Девизы автомобильных брендов. Слоганы автомобильных компаний-не все знают!

«Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz) - немецкая компания, специализирующаяся на выпуске легковых и коммерческих автомобилей, грузовиков, автобусов, двигателей и другой техники. В настоящее время является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте.

Эмблема Мерседес-Бенц - знаменитая трехлучевая звезда, символизирующая единение трех стихий -земли, воды и воздуха, поскольку в самом начале своего существования компания производила помимо автомобилей, авиационные и судовые двигатели. Названа компания в честь дочери одного из её основателей - Вильгельма Майбаха, с испанского "Мерседес" переводится как "милосердная", но у этого слова есть и латинский корень, означающий "прибыль, вознаграждение"

Определение финансовых потерь очень сложно

Европейская комиссия, которая является самым высоким регулятором конкуренции на внутреннем европейском рынке, проверяет утверждения против немецких автомобильных компаний, которые подозреваются в создании незаконного картеля, сообщает Брюссель. Это также включало методы нейтрализации оксидов азота в выхлопе дизельных двигателей.

Поскольку крупные цистерны будут дороже, компании согласились бы с тем, что они будут небольшими - этого недостаточно для эффективной очистки выхлопных газов. В своем уведомлении Фольксваген указал на существование «подозрительности» в том, что «действия против содержания под стражей» имели место. Вопрос в том, были ли в результате картельного сговора автомобили проданы в худшем техническом состоянии, чем они могли бы быть. На это можно возразить. Вот почему претензии покупателей автомобилей не исключаются, - сказал профессор права в Университете Дюссельдорфа Кристиан Керстин.

Девиз Мерседес-Бенц: "The best or nothing" (Самое лучшее или ничего)

История немецкой компании Daimler-Motoren-Gesellschaft («Даймлер-Моторен-Гезелльшафт»), выпускавшей автомобили Mercedes («Мерседес»), исчисляется с 1900 года. Помимо машин, она производила судовые и авиационные двигатели, что дало повод в 1909 году принять в качестве логотипа трёхлучевую звезду — символ успехов марки на суше, воде и в воздухе. В 1926 году произошло слияние фирм Daimler и Benz («Бенц»), и звезда была вписана в кольцо с лавровым венком (дань прошлым победам машин Benz на гонках). В таком виде эмблема нередко используется и поныне, наравне с изображённым здесь логотипом.

Однако, как он отметил, доказывая, что здесь были финансовые потери, было бы очень сложно. Это помогло основам сильнейших автомобильных традиций в Германии. Поразительный эпизод истории связан с появлением нового бренда. Производители автомобилей обратились бы к инвалидам.

Транспортные средства для пожилых людей и пожилых людей были доставлены практически всеми коренными японскими производителями. В отличие от автомобиля, рулевое колесо также выскальзывает. Система работает без дополнительной помощи, она управляется самим пультом дистанционного управления. Это происходит, когда шасси опускают - когда бампер опускается, возникает спешка, что делает ее разблокировкой через задние двери и мостикой автомобилей. Он управляется компьютером, который регулирует окна окон в воздухе, поскольку это наиболее удобно для пассажира.

С 1901 года имя Mercedes стало торговой маркой автомобилей, выпускавшихся немецкой компанией Daimler-Motoren-Gesellschaft. Её основал Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) в 1890 году в Бад Каннштате близ Штутгарта, на базе своей мастерской, где в 1885-1886 годах он построил считающийся первым в мире 4-колёсный автомобиль с бензиновым мотором.

Вильгельм Майбах

Продемонстрировали три разные модели для инвалидов. Организаторы Токийского салона говорят «Безбарьерный», т.е. автомобиль без слайдера, элементарная задача - улучшить жизнь людей и сделать вас совершенным. Это стало лейтмотивом выставки - «Жизнь может быть как автомобиль без слайдера». Посетители с нарушениями зрения могли бы попробовать все шоу-машины, а не только стенд, т.е. отдохните от автомобиля или снимите его, но также возьмите автомобиль на специально построенной 1-километровой трассе.

