Двуручное оружие - О Skyrim'е - Skyrim - Каталог статей - TES-World. Боевая система Лучшее двуручное снаряжение в Skyrim

Введение

Введение

Здравия желаю, мой друг! Сегодня ты научишься обращаться с двуручным оружием. Для начала, что такое двуручное оружие? Это оружие, которое герой держит, не посредственно, в двух руках и ничего, кроме самого двуручного оружия, не может держать. Этот вид оружия сильнее одноручного, но гораздо медленее. Радиус поражения этого оружия достаточно велик, чем не может похвастаться одноручное оружие. Нажав ПКМ, двуручным оружием можно поставить блок, зажав ПКМ+ЛКМ, вы приготовите удар плашмя и через 2.5 секунд высвободите свой удар(плашмя). Если вы любитель тяжёлой силы, но медленного удара, двуручное оружие - для вас!

У этого вида оружие есть 3 типа:

  1. Двуручный меч: самый слабый, но самый быстрый тип двуручного оружия. Любите скорость? Тогда этот тип для вас!
  2. Двуручная секира: Что-то среднее между 1 и 3. Если вы не можете определиться между двуручным мечом или боевым молотом, то, нераздумывая, берите двуручную секиру!
  3. Боевой молот: Самый сильный, но медленный тип. Любите тяжёлую силу? Боевой молот вам как раз подойдёт! Тут можно сказать, что этот тип из разряда "One shot, one kill, no lick, just skill" ;)

Расовые преимущества

Расовые преимущества

  • Норды +10
  • Орки +5
Ну тут выбор очевиден:)

Влиятельные навыки

Влиятельные навыки

На двуручное оружие влияют навыки: Двуручного оружия, блокирования(частично). Также, на этот вид оружия влияет Ваш Ту"ум (Вополщение дракона, элементная ярость)

Тактика боя

Тактика боя

Для двуручного оружия подойдёт такая тактика: используем Крик "Вополщение дракона", ждём отката "Элементной ярости"(ЗАПОМНИТЕ: Крик "Элементная ярость" не действует на ЗАЧАРОВАНОЕ оружие) и используем её, и идём рубить всех на части!

Совет по прокачке

Совет по прокачке

Что бы быстро прокачать навык "Двуручное оружие", нужно перед боем использовать Крик "Элементная ярость"! Так вы сможете намного быстрее бить врагов, тем самым прокачивая определённый навык. Когда вы прокачаете "Двуручное оружие" на 100, то можете зачаровывать ваше оружие.

Сочитания

Сочитания

  1. Навыки воина: Блокирование, тяжёлая броня, кузнечное дело
  2. Навыки мага: Зачарование
  3. Навыки вора: Алхимия, скрытность (альтернативно), лёгкая броня (альтернатива тяжёлой)

Последовательность прокачки навыков

Послеловательность прокачки навыков

Что бы уничтожать врагов на право и на лево подойдут такие тактики:

  • Для начала вам нужно прокачать "Кузнечное дело" на 100, изучить "Драконьи доспехи" и создать драконьий двуручный меч/секира/боевой молот. Последним берём "Зачарование". По ходу все этих дел, качайте навыки "Алхимии", "Тяжёлой брони" и "Блокирования".
  • Альтернативный вариант: Идём, вступаем в ряды Соратников в Вайтране, проходим их сюжетную линию, получаем секиру Вутрад. Из-за этого, кузнечное дело можно не качать вплоть до 30 лвла. Остальное - всё, как в первом варианте.
  • Альтернативный вариант 2: Прокачиваем "Кузнечное дело" на 100, изучаем "Драконьи доспехи" и создаём драконьий двуручный меч/секира/боевой молот. После чего, качаем "Скрытность". Последним берём "Зачарование". По ходу все этих дел, качайте навыки "Алхимии", "Лёгкой брони" и "Блокирования". Этот вариант хорош тем, что навык "Драконьи доспехи" даст нам возможность создать самую лучшую, лёгкую броню - из драконьей чешуи!

