическое равновесие человека как неповторимого биологического произведения. Человек может быть здоровым лишь в случае создания благоприятных условий для протекания биохимических реакций и биологических процессов в его организме, в этом уникальном произведении природы-матушки.

В результате я излечилась от 22 видов аллергий, которые мучали меня в течение 28 лет. Я не только избавилась от своего недуга, но и помогла многим своим консультантам стать здоровыми. Когда в 2011 году я сдала все анализы в самой престижной монголо-корейской больнице, то результаты были в норме, я была абсолютно здорова. Так как я перенесла спинно-мозговую травму, то до исследования врач мне сказал, что результаты анализа на содержания кальций в организме могут быть плохими. Но когда он увидел результаты, он был удивлён. Я была очень довольна результатами анализов. Только биологический возраст в больнице не определили.

За последние 3 года я даже забыла, что есть такая болезнь-грипп. Ни разу не обращалась к врачам. Хотя я оздоровилась, сидячий малоподвижный образ жизни за последние 1,5 года дал свои плоды. Я начала набирать вес. Я мало двигалась, появилась одышка при ходьбе, начали болеть ноги. Из-за всего этого не хотелось вообще утруждать себя движениями. Нужно сказать, что ленивый образ жизни стал для меня нормой.

В начале мая 2013 года мне определили мой биологический возраст. Результаты были плачевными. Мой возраст был 92 года. Мне пришлось коренным образом изменить свой образ жизни, своё отношение к самой себе. Раньше я думала, что я много занимаюсь собой. Но это оказалось не так. Если в свои 50 лет я имела такие результаты, то через 5 лет меня вообще можно будет списать со счетов жизни.

Биологические возрасты у людей бывают разные. Например, у одной 27-летней девушки биологический возраст определяется как 67 лет, а у другой может быть и 12. Я поняла, что этот возраст определяется степенью чистоты организма на клеточном уровне. Простым глазом это невозможно определить. Бывает и так, что у людей с высоким биологическим возрастом не бывает никаких признаков болезни, и они чувствуют себя совершенно здоровыми. Но это только временное явление. По прошествии определённого времени, внутренняя среда организма обеспечит все условия для развития болезни.

В детстве я слышала как старики говорили, что придёт такое плохое время, когда люди будут по уши в долгах и изнутри их будут пожирать «черви». Наверное, это время пришло. Предположим, что человеческий организм– это извилистый сосуд, имеющий сверху рот, нос, а внизу 2 отверстия для вывода отходов. Положим в него мясные, молочные и мучные продукты, овощи, фрукты, спиртные напитки и сладости. Поставим его в комнату с кислородом и разными токсическими газами на 1, 2, 7, 10 дней, на 1, 2, 30, 40 лет. За этот период ни разу не очищая внутренность, всё время будем менять внешнюю обёртку. Хоть в золотой парче, хоть в бренд-коробке, хоть в простой таре, всё равно внутри сосуда всё будет гнить и будет как в мусорном баке. Особенно в труднодоступных местах будут накапливаться шлаки, в некоторых местах они могут даже окаменеть.

Ещё в 1932 году Отто Варбург получил Нобелевскую премию по химии за определение условий жизни злокачественных опухолей. Клетки опухолей (а также бактерии и патогенные микроорганизмы) великолепно развиваются при закислении крови, т. е. при падении рН ниже 7,2–7,3 единиц. При нормаликации рН опухоли вначале прекращали рост, а затем рассасывались! Если рН крови в норме чужеродные бактерии и микроорганизмы не имеют условий для размножения .

Из результатов этих исследований и ислледований других учёных, у меня появилась надежда на оздоровления многих недугов, которые связаны с окислением клеток и нарушением природного кислотно-щелочного баланса внутренных жидкостей организма. Никто не может отрицать факт излечения печёночных заболеваний, если устранить факторы, разрушающие печёночные клетки. Если все науки (медицина, биология, химия, психология) объединятся, то современная медицина разрешит нынешние проблемы, и такое понятие как неизлечимая болезнь исчезнет.

Неужели земля нас не выдержит? Хочется ещё пожить. Любить себя – это значит быть здоровым. Сделав такой вывод, с 15 мая 2013 года у меня в жизни начался совершенно новый этап сознательного изменения самой себя для здоровой полноценной жизни. За 3 месяца мой биологический возраст с 92 стал 50 лет, вес снизился на 20 кг, одежда стала на 2 размера меньше, избавилась от целлюлита, который был со мной последние 33 года. Я чувствую удовлетворение от проделанной над собой работы.

Из книги Навстречу Жениху автора Блаженный (Береславский) Иоанн

Облекайте Моих детей в достойные их призвания ризы - в белые одежды - Человек забыл Бога. Адам в состоянии векового сомнамбу-листического сна - Человек забыл самого себя - Радость - в чем Она? - Назначение человека - облечься в ризы вышеангельские - Человек

Из книги Вигьяна Бхайрава Тантра. Книга Тайн. Том 4. автора Раджниш Бхагван Шри

Из книги О любви и сексе автора Раджниш Бхагван Шри

Из книги Маски мира автора Зорин Петр Григорьевич

99 ИЛЛЮЗИИ САМОГО СЕБЯ Наши органы чувств в конечном счете состоят из атомов, которые в свою очередь, являются не более как энергетическими вихрями. Нервные проводники также есть не что иное, как в определенной последовательности расположенные атомы, и те центры, в

Из книги Трактат по Революционной Психологии автора Веор Самаэль Аун

5. Обвинение Самого Себя Эссенция, которую каждый из нас несёт внутри, пришла сверху, с небес, от звёзд...Бесспорно, изумительная Эссенция происходит от ноты "ЛЯ" (Млечного Пути, галактики, в которой мы живём).Прекрасная Эссенция проходит через музыкальную ноту "СОЛЬ" (Солнце),