Внедрение регулируемых систем управления клапанами привело к реальной революции в двигателях внутреннего сгорания. Итак, давайте сравним самые известные варианты друг с другом. Двигатели внутреннего сгорания никогда не были очень эффективными. В среднем эффективность простого двигателя внутреннего сгорания составляет лишь около 33 процентов, вся другая энергия испускается в виде тепла, выхлопных газов и используется для преодоления внутреннего трения. Таким образом, всегда есть поиск путей повышения эффективности двигателя, а система управления переменными клапанами - одно из лучших улучшений эффективности.

В 1899 году Вильгельм Майбах (Wilhelm Maybach), принимавший активное участие в создании первых машин Даймлера, построил автомобиль Рhоеnix-Daimler («Феникс-Даймлер») с 4-цилиндровым двигателем мощностью 24 л.с., обладавшим рядом серьёзных технических недостатков. В тот момент заметное влияние оказал Эмиль Еллинек (Emile Jellinek), глава представительства Daimler во Франции и консул Австро-Венгерской империи в Ницце. Ему удалось убедить Майбаха создать новую машину, которая была готова в 1901 году. По предложению Еллинека, автомобиль назвали именем его дочери Мерседес.

Эта система способна заменить перекрытие клапана, время открытия клапана и ход клапана. Все мы знаем о четырехтактных двигателях. Клапаны управляются кулачками распределительного ролика, и именно они определяют время открытия клапана, продолжительность и промежуток открытия. Старые типы распределительных роликов изготавливаются таким образом, что клапаны открываются равномерно все время - независимо от нагрузки и скорости двигателя. И это проблема, потому что, чтобы максимизировать эффективность двигателя, клапаны необходимо открывать и закрывать по-разному.

Эмиль Еллинек и его дочь Мерседес.

Первый Mercedes-35Р5 с 4-цилиндровым мотором рабочим объёмом 5913 куб.см имел классическое расположение агрегатов (спереди двигатель, задние ведущие колёса) и обладал внешностью, которую также стали называть классической. Он стал основой для разработки всех последующих моделей, выпускавшихся с 1902 года под маркой Mercedes-Simplex («Мерседес-Симплекс»). К наиболее известным представителям этой серии относятся модели 40/45PS и 60PS с двигателями в 6785 и 9235 куб.см, причём последняя из них развивала скорость до 90 км/ч.

Таким образом, для достижения большей эффективности была разработана система управления регулируемым клапаном. Гидравлический выключатель управляется компьютером управления двигателем, и ему передаются сведения о давлении масла, температуре двигателя, скорости автомобиля и скорости двигателя.

Исходя из этих данных, компьютерный движок выбирает, когда включать высокопрофильные кулачки. Тойота несколько изменилась по сравнению с разработкой системы управления клапанами с переменным напряжением. Принцип системы этой компании заключается в том, что управление роликом на звезде оснащено гидравлической системой управления, которая позволяет менять положение вала ролика на несколько градусов относительно ведущей звездочки. Эта технология называется постепенным контролем ролика и определяет, когда клапаны должны быть открыты и закрыты.

В последующие годы Daimler выпускала целую гамму легковых «мерседесов» с моторами рабочим объёмом от 1568 до 9575 куб.см, включая роскошные модели с полностью закрытыми кузовами Некоторые из них оснащались бесклапанными двигателями Knight («Рыцарь») с золотниковым распределением, Mercedes-Knight с двигателем в 4055 куб.см оставался в производстве до 1924 года. Гоночные «мерседесы» побеждали на многих международных соревнованиях, проводившихся до Первой Мировой войны.

Его работа также основана на изменении положения ролика по отношению к ведущей звезде, но это управление более точно, поскольку оно использует цилиндрический редуктор, в котором буксир движется вперед или назад вдоль оси вала, тем самым изменяя угол кулачков.

И неудивительно, потому что эти системы имеют взаимную выгоду. Нет необходимости выбирать, строить ли автомобиль с низким расходом топлива или мощным, который имеет переменную систему управления клапанами - он совместим: маломощный двигатель с высоким коэффициентом полезного действия.

Среди первых послевоенных автомобилей была модель 28/95PS с 6-цилиндровым мотором в 7250 см 3 , на которой Пауль Даймлер в 1921-1922 годах экспериментировал с объёмным нагнетателем (компрессором), приводимым от коленчатого вала и повышавшим мощность двигателя примерно в 1,5 раза.

