Правила показа на географической карте. Технологические аспекты работы с географической номенклатурой на уроках географии в средней школе

Для того, чтобы правильно организовать работу с контурной картой, которая поможет быстрее освоить знание географической номенклатуры, необходимо знать правила её заполнения.

Памятка "Правила работы с контурной картой”

2. Для того, чтобы правильно организовать работу с контурной картой, которая поможет быстрее освоить знание географической номенклатуры, необходимо знать правила её заполнения.

В категориях типов карт вы можете различать карты по политической истории, а также экономическую и культурную историю. Типы карт определяются их. Особый вызов - это отображение социальной истории. Это особенно иллюстрируется примером периода Реформации. Могут быть легко отображены. Тем не менее, конфессиональная классификация определенных областей может быть показана неточно с помощью стрелок или цветных меток. Классификация в зависимости от формы представления.

Типы карт делятся на три типа: карта анализа, карта синтеза и сложная карта. Эти типы карт иллюстрируют пространственную, временную и тематическую информационную историю. Карты анализа, также известные как карты распределения, характеризуются простым уровнем структуры и ограниченным содержанием и временным интервалом. Карты такого типа легко читаются, включают короткий период времени и незабываемый образ карты. Несмотря на свою простую структуру, этот тип карты не следует недооценивать, поскольку для конкретного анализа требуется много предварительных знаний.

Контурная карта должна иметь чёткое лаконичное название, соответствующее тематике самой карты.

4. Географические названия объектов, не привязанные строго к объекту, должны быть подписаны параллельно верхней и нижней границе контурной карты.

6. Географические объекты, названия которых не помещаются на контурной карте, могут быть обозначены внемасштабными знаками (цифрами, буквами) и их названия подписывают в графе "Условные знаки”.

Другой тип карты - это карта синтеза. Он включает в себя управляемый контент и современную историю. Чтобы оценить эту карту, отдельная информация должна анализироваться отдельно. В дополнение к временному и пространственному содержанию эта карта также предоставляет качественную информацию.

Комплексная карта суммирует много разных фактических и временных данных. Он состоит из «полного списка отдельных тем в легенде». Объем информации должен быть тщательно отсортирован на временную, пространственную и фактическую информацию для анализа. Часто для анализа сложных карточек необходимо проконсультироваться с другими источниками информации.


9. Контурная карта сдаётся учителю географии своевременно. Каждая работа в ней оценивается учителем.

Критерии оценки контурных карт.

"Отлично"- выставляется в том случае, если контурная карта заполнена аккуратно и правильно. Все географические объекты обозначены верно. Контурная карта сдана на проверку своевременно.
" Хорошо"- выставляется в том случае, если контурная карта в целом заполнена правильно и аккуратно, но есть небольшие помарки или не указано местоположение двух-трёх объектов.

«Статические карты: пространственное состояние в данный момент Динамические карты: изображение исторического развития или движения в пространстве». Были представлены так называемые формы представления. Теперь они могут встречаться в разных формах. Вот несколько стилей карты. Традиционная форма карты - это настенная карта истории. Эта среда быстро исчезает из урока истории, но очень хорошо подходит для работы в классе из-за ее яркости. Содержание настенной карты истории обычно управляемо, периоды представления часто распространяются на несколько эпох.

"Удовлетворительно"- выставляется в том случае, если контурная карта имеет ряд недостатков, но правильно указаны основные географические объекты.

"Неудовлетворительно"- выставляется в том случае, если контурная карта заполнена не верно, либо ученик не сдал её на проверку учителю.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Правила работы с контурной картой
Для того, чтобы правильно организовать работу с контурной картой, которая поможет быстрее освоить знание географической номенклатуры, необходимо знать правила её заполнения.

С помощью приложений настенная карта также может обрабатываться методично. Настенная карта истории представляет собой карту фольги, также называемую прозрачностью, очень похожей. Однако их ограниченное использование является значительным недостатком. Кроме того, копия карты фольги может быть вручена студентам в качестве ручной карточки. Ручная карта предназначена для индивидуального использования. Если вы найдете карточки в учебниках со ссылкой на текст, вы вызываете эти текстовые карты. Благодаря их появлению в учебниках текстовая карта - это карта, наиболее используемая в уроках истории.

Памятка "Правила работы с контурной картой”

1. Контурная карта – это рабочая тетрадь по географии, заполняй её аккуратно и правильно.

2. Контурная карта должна иметь чёткое лаконичное название, соответствующее тематике самой карты.

3. На контурной карте обязательно должны быть обозначены названия морей или океанов, расположенные в поле карты.