Учителя навыка "Двуручное оружие"

  • Эксперт: Торбьорн Расколотый Щит - дом клана Расколотый Щит
  • Мастер: Вилкас - Йорваскр

Зачарование

Для двуручного оружия больше всего подойдёт зачарования, которые увеличивают урон, не посредственно самого двуручного оружия! Но вы ещё, обязательно, должны носить с собой камни душ, не важно, какие, а зачем, я сейчас всё подробно расскажу! После того, как навык зачарования достигнет 100, Вы должны прокачать навык "Дополнительный эффект", это позволит Вам показать свои реальные силы! Для сущего эффекта, нужно зачаровать своё двуручное оружие на "Огненная ловушка душ" и "Хаотический урон". Первое зачарование можно найти в финальном зале Кургана Железного, на спинке трона Гатрика, а даёт это зачарование тот эффект, что при нанесении удара по врагу, ему наносится урон огнём и в течении 5 секунд, при смерти жертвы, на которой висит эффект, заполняется камень душ. Второе можно получить только с преобритением DLC Dragonborn, найти можно в Форте Морозного Мотылька, забрав с тела генерала Фалкса Кария в финальной комнате Дубинку Защитника, это зачарование даёт 50% нанесение урона одной из трёх стихий (лёд, огонь и молнии). Если уже денег на DLC нету, есть альтернативный вариант: заменить "Хаотический урон" на одно из этих трёх зачарований:

  1. Урон огнём
  2. Урон холодом
  3. Урон электричеством
Зачаровывать вообще всё, я советую ВЕЛИКИМ КАМНЕМ ДУШ ИЛИ ЧЁРНЫМ КАМНЕМ ДУШ, ибо от них будет больше зарядов, наложенных на оружие и само зачарование будет мощнее!

Под конец игры

Под конец игры

Когда вы заканчиваете свой путь игры в Скайрим, у Вас должна быть такая экепировка:

  • Вариант 1: Тяжёлая броня : Маска - Конарик. Перчатки - даэдричиские. Броня - даэдричская. Сапоги - даэдричиские. Оружие
  • Альтернативный вариант: Совпадает с первым.
  • Альтернативный вариант 2: Лёгкая броня : Маска - Вольсунг. Перчатки - из драконей чешуи. Броня - из драконей чешуи. Сапоги - из драконьей чешуи. Оружие : Драконий двуручный меч/секира/боевой молот.

Конец инструктажа

На этом всё! Теперь вы знаете что такое, как и с чем использовать двуручное оружие. Спасибо за внимание!

Все навыки в игре подразделяются на три категории: боевые, магические и воровские. В этой статье речь пойдет о боевых навыках.

За создание новых предметов здесь отвечает навык Кузнечное дело . Наступательными являются навыки Стрельба , Одноручное оружие и Двуручное оружие , а оборонительными - Тяжёлая броня и Блокирование . Активация Камня воина увеличивает скорость роста боевых навыков на 20 процентов.

Рукопашный бой

В игре, помимо различного оружия и магии, можно также использовать и собственные кулаки. Урон в рукопашном бою причиняется всегда здоровью противника, но не его запасу магии или выносливости. Рукопашный бой не столь эффективен по сравнению с остальными боевыми стилями, но, тем не менее, с помощью него можно убивать. Если вы будете играть за каджита и найдёте себе пару тяжёленьких перчаток, то где-то до 10 уровня наносимый руками урон может превосходить урон от оружия. Важно отметить, что голыми руками можно наносить критический урон из режима скрытности, но яд на руки нанести нельзя. Дистанция боя руками приблизительно равна дистанции боя кинжалами, скорость средняя. Можно сочетать рукопашный бой с использованием магии или щита, нанося удары только одной рукой. К сожалению, поскольку рукопашный бой не относится ни к одному из навыков, ваше развитие вначале игры при интенсивном использовании такого стиля ведения боя может немного застопориться.