Эти работы в 1923 году продолжил новый главный инженер Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche). В том же году началось производство первых машин с 4-цилиндровыми двигателями рабочим объёмом 1568 и 2614 куб.см, оснащённых нагнетателями, а с 1924 года стала выпускаться более известная серия 24/100/140 PS с 6-цилиндровым мотором в 6240 см 3 мощностью 100-140 л.с.

В последнее время особое внимание уделяется альтернативным видам топлива, но недостаточно для учета двигателей, использующих эти виды топлива, хотя желательно использовать несколько различное масло для каждого типа альтернативного топлива. Большинство альтернативных видов топлива не очень сложны, поэтому требования к моторным маслам, используемым ими, не слишком строги. Тем не менее промышленная нефтяная промышленность должна учитывать потребности, связанные с их индивидуальными особенностями. Это очень хороший вопрос, на который ответить непросто.

После слияния в 1926 году фирм Daimler и Benz новый концерн Daimler-Benz смог эффективно использовать опыт и знания конструкторов обеих компаний, во главе которых встал Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche). Он полностью обновил производственную программу, взяв за основу последние модели Daimler, выпускавшиеся теперь под маркой Mercedes-Benz. Первой новой разработкой Порше в 1926 году стала «компрессорная» серия К, включавшая модель 24/110/160 PS с 6-цилиндровым мотором в 6240 куб.см. За большую мощность и скорость (до 145 км/ч) её прозвали «смертельной ловушкой», Она стала базовой для более известной серии S, состоявшей из моделей S.

Чтобы ответить, вы должны быть хорошо информированы о газообразном топливе, процессах горения, частях и технологиях двигателя, а также моторном масле. Компания производит не только шины для автомобилей, но и продукты для микроавтобусов, внедорожников, грузовиков и автобусов. В компании работает более тысячи сотрудников в четырех региональных штаб-квартирах.

Эмоциональность футбола прекрасно вписывается в наш девиз «Вождение эмоций». У нас, как поставщика шин, есть самая большая проблема для обеспечения шин, которые обеспечивают успех, максимальную безопасность, торможение, тягу, стабильность и лучшие показатели вождения.

В 1930 году появился Grosser Merceries («Большой Мерседес»), или Mercedes- Benz-770 с 8-цилиндровым 200-сильным мотором в 7655 см 3 с нагнетателем, В 1931 году фирма дебютировала в секторе малолитражных автомобилей, где её представлял весьма удачный Mercedes-170 с 6-цилиндровым мотором 1692 куб.см, с независимой подвеской передних колёс.

В 1933 году появились легковой Mercedes-200 и спортивный Mercedes-380 с 2,0- и 3,8-литровыми моторами, последний из них развивал 140 л.с. с нагнетателем. На базе спортивной модели в 1934 году создали Mercedes-500K с 5-литровым двигателем, ставший через 2 года основой для более известного большого «компрессорного» автомобиля Mercedes- Benz-540K . В 1934-1936 годах фирма выпустила лёгкий Mercedes-130 с 4-цилиндровым 26-сильным двигателем заднего расположения рабочим объёмом всего 1308 куб.см, за которым последовали родстер 150 и седан 170H.

Конструкция протектора была разработана в соответствии с защитой спортивной шины, чтобы улучшить сцепление и комфорт вождения. Конструкция протектора предназначена для улучшения управления автомобилем, торможения и сцепления с тягой. Шина шины покрывает максимальную тягу с максимальной скоростью или резкими поворотами на мокрых тротуарах. Новое поколение кремниевой технологии снижает расход топлива и улучшает сцепление на сухих и мокрых дорожных покрытиях.

Тройной дизайн протектора и соединение кремния обеспечивают превосходное управление автомобилем на высоких скоростях. Эти шины обладают всеми преимуществами, которые приписываются спортивным шинам. Благодаря современной технологии, характеристики шин гарантируются как на влажных, так и на сухих дорожных покрытиях.

Под техническим руководством главного конструктора Макса Зайлера (Max Sailer), сменившего Нибеля в 1935 году, были созданы популярная недорогая модель 170V с 4-цилиндровым мотором в 1697 см 3 , первый в мире серийный легковой автомобиль с дизельным двигателем 260D (1936 год), а также новый «Большой» Mercedes-770 (1938 год) с рамой из балок овального сечения и задней пружинной подвеской, служивший нацистским лидерам.