Он имеет простую структуру и легко читается для студентов. Дидактически работа с текстовыми картами задает три цели: локализация текстового заявления, расширение информации о тексте и самостоятельная работа с картой. При работе с молодыми студентами, так называемая картинная карта может быть очень полезной. Это карта в сочетании с фотографиями. Все более популярным является компьютер и гиперкарта. Их можно найти в виртуальной сети. У них невероятный пролет и они очень мотивируют студентов. Тем не менее, исторический Атлас по-прежнему занимает важное место в преподавании истории.

4. Географические названия объектов, не привязанные строго к объекту, должны быть подписаны параллельно верхней и нижней границе контурной карты.

5. Названия площадных объектов не должны выходить за границы объекта. Исключения составляют лишь те из них, которые недостаточно велики по размерам для обозначения надписи в масштабе данной контурной карты. В таком случае надпись может быть расположена рядом с данным объектом.

Работа с картой и предпосылки для исторического обучения

Атлас истории - это не сбор отдельных карточек, а конкретная система заказов. Они дают историческое и географическое продольное и поперечное сечение. Комплексный набор карт предлагает большую информацию. Студентам также облегчается исторический форвард и назад.

Почему мы имеем дело с картами в уроках истории

Структурирование. Сохранение упорядоченных структур в долгосрочной памяти проще.

Мотивация: после того, как содержимое карты было захвачено, карта дает обзор различных ответов на исторические вопросы. На вопросы о состояниях, изменениях и пространственном взаимодействии и организации можно ответить. Следовательно, способ предоставления контента является ключевым. Карты предоставляют возможность самостоятельно разрабатывать решения. Главное здесь - соответствующее сокращение информации, чтобы не возбуждать опасения. Потому что только краткий выбор создает ясность. Познание: практикуя чтение и оценку карточек, обучение студентов обучается.

6. Географические объекты, названия которых не помещаются на контурной карте, могут быть обозначены внемасштабными знаками (цифрами, буквами) и их названия подписывают в графе "Условные знаки”.

7. Тексты и названия географических объектов должны быть обязательно читабельными.

8. Первую контурную карту необходимо заполнить простым карандашом. Последующие карты можно оформлять шариковой ручкой.
9. Контурная карта сдаётся учителю географии своевременно. Каждая работа в ней оценивается учителем.

Просмотр, запись, обработка и категоризация информации. Консолидация отдельных фактов, фактов и отношений с кусками является неотъемлемой частью консолидации знаний. Таким образом, картографическая компетентность способствует развитию мышления в реляционных структурах и подсистеме, подобной модели. В целом, работа с картами истории приводит студентов к созданию пространственно-временной системы координат, что способствует выражению пространственной осведомленности.

Работа с картами в уроках истории требует много подготовки и предварительного знания. Для интенсивной работы карты требуется множество карт. Каждый студент должен иметь возможность работать индивидуально со своей личной картой. Кроме того, ученику следует предоставить широкий спектр различных карт, как уже упоминалось. Работа с картой связана не только с чтением и анализом карточек, но и с использованием самих карт. В результате студенты могут дополнительно уточнить исторический контекст.

Критерии оценки контурных карт.


"Отлично"- выставляется в том случае, если контурная карта заполнена аккуратно и правильно. Все географические объекты обозначены верно. Контурная карта сдана на проверку своевременно.
" Хорошо"- выставляется в том случае, если контурная карта в целом заполнена правильно и аккуратно, но есть небольшие помарки или не указано местоположение двух-трёх объектов.

Уже в начальной школе в начальной школе ученики знакомятся с картами и получают первое ощущение пространственной ориентации. Вы уже познакомитесь с первыми базовыми картографическими методами, а также получите первый опыт рисования карт. Пространственная концепция является важным фактором для студентов, потому что только тогда, когда они разработали их, карты можно эффективно использовать.

Студенты понимают идею пространства шаг за шагом. Дети испытывают места и места на этом этапе, но не приводят их в пространственные отношения через пути. Здесь дети интересуются способами, строят и используют их, но пока не видны в большем или даже абстрактном контексте.

"Удовлетворительно"- выставляется в том случае, если контурная карта имеет ряд недостатков, но правильно указаны основные географические объекты.

"Неудовлетворительно"- выставляется в том случае, если контурная карта заполнена не верно, либо ученик не сдал её на проверку учителю.