Урон голыми руками вначале игры фиксирован для каждой расы. Все расы, за исключением аргониан и каджитов , наносят по умолчанию урон, равный 4 . У аргониан и каджитов базовый урон равен 10 , а у последних есть ещё и пассивная способность, которая увеличивает суммарный урон руками до 22 . Эти значения не изменяются с ростом уровня и связаны только с одним перком - Стальные кулаки , который можно найти в ветке Тяжёлых доспехов .

Люди и эльфы

Базовый урон без оружия: 4

Суммарный урон: 4

Аргониане

Базовый урон без оружия: 10

Отсутствуют дополнительные бонусы

Суммарный урон: 10

Каджиты

Базовый урон без оружия: 10

Дополнительный урон: 12

Суммарный урон: 22

Повышение урона в рукопашном бою

Перк Стальные кулаки добавляет урон в рукопашном бою, численно равный базовому рейтингу брони надетых на протагониста перчаток. Максимальный базовый рейтинг имеют даэдрические перчатки , и, соответственно, урон, добавляемый ими, равен 18 . Рост навыков или улучшение перчаток в кузнице не влияет на это число.

В игре есть всего один предмет, который улучшает владение боем без оружия. Называется он Перчатки борца . Найти его можно в Крысиной норе , печально известной канализации Рифтена, у товарища по имени Джиан Первый . Предмет этот можно разломать на алтаре зачарования и зачаровать затем кольцо или другие перчатки на увеличение урона от удара кулаками. Потолок здесь тоже имеется и равен он 14 .

Таким образом, максимальный урон, которого вы сможете достичь в игре без использования алхимии, равен 10 (базовый ) +12 (когти каджита ) + 18 (даэдрические перчатки ) + 28 (зачарование на кольцо и перчатки ) = 68

Бой с оружием

Для того, чтобы использовать оружие, вы должны назначить его на левую или правую руку. Двуручное оружие и луки требуют использования обеих рук. Щиты при экипировке автоматически появляются в левой руке, и переназначить их на правую руку нельзя.

Если при атаке вы наносите достаточный урон, чтобы убить противника, игра может продемонстрировать анимацию убийства. Если вы активировали перки Безжалостный удар и Сокрушительный удар в навыках Одноручное оружие и Двуручное оружие соотвественно, то иногда сможете наблюдать обезглавливание противника. Добивания происходят только по отношению к последнему в ближайшей окрестности противнику на определенном расстоянии.

Два оружия

Этот стиль боя отличается скоростью и напором. Если на каждый триггер вы назначите по оружию, то не сможете блокировать удары противника, но сможете прерывать его атаки непрерывным градом ударов. Двойная атака занимает примерно в полтора раза больше времени, чем атака одной рукой, но наносимый урон при этом гораздо больше.

Скорость двойной атаки определяется исходя из веса оружия, которое находится в вашей левой руке , а затраты выносливости зависят от веса оружия в правой руке . Таким образом, имеет смысл в левой руке держать кинжал, чтобы двойная атака была быстрее. Но, скорее всего, использование одного типа оружия будет более эффективно из-за используемых перков.

Перк Двойной вихрь увеличивает скорость оружия не только при ударе с обеих рук, но и с одной, если в обеих руках у вас есть оружие.

Если вы назначите на основную руку заклинание, то лишитесь бонусов боя двойным оружием, при назначении же заклинаний или щита на другую руку бонусы остаются.

Силовые атаки

Силовая атака осуществляется удержанием соответствующей клавиши. Она наносит в два раза больше урона, чем обычная атака, а также дает шанс ошеломить противника. Ваша выносливость при этом убывает по следующей формуле:

Затраты выносливости при силовой атаке = (20 + вес оружия) * множитель стоимости атаки * (1 — эффект от перка)

Множитель стоимости атаки равен 2 для силовой атаки с одной руки и 3 для атаки с двух рук (протагонист наносит при этом 3 удара кряду).