Образец протектора обеспечивает максимальный захват, управление и удобную езду при различных погодных условиях. Эти шины прослужили долгое время. Компьютеризированный дизайн протектора и сочетание высокотехнологичных компонентов сделали этот продукт мировым продуктом на роскошном внедорожном рынке.

Улучшенная площадь поверхности контактной поверхности шины с высокой тягой на сухом асфальте. Конструкция протектора идеально подходит для слива воды на влажных поверхностях. Большая площадь контакта с шинами и канавки протектора обеспечивают лучший захват на сухих, мокрых и заснеженных дорожных покрытиях и уменьшают износ шин. Три центральных канавки позволяют дросселировать воду во время движения по мокрой дороге.

Bо время войны Daimler-Benz выпускала как грузовики, так и легковые автомобили разных классов. На послевоенное восстановление разрушенных заводов потребовалось время, поэтому автомобильное производство было начато только в 1946 году. Первым стал довоенный Mercedes-Benz 170U с 38-сильным мотором. Через три года в продажу поступил его дизельный вариант.

Более высокий индекс нагрузки позволяет переносить более тяжелые нагрузки. По мере того как внешний протектор сильнее, продлевается срок службы шины. Четыре центральных канавки позволяют вам сжимать воду, поэтому машина остается стабильной на мокром асфальте.

Шаблон протектора предназначен для работы на различных дорожных покрытиях в течение года. Это обеспечивает максимальный комфорт вождения. Образец протектора обеспечивает равномерное распределение давления, точное управление и длительный срок службы. Боковые канавки и количество канавок увеличивают сцепление на снегу.

Среди первых новых разработок стал популярный Mercedes-180 (1953 год) с несущим кузовом понтонного типа, а также более солидные серии 220 и 300. Класс спортивных моделей в 1951 году возглавила 300S с 6-цилиндровым мотором в 2996 куб.см и верхним распределительным валом.

В 1954 году появилось знаменитое спортивное купе 300SL с дверями типа «крыло чайки», не имевшее аналогов во всём мире. На следующий год был выпущен недорогой компактный кабриолет 190SL с 4-цилиндровым двигателем в 1897 куб.см.

Агрессивный дизайн протектора предназначен для спортивного стиля вождения. Уникальный и стильный дизайн боковины создает очень эстетичный вид на внедорожник. Специально разработан для обеспечения верхнего контроля и безопасности на коньках и покрытых льдом дорогах. Специальная смесь кремнезема сохраняет эластичность и приспособляемость шины от изменения температуры воздуха. Эти функции обеспечивают превосходное сцепление на льду и снегу.

Отличное управление, проверенная надежность и контроль над снегом и льдом, высокий уровень комфорта и эффективности на чистом асфальте. Япония является одной из самых известных в мире заснеженных стран. Благодаря инновационной мягкой резиновой смеси, эти зимние шины остаются эластичными даже при очень низких температурах. Шиновое волокно обеспечивает хорошие поверхности для контакта с дорогой для снижения износа шин.

В 1958-м произошла техническая революция — в серийное производство пошли двигатели с высокоточной механической системой впрыска топлива фирмы Robert Bosch («Роберт Бош»). Это позволило на модели 220SE повысить мощность 2,2-литрового 6-цилиндрового мотора со 106 до 115 л.с. (затем до 120 л.с.). С этого времени и до 1994 года в обозначении многих моделей Mercedes-Benz стояла буква Е, то есть, впрыск топлива.

Благодаря трехмерной ламели обеспечивается жесткость блоков, что обеспечивает отличную управляемость и эффективность торможения и устойчивость при движении по льду или высокому сжатому снегу. Специальные канавки протектора защищают от скольжения, а 4 продольные канавки протектора эффективно удаляют воду из зоны контакта. Благодаря асимметричному широкому дизайну протектора и специальной силикатной смеси эти шины могут обеспечить исключительное сцепление с суровыми зимними погодными условиями, такими как снег, лед и снег.