Из книги Курс чудес автора Уопник Кеннет

I. Прощение себя самого 1. Ни один Небесный дар не понимался столь превратно, как прощение. По сути, оно стало бичем, проклятьем там, где было призвано благословлять, стало жестокою насмешкой над милосердием, карикатурой на святой покой Господень. Но те, что еще не решили

Из книги Материалы Алого Круга - Серия «e2012» автора Хоппе Джефри

Познание себя Поэтому я задаю здесь вопрос - я попрошу Линду из Исы пойти к доске, чтобы записывать ответы - по шкале от одного до десяти... один... десять... Шкала от 1 до 10: 10 является наибольшим, 1 - наименьшим. 10 - наибольшее, 1 - наименьшее. Я попрошу Дэвида взять

Из книги Огненный Подвиг. часть I автора Уранов Николай Александрович

Из книги Какими мы станем после смерти автора Ковалева Наталья Евгеньевна

«Познай самого себя!» В Живой Этике дается не только объяснение природы измененных состояний сознания, но и целое учение о необычных творческих возможностях тонких тел человека.Из истории духовно-философских и религиозных учений известно, что йоги и подвижники умели

Из книги Философия мага автора Похабов Алексей

Познание дня: Истинная стоимость себя Представьте, что наша цивилизация погибла. Ядерная война, глобальное потепление - не важно. Мир в руинах. Нет электричества, нет инфраструктуры, нет привычной системы обслуживания. Семьдесят процентов населения планеты -

Из книги Сила подсознания, или Как изменить жизнь за 4 недели автора Диспенза Джо

Медитация как познание себя В тибетском языке слово медитация значит познание. Соответственно я буду использовать этот термин как синоним понятий самонаблюдение и саморазвитие. В конце концов, чтобы познать некое явление, мы должны понаблюдать за ним. Повторюсь: ключ к

Из книги Тайны древних цивилизаций. Том 1 [Сборник статей] автора Коллектив авторов

В поисках самого себя 4 сентября 1888 года Мохандас Карамчанд Ганди уезжает из Бомбея в Лондон, чтобы учиться. Тогда среди индийской аристократии считалось престижным все английское: английские костюмы, английский язык, английское образование. Уже более 40 лет Индия

Из книги Разумный мир [Как жить без лишних переживаний] автора Свияш Александр Григорьевич

Из книги Школа Вселенского Знания автора Климкевич Светлана Титовна

Покорить самого себя 513 = 2012-й год – возвращение к истокам = Знания позволяют избавится от страхов = Наша главная работа – нужно покорить самого себя = Пробудится от страшного сна сознания = Страдание тоже труд, его нужно нести достойно = Что такое партнерство? – Это один

Из книги Внутренний свет. Календарь медитаций Ошо на 365 дней автора Раджниш Бхагван Шри

260 Свобода от самого себя Просветление – не состояние экстаза; просветление – вне пределов экстаза. В просветлении нет никакого волнения; экстаз подразумевает состояние волнения. Экстаз остается состоянием ума – красивым состоянием, но все же состоянием ума. Экстаз

Из книги Наши скрытые возможности, или Как преуспеть в жизни автора Виилма Лууле

Познание самого себя Для разъяснения сути стрессов я буду пользоваться такими понятиями, как «тюрьма», «пленник», «заключенный». Если эти слова Вам не по душе, подыщите для себя другие. Важно, чтобы Вы научились высвобождать стресс.Пленнику необходима свобода. Сама по

Попытки звуковика, сосредоточенного лишь на себе, раскрыть огромное единое бессознательное неизбежно терпят крах. Человек – замкнутая система, ощущает только самого себя. Ошибка в том, что, отстраняясь от других, не понимая их, мы не можем осознать и себя. Как не способны различить белое в отсутствие черного – все познается на противоположностях, в сравнении.

Бесконечный внутренний поиск. Вечная жажда познания. Кто-то рассыпал по миру «хлебные крошки» смыслов. А я, будто нищий, долгие годы выискивал их, чтобы утолить свой непонятный другим голод. Познание человеком самого себя было вопросом выживания в этом странном мире вокруг. Я всегда чувствовал, что нечто невероятно важное сокрыто в этом вопросе: «Кто Я?».

Познание самого себя – первые шаги

Было точно ясно, что человек – не только физическое тело, ведь радости и наслаждения тела давали мне так мало и совсем не насыщали душу. На самом деле, собственное тело куда чаще бывало мне обузой. Его надо было кормить и купать. Держать в форме и одевать. Постоянно о нем заботиться. Порой это невероятно раздражало.

Где-то прочел, что «тело – это тюрьма духа», и был совершенно согласен. Я точно знал, что человек рожден для великих свершений, а вовсе не затем, чтобы обеспечить своему физическому телу негу и всевозможный комфорт.

Процесс самопознания предполагал, что я, наконец, найду этот реальный инструмент, с помощью которого сложится воедино картина мира вокруг и мое место в ней. В конце концов так и произошло, но прежде меня ждали семь кругов ада.

Я – всё. Лиха беда начало

Я могу развернуть ладонь и впитать в нее дрожь небес,
Я могу воскресить огонь и постигнуть поющий лес…*

В юности я был совершенно уверен, что могу все. Абсолютно все, понимаете? Я могу изменить мир. Да-да, именно так. Было радостное предвкушение: мир вокруг то ли висел на кончиках пальцев, которыми стоило только щелкнуть, и… А может, он свербил на кончике языка в поисках того самого, заветного Слова?..

Казалось, вот-вот – и я найду то самое, чего не хватает. Смогу понять, как воспользоваться этим особым даром. Только познай себя, свое особое устройство – и все получится!

Окружающие откровенно вертели пальцем у виска и отпускали нелестные комментарии по поводу моей самооценки. Общество предполагало, что человек должен жить как все и тянуть эту лямку до смертного одра. Но меня не слишком заботило мнение «тупых обывателей». К тому моменту было и так понятно, что общий язык мы вряд ли найдем.