В зависимости от направления движения вы можете выполнять различные силовые атаки. Так, при выполнении силовой атаки вперёд вы будете совершать выпад, что позволит стремительно сократить расстояние между противником и вами. Силовой атакой при движении назад можно эффективно противодействовать ударам противника. Использование перка Веерная атака позволяет наносить силовыми атаками двуручным оружием при движении вбок урон всем противникам перед вами.

Выносливость, которая расходуется на атаку, не определяет урон, наносимый противникам, поэтому, если вы стали тратить на атаку меньше выносливости, то это не значит, что уменьшился и урон.

Сравнение различных стилей боя

Возможные вариации различных стилей боя описаны ниже. В рассмотрение не включены рукопашный бой, поскольку он был рассмотрен выше, и бой с оружием в одной руке, потому что он заведомо слабее боя с двуручным оружием.

Одноручное оружие и щит

Один из самых популярных стилей боя, балансирующих между атакой и защитой. Одним из преимуществ такого стиля боя является пассивный бонус к общему рейтингу брони, который даёт щит. Прокачка навыка Блокирование сводит получаемый физический урон к минимуму. Перк Защита от стихий в Блокировании вдвое снижает магический урон от стихийных заклинаний.

К сожалению, чтобы получить полную отдачу от этого боевого стиля, нужно потратить большое число перков - 25 . Даже более «бюджетный» вариант с прокачкой только левой стороны в древе навыка Блокирование и вкладыванием в перки Сильная рука и Боевая стойка в Одноручном оружии потребует около 15 перков. За то же самое количество перков вы можете более эффективно использовать двуручное оружие.

Двуручное оружие

Используя этот стиль боя, вы будете менее защищены, чем при использовании оружия и щита, однако, преимущества тоже велики: больший урон за одну секунду, а также поистине разрушительные силовые атаки. При этом вы по-прежнему сможете использовать блок, пусть и не столь эффективно. Для того, чтобы получить полную отдачу от этого стиля ведения боя, нужно потратить всего 15 перков.

Два оружия

Этот стиль боя характеризуется наименьшей защитой среди всех остальных. Игровая подсказка гласит, что удар с двух рук сразу наносит в два раза больше урона, но это не совсем так, ведь занимает он на 50% больше времени. И общий урон за секунду увеличивается до 133% от базового. Перк Двойной вихрь ускоряет атаки одной, двумя руками, а также силовые атаки (если оружие находится в обеих руках). При силовых атаках с двух рук вы наносите целых три удара подряд. Основные перки для этого боевого - стиля Сильная рука , Боевая стойка , Двойной вихрь и Двойная мясорубка . Для их прокачки потребуется около 9 перков. Расплатой за такую дешевизну становится почти полное отсутствие защиты и повышенный расход выносливости, поэтому вы должны заранее позаботится о зельях восстановления здоровья и выносливости, а в бою действовать решительно и быстро. Обладающие способностью Ярость боя редгарды могут обойтись без зелий восстановления выносливости.

Воин слова

Воины слова умело сочетают оружие в основной руке (потому что оружие в этой руке на 15% быстрее) и заклинание в другой. Воинов слова можно разделить на две категории: одни дополняют магией урон от оружия ближнего боя, другие используют заклинания поддержки. Первые концентрируются на школе разрушения и ослабляют противника на дальней дистанции и, после истощения магического запаса, пускают в ход оружие. Другие призывают в помощь существа из Обливиона, исцеляют себя и т. д. Поскольку в одной из ваших рук может быть заклинание совершенно любого типа, от струи пламени до заклинаний иллюзии, то довольно затруднительно сказать, сколько перков нужно, чтобы увидеть наиболее эффективную работу выбранного стиля. Наиболее «бюджетный» воин слова получается после взятия перков Сильная рука , Боевая стойка и нескольких из школы Восстановления (полноценной школы магии). Данный стиль боя очень просто сочетать с вышеописанным стилем боя Два оружия .Мастер

Уровень сложности также оказывает влияние на стоимость и продолжительность действия заклинания Равновесие из школы Изменения .