Это помогает увеличить пробег и сэкономить расход топлива. Глубокие боковые блоки протектора обеспечивают стабильность, в то время как кольцевые вырезы делают жесткие скрученные и скрученные дороги. Блоки протектора расположены таким образом, чтобы придать автомобилю приятный привод и снизить уровень шума.

В 1959 году появилось новое семейство автомобилей среднего класса (заводской индекс W-111), получивших элегантные несущие кузова с вертикальными блоками фар, огромный багажный отсек и независимую подвеску всех колёс (модели 220, 220S и 220SE). Они продемонстрировали высочайший технический уровень автомобилей этой марки.

Mercedes-Benz 600, претендовавший на звание лучшего автомобиля мира, выпускался и в варианте Pullman («Пульман») длиной 6240 мм. Спортивные модели в 1963 году заменил более скромный Mercedes-Benz 230SL (заводской индекс W-113) с оригинальной крышей (её среднюю часть сделали чуть ниже боковин). Преемники 230SL — автомобили 290SL/350SL с заводским индексом W-107 - появились в конце 1971 года и оставались в программе до 1989 года, тогда им на смену пришла современная серия SL (W-129).

В 1972-м появилось новое поколение S-класса (W-116), заменённое в 1979-м машинами W-126 с аэродинамически совершенными кузовами (модели от 280S до 560SEL).

Широкую популярность получили дизельные комплектации этих моделей. Дальнейшим развитием стали серии W-123 (1976 год) и W-124 (1984-1995 гг.) Последняя за 11 лет своего выпуска оказалась весьма популярной. Было выпущено свыше 2,7 млн. автомобилей (модели от 200 до 500Е).

В 90-е годы произошла кореная перестройка программы Mercedes-Benz. Фирма представила свою продукцию в нескольких новых секторах рынка. Тем не менее, основой программы компании пока остаются автомобили классической компоновки серий С и Е. В 1998 году гамма моделей Mercedes-Benz весьма обширна. Покупателям предлагаются десятки моделей и модификаций 12 отдельных серий (семейств).

Совместно со швейцарской часовой фирмой Swatch («Свотч») разработан городской микроавтомобиль Smart («Смарт») длиной 2,5 м. с 3-цилиндровым мотором в 599 куб.см мощностью 55 л.с., который должен поступить в продажу до 1999 года. Однако эта машина не будет носить марку Mercedes-Benz.

Представительский S-класс (W-140) производится с 1991 года (модели от S290 до 560). Автомобили оснащены 6-, 8- и 12-цилиндровыми моторами рабочим объёмом от 2799 до 5987 куб.см мощностью от 177 до 394 л.с. В конце 1998 года ожидается появление автомобилей нового поколения S-класса чуть меньших габаритных размеров и массой серии W-220 . Они будут оснащены новыми двигателями типа V6, V8 и V12 рабочим объёмом 2,8-5,8 л.

С начала 1997 года на шасси моделей С-класса выпускаются купе типа CLK с 4-, 6- и 8-цилиндровыми мото- рами рабочим объёмом от 1998 до 4266 куб.см мощностью от 136 до 279 л.с.

Многоцелевые полноприводные автомобили включают семейство G-класса, которое известно ещё с 1979 года. Модели 1998 года оснащены бензиновыми и дизельными моторами рабочим объёмом 2874-3199 куб.см мощностью 122-215 л.с. Новые комфортабельные полноприводные модели ML-класса производятся в США с 1997 года и оснащаются бензиновыми двигателями мощностью до 270 л.с.

В семейство универсалов повышенной вместимости с 1996 года входят автомобили V-класса с бензиновым и турбонаддувным дизельным моторами в 2,3 л мощностью 143 и 98 л.с.

В 2000 году были обновлены модели семейства C, S и CL класса.

На смену грубости и монументальности S-class (W140) пришёл элегантный и утончённый Mercedes-Benz S-class (W220).