Я – ничто. Пустота и «черная дыра»

Я могу выживать на миру, где каждый второй – мой враг.
Развеваться на буйном ветру… Я могу. Но не знаю КАК.*

Время неумолимо просачивалось, как песок сквозь пальцы. А я так ничего и не нашел. Каждому человеку положено было окончить школу – и я ее окончил. А еще человеку полагалось приобрести профессию – и скрепя сердце я отправился штурмовать ВУЗ. Сидя на парах, выяснил, что с каждым днем мне все труднее сосредотачиваться на том, что говорит лектор. Я словно «отключался», не воспринимал информацию. Еще труднее было выдержать голоса одногруппников на перерыве – они орали так, что было больно ушам.

Гораздо позже, на тренинге по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана, я узнал, что такие состояния не редкость для человека, обладающего . Они возникают как следствие того, что звуковик искал, но так и не нашел самостоятельно способ, как познать самого себя. Не смог реализовать свое природное устремление к самопознанию и познанию мира вокруг.

А тогда я ничего не понимал. Просто приноровился отгораживаться наушниками с любимой музыкой от этой орущей, невыносимо галдящей толпы. Это не спасало от внутренней пустоты и нарастающей душевной боли. Я стал проваливаться в глубокую депрессию, с черной дырой в сердцевине самого себя. Самооценка с уровня «всемогущий» рухнула до уровня «ничтожество».

Я – ничто. Пустое место. Жизнь бессмысленна и пуста.

Что дает человеку познание самого себя: каков способ – таков и результат

Какое-то время я пытался наполнить свою непонятную жажду с помощью философии. Помогло ненадолго, да и философия не давала ответ: что мне делать с таким вот самим собой, как жить? И для чего? Какой в этом смысл? Физическое тело отягощало меня все больше, я стал чувствовать его как нечто отдельное от себя.

Были попытки, через которые проходил почти каждый человек со звуковым вектором: я жадно глотал всевозможную религиозную и эзотерическую литературу. На какое-то время помогла : мысль о том, что быть «блаженным ничто» – это здорово, убаюкивала. А упражнения частично вернули мне адекватность восприятия собственного физического тела.

Но эти «околосмысловые сублиманты» лишь притупляли ощущение бессмысленности и пустоты. Потом она наваливалась с еще большей силой, с каждым новым витком боль души становилась сильнее. Невыносимая, адская боль. Казалось, в ней повинно мое тело. Невольно приходили мысли, что если сбросить его через окно – может, вместе со смертью физического тела уйдет боль? И наконец останусь Я – вечный, бесконечный и свободный?

Именно в ту пору, когда я признал бесполезными любые способы познания самого себя и всерьез задумывался о суициде, меня пригласили на вводные лекции по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

Как происходит познание человеком самого себя

В каждом описании звукового человека я узнавал себя. Замкнутость, нелюдимость, непереносимость громких звуков. Сосредоточение на своих мыслях, ощущение своей потенциальной «гениальности», превосходства над остальными людьми, которые озабочены приземленными вопросами.

Оказалось, основная задача человека со звуковым вектором – это именно познать, раскрыть сокрытые законы, по которым устроен мир вокруг и душа человека. Но меня не миновала та «ловушка», в которую попадал практически каждый человек со звуковым вектором: я пытался раскрыть эти процессы самостоятельно, полагая, что все необходимое сосредоточено во мне самом.

Благодаря тренингу, пришло осознание, что я не единственный человек с такими свойствами, звуковиков рождается около 5%. Они не заинтересованы потребностями физического тела. Но стремятся раскрыть столь желанный замысел, по которому устроен наш мир.

Наша психика (душа) – едина. Попытки звуковика, сосредоточенного лишь на себе, раскрыть огромное единое бессознательное неизбежно терпят крах. Человек – замкнутая система, ощущает только самого себя. Ошибка в том, что, отстраняясь от других, не понимая их, мы не можем осознать и себя. Как не способны различить белое в отсутствие черного – все познается на противоположностях, в сравнении.

Ненаполненное желание познать устройство души приводит звуковика к депрессии. Чтобы выйти из нее, необходимо сосредоточиться снаружи: научиться точно определять психику другого человека и, как следствие, выкристаллизовать понимание себя. Это дает наполнение, и суицидальные мысли.

Системно-векторная психология Юрия Бурлана детально описывает устройство нашей психики, давая возможность получить познания человеком самого себя. Это радость раскрытия законов, по которым устроен мир вокруг. Радость реализации, жизни в физическом теле. Осмысленность бытия и счастье сотрудничества с другими людьми:

Познай самого себя

Устал от бесполезной философии? Тело тяготит, а попытки разобраться в смысле происходящего не приносят ничего, кроме боли, пустоты и ощущения чего-то ускользающего? Подари себе шанс увидеть жизнь такой, как она есть, на бесплатном онлайн-тренинге по системно-векторной психологии Юрия Бурлана. .

Статья написана по материалам тренинга «Системно-векторная психология »

Сегодня мы рассмотрим с вами такую тему как «познание себя». Что такое «познать себя », кто такой я, что такое процесс познания и как эти вещи связаны.

Познать себя. Самопознание. Кто я?

Разные источники трактуют этот процесс, в общем-то, похоже. Бог решил познать себя , создал детей или создал этот мир в разных вариациях, на разных уровнях, в разных сочетаниях, наделил их своими возможностями, способностями. Человеческое существо в данном случае как костюм, как сущность, как личность, которая связана с Богом и является в каком-то смысле его глазами как инструментом познания самого себя. Это одна из версий того, что происходит и почему разные события, разные действия и хорошие, и плохие, и интересные, и не очень – они все присутствуют, они все уместны, и каждый относится к себе, к другим по каким-то своим внутренним критериям, по каким-то понятиям живет, и у каждого эта точка зрения может чем-то отличаться, об это говорят: «Сколько людей, столько и мнений».