Правила работы с контурной картой

Цели карточной работы в классе истории

С отказом от эгоцентрического взгляда дети получают больший обзор путей и мест и определяют пространственные отношения. Помимо базовых знаний о работе с картами, таких как чтение легенд и символов, а также приобретение знаний о космосе, работа с картами в уроках истории еще более важна.

Захват отображения намерений карты. Критический обзор источника. Обнаружение пробелов и заявлений. Консолидация результата работы. Работа с картами в уроках истории всегда должна происходить под объективными, интересными задачами. Чисто формализованная карточная работа не мотивирует студентов.



1. Контурная карта – это рабочая тетрадь по географии, заполняй её аккуратно и правильно.

2. Все задания выполняются с использованием школьного учебника и карт школьного атласа.



3. Все действия с контурными картами выполняются карандашом, гелиевой или шариковой ручкой.

Со временем ученики узнают о разных масштабах, типах карт и пространственных структурах. Для аналитической работы с карточками студенты должны знать следующие данные карты: условные обозначения: внешние функции: «название карты»: содержимое карты составлено и, таким образом, составляет основу для анализа карты. Название карты должно содержать следующую информацию: исторические факты, историческое пространство и период. «Масштаб карты: используется для определения расстояний на карте». Карта легенды Служит объяснению знака и описывает при написании рисунка и цветовой инвентаризации карты. «Шрифты»: большой, маленький, полужирный, курсив.

4. Раскрашивание необходимых объектов производится только цветными карандашами.



5. Любая карта должна иметь заголовок, который подписывается в верхнем правом углу. Контурная карта должна иметь чёткое лаконичное название, соответствующее тематике самой карты.

Внутренние функции: «Указанный дизайн» «Места» «Значки» Идентифицировать реальные объекты на картах. Сила и цвет символов указывают на разные границы и территории. «Пограничные подписи» «Справки стрел». Дизайн поверхности. Окраска. Цвета или цветовые оттенки на картах, например, отметьте территории или другой суверенитет.

Направления деятельности по обучению карточной компетенции

Они служат для дифференциации картографической информации. Цель навыков, упомянутых в приведенном выше эскизе, заключается в том, что они со временем обучаются и усваиваются студентами. Также важно, чтобы они развивали пространственную концепцию исторических фактов с течением времени. Поскольку для учеников должен быть достигнут устойчивый успех в обучении, оптимальным будет хранение соответствующей информации на картах памяти. В этом процессе яркие образы пространства создаются в уме и служат внутренней картой нашего исторического сознания.

6. На контурной карте обязательно должны быть обозначены названия морей или океанов, расположенные в поле карты.





5. Названия площадных объектов не должны выходить за границы объекта.

6. Географические объекты, названия которых не помещаются на контурной карте, могут быть обозначены внемасштабными знаками (цифрами, буквами) и их названия подписывают в графе “Условные знаки”.

Для отдельных компонентов не существует фиксированной последовательности обучения. Скорее, это постоянный процесс обучения во всех компонентах с более или менее сильным акцентом и различными преимуществами и преимуществами. Работа с картами требует разных целей обучения. В дополнение к когнитивной компетентности прагматический и эмоциональный уровни также играют важную роль.

Картографический термин «уровень структуры» обозначает структуру информации, уровень времени и соответствие всей картографической информации. Существуют анализ, синтез и сложные карты. С помощью карт анализа содержимое управляемо, изображение карты можно быстро захватить, и часто есть только один временной уровень. Существует небольшое развитие, карта легко запоминается. В карточках синтеза содержимое умеренно дифференцировано и существует несколько временных уровней. В этом случае запоминаемость ограничена, а уровни времени и материала должны быть разделены на более трудоемкие.



7. Тексты и названия географических объектов должны быть обязательно читаемыми.

8. Первую контурную карту необходимо заполнить простым карандашом. Последующие карты можно оформлять ручкой.



Примечание:

Работа с историческими картами

В сложных карточках контент структурно сложный. Существует много временных уровней и длительных периодов. Запоминание является лишь частичным. «В дополнение к их эстетической привлекательности старые карты также имеют большое значение для исторического обучения». Поскольку исторические карты сегодня во многом отличаются от наших карт, они кажутся нам чуждыми. Тем не менее, они вызывают любопытство и интерес. Один думает о том, почему это произошло с таким значительным пространственным изменением и помещает исторические карты напротив сегодня.

При оценке качества выполнения предложенных заданий учитель принимает во внимание не только правильность и точность выполнения заданий, но и аккуратность их выполнения.

Неаккуратное выполненное задание может стать причиной более низкой оценки вашего труда.

Помните: работать в контурных картах фломастерами и маркерами запрещено!



Похожие статьи