Наткнулся на просторах нашего необъятного интернета на интересный форум
Слоганы автомобильных компаний или какой слоган дадите вы им…не все знают какой слоган авто на котором вы ездите!)
Найди свой авто!
Мерседес - Лучшее или ничего

Тойота - управляй мечтой,
Ниссан - превосходя ожидания,
БМВ - с удовольствием за рулем,
Инфинити - бунтующая страсть,
Ауди - превосходство высоких технологий,
Инфинити - бунтующая страсть,
Шкода - просто гениально,
Ленд-ровер - будь выше,
Форд - почувствуй разницу,
Вольво - опробуй самое новое,
Субару - Мысли. Чувствуй. Рули,
Киа - искуство удивлять.
Хёндай - выбери свой путь,
Сааб - управляй силой мысли.
Мицубиши - перемены к лучшему,
Додж - все или ничего!
ВАЗ - не ссы, доедем…))))

Слоганы: Достойна быть Вашей.
Toyota Camry.

Тойота Королла
Слоганы: Превосходное исполнение.
Corolla. Чувство свободы.
Твой мир - твоя Corolla.

Toyota Avensis
Слоганы: Если вы хотите больше.
Toyota Avensis. Ваше будущее - его цель.
Идеальный баланс - дело совершенной техники.

Автомобили УАЗ
Девиз: УАЗ. Потому, что я настоящий мужчина.

Внедорожник УАЗ Патриот
Верный. Надежный. Друг.

Лада Калина
Слоган: Наш город, кажется, влюбился…

Минифургоны Рено Кангу
Оборотистый малый.

Внедорожники Сузуки Гранд Витара
Почувствуй размах!

Автомобили Форд Фокус
Качество меняет все.
Максимум преимуществ.
Всегда желать большего!

Спортивная машина Chrysler Viper
Осторожно, ядовита! (в слогане обыгрывается название модели, которое в переводе означает "ядовитая змея, гадюка").

Автомашины Рено Клио
Сила соблазна.
Разве что-то способно тебя остановить?

Компакт-вэн Рено Сценик
Семейная ценность.

Авто Хонда Аккорд
Яркая личность.

Микроавтобус Тойота
Безупречная репутация.
Достойный выбор.

Джип Тойота Toyota RAV4
Стиль – свободный.
Максимум возможностей. Максимум свободы.

Джипы Nissan X-trail
Экстремальная натура.

Автомашины Ниссан Альмера
Удовольствие без промедления.

Внедорожники Toyota Land Cruiser Prado
Другим этого не дано.

Внедорожник Toyota Land Cruiser 100
Покоряй мир вместе с ним.
Где другие бояться ступить…

Автомобили Peugeot 607
Неповторимые ощущения.
Полная взаимность.

Автомобили Hyundai Accent
Легковая жизнь.
Движение, опережающее мысль.

Автомобиль Ford Mondeo ST22
Для тех, кто свободен в своих стремлениях.

Автомобиль Land Rover Freelander
Свобода в твоем характере.
Landrover. Рожденный свободным.

Внедорожники Land Rover Discovery 3
Слоган в рекламе: … и целого мира мало.

Автомобиль Subaru Legacy
Subaru Legacy. Чувствуешь, что управляешь.

Автомобиль Peugeot 206
Peugeot 206. Притягивает взгляды.

Автомобиль Volkswagen Phaeton
Новое воплощение престижа.

Автомобиль Mitsubishi Colt
Слоган: А куда на нем отправишься ты?

Автомобиль Hyundai Tucson
Новый герой для привычных маршрутов.

Автомобиль Volvo XC90
Безопасность без границ.

Автомобиль Volvo S40
Жемчужина эVOLVOлюции.

Автомобиль Renault Megane
Благородный облик. Завидный темперамент.
Может изменить Вашу жизнь.
Renault Megane. Достоин уважения.
Расправь крылья
Новый Меган, новое измерение надежности.

BMW 325Xi
BMW 325Xi. Полный привод – и все под контролем!

Автомашины Ниссан Микра (Nissan Micra)
Лозунг: Ты и Micra. Идеальная пара.

Автомобили Мицубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander 2,4)
Слоган: Если Дарвин был прав, другие автомобили просто вымрут.

Автомобиль Мицубиси Харизма (Mitsubishi Carisma)
Рекламный слоган: Уверенность в себе.

Автомобили Volvo - Вольво (реклама к 8 марта)
Слоган: Ты создана для счастья, как Volvo для тебя.

Внедорожник Хундаи Терракан (Hyundai Terracan)
Слоган: "Проходимец" класса люкс.

Внедорожник SsangYong Rexton
Слоган в рекламе: Мощь в элегантной форме.