В принципе, есть некая жизнь как инструмент, как элемент, позволяющий познать себя . Кто-то говорит, что это некая игра. В принципе, мне нравятся очень эти понятия, я в них достаточно серьезно погружался, изучал, в них очень много истины. Это выбор каждого – как относиться к своей жизни, к процессу того, что в этой жизни происходит, играть в жизнь и относиться к познанию себя как к процессу творения, к процессу раскрытия своих возможностей – это достаточно увлекательное занятие, и оно меняет отношение к происходящему. То есть понимая, что все есть Бог, а вы – его часть и в некоторой степени его дети, в каком-то смысле его глаза, уши и инструменты познания, но при этом индивидуальные не менее уважаемые и с тем же потенциалом, который просто надо увидеть, раскрыть, проявить, отшлифовать на каких-то деяниях и выработать спектр того, в каких уроках вы еще чего-то не знаете и что можно проявлять дальше, а что-то вы уже выучили и двигаетесь дальше.

Это как со спичками: спички детям не игрушки, поэтому родители внимательно следят, чтобы дети куда-то не забежали, не натворили каких-то дел, пожаров, либо ограничивают их в доступе к спичкам, к газу. Те, у кого дети есть, были или видели, поначалу либо ходунки, либо все эти углы сглаженные, замотанные, либо просто все время ходишь, чтобы, не дай Бог, чадо куда-то не вляпалось, пока оно еще не умеет играть. Вот примерно такой же процесс творения или процесс знакомства с этим миром происходит и на более взрослых этапах, просто там другие игры, другие интересы, но тем не менее суть остается той же: мы хотим познать себя через проявления во внешнем мире, через изучение строения себя, через изучение понятия вообще кто такой я. И точно так же этот процесс вместе с нами наблюдает и где-то активно участвует, где-то не столь заметно, незримо тот самый высший мир или Бог так называемый проявленный, непроявленный – все эти понятия, которые складываются в значение Бога, можно использовать здесь спокойно, это всего лишь один из вариантов, одна из трактовок того, как мы относимся к Богу. «Как мы к нему относимся, так и он к нам», – говорят, но на самом деле не совсем. Он многотерпелив и милостив, безграничный и вездесущий, поэтому торопиться ему некуда, и он с удовольствием наблюдает за собой, фактически познавая даже через какие-то, на наш взгляд, болевые или неприятные ситуации свои возможности.

Если отходить от концепции познания через нас и совместную творческую деятельность с высшим миром, посмотреть на это с точки зрения индивидуальности, с точки зрения человеческой сущности, то ничего не меняется. По принципу «что вверху, то и внизу» отношение к тем событиям, к тем действиям, к той реальности, в которой мы живем, – это прямое следствие нашего процесса размышления, наших действий, нашего отношения к тому, а чем бы мы хотели заниматься. То есть есть ваша жизнь, это ваша реальность, вы в ней каким-то образом проявляетесь, познаете через работу, отношения, детей, родителей, какие-то заболевания, какие-то достижения, какие-то цели, которые вы ставите, какие-то стереотипы, с которыми вы носитесь – через вот эти все точки зрения, модели либо через эти элементы вас вы смотрите на мир как через некий набор фильтров, через некий набор где-то ограничений, а где-то наоборот увеличительных каких-то труб, ускорительных процессов и, в общем-то наблюдаете и тут же отслеживаете тот результат. То есть если тот набор и те представления, те инструменты, которые вы выбрали, через которые вы хотите познавать мир, либо, как вам кажется, вы в них сразу оказались и не участвовали…

Это не столь важно, не совсем это так, но, допустим, в какой-то момент вы поняли, что вот реальность, я в ней есть, как оказался – непонятно, что делать дальше? Фактически все равно предшествующие события формировали эту точку, в которой вы оказались. Но даже если предположить, что это сейчас не столь важно, то в данный момент вы готовы сделать инвентаризацию того, что происходит вокруг вас, внутри вас, сопоставить эти процессы, принять точку зрения на веру, принять точку зрения как один из вариантов, попробовать поиграть с собой, с отношением к миру через этот творческий процесс детской непосредственности.

В одном из интересных семинаров звучала такая фраза с предположением: «А что, если… Если бы». То есть она снижает некую критичность и привязку к одному из вариантов, что будет только так. Если вы позволите себе отнестись к процессу – если бы это было так, то как бы вы жили, как бы вы к этому относились. И вот это «если бы…», которое вам больше нравится, и вот это «если бы…», которое помогает вам двигаться, развиваться, достигать своих целей эволюционировать, расширять свои границы, используйте с удовольствием. Это всего лишь инструмент. Относиться к какой-то реальности, вашей, чужой или к иллюзии как к некой стабильной, статичной картине, которая неизменна, незыблема – это всего лишь одно из отношений. «А если бы оно было неизменным… А если бы оно было изменным…» Попробуйте не фиксироваться на одной точке зрения «если это вот так и только вот так, никак по-другому», а найти разные «если бы…» и из каждого угла зрения, из каждого подхода найти отличия, найти где-то преимущества, найти где-то то, что не очень интересно и можно подкорректироваться. И позволяйте себе в этих «если бы…» познавать разные грани себя.

Есть критерии некоторые, где вы познаете себя и где эта реальность вашего познания является в некоторой степени вашей игрой, в некоторой степени вашим интересом и вашей прямой задачей и неким предназначением как какой-то вехой на пути, которую вы себе запланировали в этой жизни и где окружение, происходящее говорит о том, что вы вышли за пределы своей игры и тех подходов к познанию, которые вы когда-то решили взять как основные, как некий эталон ваших действий, намерений и каких-то еще проистекающих вокруг вас процессов, где вы свернули не туда, вышли в чужую какую-то игру, но почему-то в ней застряли.

Давайте начнем как обычно с вас. Если… Буду понятными словами. Жизненный тонус, если настроение, ожидания радостные, когда же начнется быстрее завтрашний день, когда же начнутся быстрее новые события, в которых вы уже участвуете, и вы с удовольствием в этом процессе творения событий двигаетесь радостно с энергией, с увлечением, с интересом, с вдохновением, и череда последующих событий вас вовлекает, и у вас все больше, больше появляется неких планов, мыслей, задач на будущее, можно сказать, что каждый следующий шаг открывает еще два новых и вы просто выбираете из того большого количества действий те, которые успеваете делать…

Процесс жизни не как кутерьма, конечно, суета, успеваю одно и навалилось огого. Не об этом речь. Речь о том, что вам настолько интересно и настолько много у вас идей, желаний и энергии их воплощать, что вы просто выбираете самые интересные. Как, не знаю, купили фруктов, яблоки, груши и виноград, а все не влазит, поэтому вы выбираете что-то одно либо несколько, а остальные оставляете на потом. И вот этот изобильный источник, как аллегория фруктов или действий, которые можно делать, он просто растет и развивается, сопутствует этому и получение новых знаний, и выход на какие-то новые уровни и профессиональные, и личные, и повышение качества отношений, здоровья, и движение, которое вы осуществляете, оно динамичное. Это некие критерии того, что вы играете в свою игру, вы четко понимаете, что это интересно вам и то, что вы создали, в чем вы участвуете, этот процесс творения, который вы запускаете своим таким настроем, мышлением и самоорганизацией своей жизни, он приносит вам удовлетворение, он дает вам энергию и открывает для вас новые дверцы, новые границы, новые горизонты для дальнейших действий.

Есть вариант, что в какой-то момент вдруг вы вписываетесь в какие-то другие правила, в какую-то другую игру, начинаете и продолжаете процесс, позволяющий познать себя , но не через те естественные, легкие, приятные ощущения, а другую обратную сторону: через какую-то боль, страдания, негатив и так дальше. В принципе, это один и тот де процесс, просто так получилось, что вы выбрали этот процесс, этот урок, эту ступеньку развития зайти с тыльной стороны, с того угла в это вовлечься.

Сами вы туда пошли или обстоятельства, как многие говорят, этому способствовали, вопрос не в этом. Вопрос в том, что в какой-то момент вы потеряли связь, контроль с высшим «я», душой, с вашими интересами, с вашими истинными целями и задачами и чуть-чуть стали изучать эти уроки, которые рядом с вашим интересом, но уже показывают обратную сторону, изнанку. Это тоже нормальный естественный процесс, поскольку не вы одни играете. Многие выбрали поиграть именно в таком негативном свете и в некоторой степени, как говорят, без тьмы не было бы света, то есть если везде один только свет, почему видна тьма? Да потому что она дает возможность отличить одно от другого, выбрать, в какую сторону вы хотите двигаться.

И если говорить про критерии чужой реальности, чужих игр, познаний по каким-то еще способам себя не теми способами, которыми вы хотели, а теми, которые вам предложили, это как раз как набор критериев: отсутствие радости, удовлетворения от жизни, нет представлений, что же изменится, если вы будете это делать и насколько результат вас устраивает. То есть это некая рутина, некая стагнация, лень, где-то тяжесть, где-то напряжение, где-то сомнения, волнения и прочие внутренние такие ощущения либо настроения, не сказать панические, скорее, какие-то неудовлетворительные, не характеризующие высокий уровень качества жизни. И вот этот процесс познания через игру, то есть вы вроде как бы играете, но не по своим правилам, не на своей территории, то есть в какую-то игру вы играете. Но это же ваш выбор, то есть в какой-то момент, когда настроение стало падать, отношение к происходящему стало меняться, в этот же момент вы могли остановиться, задуматься, посмотреть, что внутри вас сигнализирует и почему это отношение происходит, либо не в этот же момент, а в тот момент, который задумались, а почему это так происходит, почему я так себя чувствую, что во мне об этом говорит, какие грани, аспекты себя я познаю через этот негативный процесс, через эти патерные поведение или мышление не позитивно. И вы увидите, что это те же самые качества творения, это те же самые качества проявления, возможности познать себя, просто вы решили в этот процесс вовлечься и вам предложили, вы согласились, или вы проснулись, а вокруг вас уже идет игра и вы начинаете как бы смотреть, что делают другие, и делаете то же самое.

Но в любом случае это делаете вы, в любом случае у вас всегда есть возможность отказаться от участия в каких-то играх, которые вам надоели или кажутся неинтересными, и предложить свою игру либо, даже играя в другую игру, не забывать про то, что вы всегда можете создать свою в тот момент, в который захотите. И, в общем-то, те отношения, те взаимодействия в обществе, в семье, внутренние размышления – это этот диалог между иллюзиями и реальностью, чужими играми и своими играми, между тьмой и светом. Можно сказать, что это некая полярность познания с разных сторон одной и той же истины. В какой-то момент желание познавать с двух сторон – оно перерастает в интерес занять более нейтральное положение и более здоровое, что ли, положение равновесия, которое не способствует раскачиванию вас как на качелях то в плюс, то в минус, то в позитив, какую-то эйфорию, радость, то в негатив переживать. И в этот момент вы задаете себе вопрос: а какие еще инструменты, а какие еще есть способы познать себя и как можно перестроиться, чтобы эти проявления в вашей жизни присутствовали по минимуму?

Это так называемое отношение к миру, это так называемое отношение к реальности. Оно связано и с уровнем знаний, и с количеством энергии, и с теми источниками, которые вы примеряете на себя, знания или энергии, подбирая костюмчик, подбирая те качества, которые, вам кажется, правильно и эффективно можно применять, и дальше продолжаете процесс познания. Выбрали вести себя вот так-то, начинаете, познаете, а что же вот это такое. Видите результаты, то есть никаких проблем. Если вы совершаете какое-то деяние, даже не очень хорошее, просто потом будете отвечать за его последствия.