Автомашины Шкода (Skoda)
Слоган: Шкода. Современная классика.

Автомобили Ровер (Rover 75)
Лозунг: Rover 75. Рожденный аристократом.

Грузовики КАМАЗ
Девиз: КАМАЗ. Танки грязи не боятся!

Автомобили Мини (Mini)
Слоган: Может это любовь?

ГАЗ Волга
Слоганы: Очевидные преимущества.
А ты подожди другую.
Ты меня удивляешь. Волга.

Автомобиль ИЖ 2126
Слоган: ИЖ 2126. Хороший автомобиль.

Автомобили ВАЗ 2110
Слоган: ВАЗ 2110. Точно в десятку!

Автомобиль Мазда 626 (Mazda 626)
Девиз: Mazda 626 - комфорт набирает скорость.

Автомобиль Форд Маверик (Ford Maverick)
Слоганы: Выходные начинаются в будни.
Ford Maverick. 100% на дорогах. 100% вне дорог.

Автомашина Ниссан Примера (Nissan Primera)
Слоган: Новая Primera. Новая форма разума.

Автомобиль Мерседес 4 Матик (Mersedes Benz 4 Matic)
Слоган: Позитивный взгляд на погоду.

Автомобили Mercedes Benz А-класса
Слоган: Mercedes А-класс. Следуй своей звезде!

Автомобили Ауди А4 (Audi A4)
Слоган: Audi A4. Азарт победителей.

Модель Ауди А6 (Audi A6)
Слоганы: Победитель получает все.
Игра по своим правилам.
Audi A6. Динамика опережения.

Модель Ауди А8 (Audi A8)
Слоганы: Audi A8. Автомобиль нашего круга.
Роскошь никогда не бывает лишней!

Автомобиль Ауди А3 (Audi A3 Sportback)
Слоган: Audi A3 Sportback. Выигрыш за явным преимуществом.

Автомобиль Seat (в салонах Пеликан-Авто)
Слоган для рекламы автомобиля: Зажги в себе Seat.

Автомобили БМВ (BMW 7 серии)
Слоганы: Философия вашей жизни.
Не как все.

Автомобили БМВ (BMW L7)
Слоган: BMW L7. Широкие возможности.

Автомашины Хундай Соната (Hyudai Sonata)
Слоган: Sonata. Исполнена для Вас.

Автомобили BMW 1 серии
Девиз: Символ радости.

Автомобили Опель Корса (Opel Corsa Viva)
Слоган для рекламы: Opel Corsa Viva. Немцы едут на ПМЖ в Россию.

Опель Астра (Opel Astra)
Слоган в рекламе: Opel Astra. Для тех, кто понимает.

Автомобиль Ford Excursion
Слоган: Ford Excursion. Символ вашего превосходства.

Модель Пежо 406 (Peugeot 406)
Девиз: Peugeot 406. Исключительный контроль над дорогой.

Седан Пежо 407 (Peugeot 407)
Слоган в рекламе: Peugeot 407. Игры кончились.

Минивэн Ford Galaxy
Слоган: Ford Galaxy. Путешествие первым классом.

Модель Ford Fusion
Слоган: Ford Fusion. Привыкайте смотреть на мир свысока.

Машины Лексус (Lexus RX300)
Лозунг: Lexus RX300. Прикосновение к роскоши.

Автомашины Шевроле Ласетти (Chevrolet Lacetti)
Слоганы: Большой плюс итальянского дизайна.
Chevrolet Lacetti. Развивает чувство прекрасного.

Автомашины Шевроле Авео (Chevrolet Aveo)
Слоган: Chevrolet Aveo. Большой плюс городской жизни.

Автомобиль Шкода Фабиа (Skoda Fabia)
Девиз: Skoda Fabia. Яркий стиль жизни…

Автомобили Мицубиси (Mitsubishi Lancer)
Слоганы: Безупречная японская собранность.
Mitsubishi Lancer. Настоящий японский драйв.

Городской грузовик ГАЗ 3310 Валдай
Слоган в рекламе: Валдай. Машина для дела.

Внедорожники Мицубиси (Mitsubishi Pajero Exclusive)
Рекламный слоган: Таким уступают дорогу.





Похожие статьи