Выбрали, сделали, ответили, сделали вывод, скорректировались, пошли дальше. Не заметили – второй раз попадете в эту ловушку. Можете ходить до той поры, пока не закончится ваш жизненный ресурс, потенциал. Это тоже ваш выбор, его все уважают и никто не вправе предъявлять претензии: а почему вы так живете, а зачем вам это нужно? То есть это только ваше внутренне желание, ваши внутренние ощущения того, а как на ваш взгляд правильно, а что вы хотели бы делать, в каких аспектах изучать эту жизнь, это творение.

Возвращаясь к началу, Бог через вас точно так же смотрит и где-то понимает, что этот интересный момент еще никто не делал, можно взять на вооружение, в каких-то еще масштабах транслировать, что-то неуместно, надо ограничить в будущем какими-то ситуациями проявления, чтобы не натворить каких-то больших, колоссальных бед на всей планете, например. Поэтому получается, что познать себя – это всего лишь выбор точки зрения, через которую вы смотрите на этот мир. Вы можете смотреть через боль, страдания, обиду и страхи и везде видеть то же самое и сами их испытывать, тем самым изучая не понаслышке, что же это такое, и это тоже иногда полезно, потому что, не зная изнутри, со стороны кажется, что этого нет, как же так. Но это не значит, что надо задерживаться на этом этаже, задерживаться в этих представлениях о себе как единственно возможном варианте познания и проявления творения в своей реальности, это всего лишь какая-то информация, которая как-то отражается на вашей реальности.

Посмотрели, понравилось – пожалуйста. Не понравилось, хочется перестроиться – выбирайте другие направления жизнедеятельности, выбирайте других учителей, преподавателей, играйте в другие игры, познавайте себя через что-то еще. Кому-то нравится спорить, ругаться, унижать, оскорблять или быть оскорбленным и униженным и таким образом манипулировать по отношению к миру, типа вот мне все должны, потому что я такой ущербный, несчастный. Это тоже позиция, это тоже уроки, это тоже познание, а как такая модель поведения, из чего она состоит, к каким результатам приводит и насколько это вообще способствует вашему росту.

Либо точно так же, зайдя, изучив основные составляющие этих, можно так назвать, качеств, верований, убеждений человеческих понятий, что это такое, выйти из них и сказать: «Да, я понял вот это для таких-то целей, в таких-то уроках. Было интересно, и теперь я составил полное представление, поиграл, познал себя в этом аспекте. А какие еще аспекты есть? А что можно изучить дальше? О каких еще моих возможностях может идти речь?» И берете разного рода дальнейшие вектора развития, залазите в них. Хотите – идите в силу и управление, хотите – уходите в какое-то созерцание и наблюдение. Это всего лишь разные грани вас.

Познание себя. Знакомство с собой

Понятно, что целостная личность, структура, интегрированная с высшим «я» и эволюционирующая, – она имеет понятия о всех аспектах и не на всех уроках она учится через себя, достаточно средней степени осознанности и желания анализировать происходящее вокруг вас не между вами и кем-то еще, а наблюдать со стороны, чтобы сделать выводы: какие действия, поведение, мысли способствуют вашим интересам, вашим желаниям, что вы бы не хотели, чтобы было и у вас, и начинаете даже до того, как эти процессы в вас укоренились и начали как-то проявляться, начинаете изживать их, заменяя какими-то другими представлениями. Это я называю «учиться на чужих ошибках», и в этом есть даже некий более глубокий смысл. Учиться на своих ошибках или искоренять свои недочеты, минусы чуть-чуть сложнее, потому что, имея этот минус или какую-то пустоту, недоработанное качество, вы же его со стороны не видите, потому что у вас его нет, и относитесь к этому процессу как к естественному. И только глядя, как ошибается, косячит или неправильно себя ведет кто-то другой, но не через свою жизнь, через какие-то эмоции, сопряженные с этими действиями, а просто наблюдая, у вас картина видна чуть шире. В тот момент, когда вы это замечаете, имейте в виду, что раз вы это заметили, значит, это живет в вас, просто не так проявляется, не так видно. Поэтому те ситуации, на которые вы обращаете внимание, и что-то не устраивает, они всего лишь как индикаторы, маяки и зеркала того, что нужно еще подкрутить в себе, познать эти качества, разотождествиться с ними либо трансформировать их, отправить на соответствующие этажи, где они служат вашим целям и зачистить там, где они залезли на чужую территорию.

Есть и уровни восприятия реальности, когда вы вдохновенно творите и созидаете свой следующий, свой каждый день, каждую минуту, находясь в состоянии легкости, радости, гармонии, баланса и спокойствия. Это тоже всего лишь вопрос вашего выбора. Речь не о том, что как вот я это выбрал и теперь я такой, я со всех сил напрягаюсь, демонстрирую спокойствие, хотя внутренне все бурлит и зашкаливает. Нет, речь о том, это сложный процесс не одного дня, не одного года. У всех по-разному: может быть, кому-то месяц потребуется, кому-то два.

Одно качество, как говорят психологи, привычка формируется 21 день. Устойчивые нейросинаптические связи, которые прожигаются в мозгу как некая дорожка, наезженный канал, закрепление похожих алгоритмов действий, мышлений – это процесс около 20-ти, иногда 40-а дней – примерно такие данные я встречал. Если в течение этого времени вы формируете в себе какое-то определенно отношение, с разных сторон его обдумываете, медитируете, проявляете, обсуждаете, читаете на эту тему, то в течение этого интервалу ваше мировоззрение по этому вопросу начинает корректироваться в сторону того, которое вы себе моделируете, если можно так сказать, то, на которое вы обращаете внимание, и те мысли, которые вы утверждаете. Это так называемый процесс созидания и творения именно многократным повторением.

Если возвращаться к вопросу «учиться на чужих ошибках», понятно, что для наиболее оптимального изучения нужны какие-то желающие, на ком вы можете поучиться. Единомышленники, это будут друзья, какие-то коллеги, партнеры по семинарам, какие-то интернет-пользователи, с которыми вы общие темы обсуждаете, то есть этот некий коллективный совместный процесс изучения какой-то одной точки зрения дает возможность чуть более объективно, казалось бы, посмотреть на мир, с другой стороны, если точки зрения противоположны, вы вместо ускорения, усиления внимания на один и тот же вопрос получите наоборот игры той полярности, из которой собирались вылазить. Опять вы увидите, что то ли так, то ли по-другому. Каждый навязывает свою точку зрения, и тут, опять же, выбор ваш: если вы хотите выучить урок с разных сторон, но при этом прийти к целостному пониманию, то просто выбирайте места, территории, общества, места жительства либо места времяпроведения, где вас в большей степени будут окружать те люди, которые помогут или которым интересно заниматься будет тем же, чем и вы.

И наоборот, если постоянно противопоставлять себя, свое представление какой-то компании, которая считает по-другому, это будет всего лишь в каком-то смысле провокация, в каком-то смысле демонстрация некого неуместного демонстрирования своих якобы значимых представлений, которые как бы отличаются от других. Но зачем, какой в этом смысл? Если у вас разные токи зрения и вам комфортно договориться не получается, речь о том, что просто в ваших реальностях гораздо больше разного, чем общего. Каждого устраивает своя, и это естественный и правильный процесс, то есть не надо пытаться переложить свои проблемы на других или переучить тех, которые вас об этом не просят. Неочевидно, что то, что вы знаете и умеете, им полезно, нужно, или вы в чем-то лучше их разобрались. Просто разные точки зрения, выбирайте тех, с кем ваша некая общность, синхронность, резонанс в большей части присутствуют. Тогда некоторые недоработки совместные как общее коллективное усилие гораздо быстрее проработаются.

И наоборот, если вы пытаетесь учиться в той среде, которая не способствует вашей многогранности, а всего лишь причесывает как-то вас в свою сторону, это тоже ваш выбор, в общем-то, пытайтесь, может быть, и в какой-то момент поймете, что в этом тоже что-то интересное есть. Просто не забывайте, что это ваш выбор, это ваш процесс познания себя точно так же, как это процесс познания их через разные грани. То есть вы вместе познаете, а как взаимоотношения такого уровня к чему они приводят и какие результаты они выдают. Можно выбрать как еще один уровень познания познавать радость, любовь, веру и надежду во всех проявлениях, во всех ваших жизненных мотивах, интересах и деяниях, действиях, которые вы осуществляете. То есть та самая осознанность и развитие неких духовных качеств развитие духовности и некой высокой морали или этики взаимоотношений с собой, взаимоотношений с миром, формирование своих реальностей и неосуждение каких-то других реальностей – это тоже вариант творения, то есть несколько возможных сценариев, как вы можете познать себя, через какие точки зрения и через какие взгляды это познание может происходить.

А уж как вы захотите и с каким отношением, настроением вы будете двигаться дальше – все в ваших руках. Желаю вам продолжать процесс творения, процесс познания себя, принимать себя в любом виде и те уроки, которые к вам подходят, рассматривать с точки зрения нового интересного опыта познания, благодарить за то, что они пришли, и дальше силой мысли, намерения формировать те дальнейшие шаги, которые будут происходить.

Как познать себя - практика

Если информация вас заинтересовала, предлагаю Вам посмотреть Видео-урок по данной теме:

Добро пожаловать в «Мир Реальности». Счастливо!

Помните знаменитое изречение «познай себя и ты познаешь мир».

Кто мы такие? Кто мы есть на самом деле? Этими и другими вопросами мы часто задаемся. Еще издревне люди хотят познать себя, но как это сделать?

Многие специалисты утверждают, познание человеком себя начинается с того, что нужно просто принять себя таким, какой ты есть на самом деле. Не заставлять себя быть на кого-то похожим или вести так, как диктует мода, окружение, стереотипы в обществе или же так, как ожидают он нас близкие, чаще всего родители.

Нет, познание начинается с принятия себя. И с собой необходимо быть честным.

Для чего человеку нужно познать себя? В первую очередь, чтобы сохранить свое здоровье. Результатом этого неразрешенного конфликта будут неврозы, депрессии, соматические болезни, расстройства сна и прочие другие «прелести».

Ну а во вторую – вы будете заниматься не своим делом и никогда не сможете достичь успеха.

Данная статья отвечает на два основных вопроса: ЗАЧЕМ? И КАК? Если на первое мы уже ответили, то пришло время ответить и на второй вопрос.

В начале статьи мы говорили, что познание начинается с принятия себя, так вот, е сли вы скажете честно, что это «не ваше», то это — только первый этап того, как познать себя.

Второй этап вполне закономерен — если это не мое, то надо найти то, что будет моим. И этот он не менее сложен. Только немногие могут найти себя с раннеговозраста, для других это — труд. Подумайте, что у вас получается лучше всего. В чем же сложность? Я знаю, что у меня всегда хорошо получалось готовить/шить/петь/танцевать/изобретать и так далее.  Но здесь нас останавливает банальный страх, а кого-то в купе с этим, еще и лень. Неверие в свои силы — это сознательный отказ от познания. Неверие не откроет нам тайну, как сделать себя лучше и как стать успешнее.

Мы можем восхищаться людьми, добившимися успеха, но сами боимся применить это к нашей собственной жизни. А между тем, в каждом из нас скрыт гений. И это — не преувеличение. Человек — существо совершенное, ибо в нем заложен огромный потенциал. Но… мы опять просиживаем за скучной работой, вздыхаем о неудавшейся жизни и несправедливости судьбы, не догадываясь, что именно наше незнание себя и неверие в свои силы являются главными врагами на пути достижения .

В нашей жизни имеется много разных сфер и каждый человек хочет познать себя в какой то определенной или во всех сразу.

У кого то не складывается личная жизнь и он хотел бы познать себя в отношениях. А кто то ищет себя в работе, в карьере. Но помимо работы еще есть и хобби, невозможно прожить жизнь без интересов и увлечений.

Для саморазвития очень важно заниматься какими-то вещами помимо работы и дома. Познать себя можно не только сидя в кресле и размышляя. Занимаясь чем-то новым, вы узнаете свои желания, понимаете, чего вам хочется и куда вы стремитесь.

Себя можно познать с помощью других людей. Например, попросите своих близких, знакомых и друзей написать вам некую характеристику. Положительные и отрицательные качества. Только убедитесь, что вы не испытаете обиду на людей за правду, которая может открыться для вас.

Внимательно следите за собой в гневе и когда расстроены. В подобных состояниях обычно наружу лезет самая оголенная правда. Из глубины души. Поэтому обращайте внимание на те вещи, которые вас злят и раздражают. Учитесь понимать свое реальное отношение к происходящему.

Ежедневно говорите себе: «Я — уверенный в себе человек, я совершенен и могуч. Я бесстрашен и я верю в себя, а главное, я хочу познать себя и стать лучше».

И у вас появится уверенность в своих силах и, возможно, вы найдете смелость искать другую работу. Ту, что вам ближе, ту, что вас устраивает гораздо больше. А самое главное, вы будете знать, что у вас все получится, иначе просто не может быть. 

И я знаю, и верую, что сможете!

Вы когда-нибудь задумывались о том, кто вы есть? Речь не о ваших жизненных ролях. Вы можете быть сыном/дочерью, отцом/матерью, мужем/женой, сотрудником , но это всего лишь аспекты вашей жизни . Эти роли не отражают того, кем вы являетесь на самом деле – вашего «истинного Я».

Истинное, внутреннее «Я» складывается из миссии, предназначения, видения, ценностей, целей и желаний, мотивов, убеждений. Из того, что вы «открыли» самостоятельно, а не услышали от других, которые «точно знают, что вам нужно». Познание и открытие «внутреннего себя» предполагает высокий уровень самоанализа, осознанности и самосознания. Для некоторых из нас путешествие к себе может стать самым длинным путем с множеством препятствий, а другие же обретают себя быстрее и более легкими способами.

Для чего важно обрести себя

Многие из нас никогда не задумывались о том, кто они есть на самом деле. И определяют себя, исходя из какой-либо своей роли. Но, когда эта роль исчерпывает себя (например, роль жены/мужа в случае развода или роль сотрудника после выхода на пенсию), человек «теряется» и не знает, как жить дальше.

К примеру, вашей центральной ролью является «сын/дочь». И вы действуете, исходя из того, что лучше для ваших родителей . Родители составляют центр вашей жизни. Вы принимаете важные жизненные решения только после одобрения родителей, отказываетесь от своих желаний и т.д.

Однако ваше внутреннее «Я» гораздо шире, чем просто роль сына или дочери. Вы вполне можете оставаться в хороших отношениях с родителями, а также выполнять другие важные жизненные роли. Но при этом важно вспомнить о себе и о том, что именно вы – автор и хозяин собственной жизни . Пока вы этого не сделаете, вы так и будете жить для других, преследуя их цели и оправдывая их ожидания.

Познать себя можно несколькими способами:

  1. Через свое прошлое . Готовность «исследовать» свое прошлое – важный шаг на пути к пониманию самого себя и становлению тем, кем хочется быть. Атмосфера, в которой вы выросли, сильно влияет на вашу взрослую жизнь. Чтобы перестать действовать по привычным моделям поведения, важно их осознать и «увидеть». Непризнание прошлого, желание его скрыть или забыть, заставляет чувствовать себя потерянным. Сознательно обращаясь к своим воспоминаниям, вы получите понимание некоторых мотивов своего поведения. А затем сможете отделить истинного себя от «вредных» и токсичных моделей поведения.
  2. Через поиск смысла . Понять себя поможет поиск смысла жизни. Это возможно лишь тогда, когда вы отделите свою точку зрения от воплощения ожиданий других людей. Спросите себя, каковы лично ваши жизненные ценности, что действительно важно именно для вас. Многочисленные исследования доказали, что люди в целом счастливее и «целостнее», когда у них есть ориентиры в виде целей, основанных на ценностях и смысле жизни.
  3. Через осознание желаний . Признание своих желаний помогает понять, кто вы и что для вас важно. На первый взгляд, что может быть проще, чем понимать, что ты хочешь? Однако многие закрывают свои желания на замок, боясь разочаровать окружающих, столкнуться с трудностями при их реализации или же «подчиняясь» своему внутреннему критику. Самокритичные мысли обычно особенно разрушительны для «истинного Я». Именно они внушают вам, что вы недостаточно хороши для получения желаемого или не сможете добиться своих целей. Осознав эти мысли и отказавшись от них, вы на шаг продвинетесь к самому себе.
  4. Через осознание своих талантов . Внутри каждого из нас есть «искра», которую необходимо разжечь. Это можно сделать, исследуя и открывая то, что вы действительно любите и умеете. Когда вы занимаетесь тем, к чему имеете природный талант, то связываетесь с самим собой на глубинном уровне. Это дает вам уверенность в себе, которая не зависит от одобрения окружающих.

Чем отличается познание от обретения себя

Вышеперечисленные способы помогают познать самого себя, узнать свои ценности, определить желания и таланты. Но желаемая жизнь начинается лишь тогда, когда вы по-настоящему обретаете себя, «соединяетесь» со своим внутренним «Я» . Хотите ли вы встать на путь истинного обретения себя?

Желаемая жизнь начинается лишь тогда, когда вы по-настоящему обретаете себя

«Услышать» свое внутреннее «Я» и соединиться с ним можно в том случае, когда вы осознаете Миссию своей Души и начнете жить согласно Божественному расписанию . Так, вы войдете в состояние, когда вы управляете событиями в своей реальности, а не они вами.



Похожие статьи