Урон от падения

Если вы упадёте с большой высоты, то получите определенный урон, который рассчитывается по следующей формуле:

Урон от падения = ((высота — 600) * 0.1)^1.45 * модификаторы

Перк Мягкая подбивка в навыке Тяжелые доспехи уменьшает урона от падения вдвое.

Урон, который получают остальные персонажи, рассчитывается по более «суровой» формуле:

Урон от падения = ((высота — 450) * 0.1)^1.65 * модификаторы

Дополнение

  • Бой с двух рук улучшает владение не двуручным оружием, а одноручным.
  • В отличие от двух предыдущих игр серии Morrowind и Oblivion, оружие в Skyrim не требует ремонта, не может сломаться и не ухудшается при использовании.
  • Драка является одним из пунктов убеждения. После победы персонаж выдаст всю нужную вам информацию.
  • Мечи, топоры и булавы объединены в один навык, а нужная специализация определяется перками.
  • Используя кулаки в качестве оружия, вы не будете расти в уровне, поскольку рукопашный бой не привязан ни к одному из навыков.

Двуручное оружие

Двуручное оружие (ориг. - "Two-handed") - один из 18-и навыков персонажа в игре The Elder Scrolls V: Skyrim . Входит в группу навыков воинов. Именно покровительство созвездия Воин обеспечивает ускоренный на 20% рост навыка. Навык отвечает за эффективное использование двуручного оружия в бою. К классу двуручного оружия относятся Двуручные мечи, Секиры и Молоты. Двуручные мечи - самый быстрый тип двуручного оружия, но и урон от него (при отсутствии соответствующих перков) меньше, чем у Секир и Молотов. Молоты же, напротив, обладая наибольшей сокрушительной силой, являются самым медленным оружием в игре.
Двуручное оружие обладает большей дальностью атаки, чем одноручное, а также высоким потенциалом для комбинирования с блоком, благодаря чему появляется возможность на равных сражаться в открытом бою с сильными зверями (медведями, троллями, драконами) и живыми и неживыми врагами с двуручным оружием.

Мощные удары тяжёлым оружием (особенно молотами) часто лишают противника равновесия, благодаря чему игрок с двуручным оружием получает серьёзное превосходство над всеми противниками с более короткой дистанцией атаки.

Данный вид оружия обладает тремя недостатками, определяющими специфику боя:
1) Высокое потребление запаса сил - игроку приходится аккуратнее расходовать запас сил, собирать вещи, повышающие запас сил и его регенерацию.
2) Медленная скорость атаки - игрок должен верно рассчитывать скорость и время удара, в большинстве случаев начинать замах заранее, а так же контролировать быстрых противников блоком и ударами плашмя.
3) Затруднено/невозможно использование магии и щитов - игроку следует точно выбирать время для использования магии (например, лечения), быстрее двигаться, использовать естественные преграды, чтобы укрыться от стрелков, а так же полагаться на крепость доспехов.

Двуручное оружие является, возможно, лучшим выбором для воина в тяжёлых доспехах.

Двуручный меч:
Самый быстрый среди двуручного оружия, обладает средним потреблением запаса сил и достаточной скоростью атаки, чтобы наносить удары и парировать наравне с быстрыми противниками-людьми и мелкими животными. Высоко эффективен в начале и середине игры против любых противников.
Перк на критический урон значительно повышает исходящий урон, делая его едва ли не лучшим выбором для середины игры.
На поздних стадиях игры (если вообще кому-то нужны рекомендации по закликиванию), лучше использовать против животных, драконов, магов ("тряпок").
Бронированные воины в полных комплектах тяжёлых доспехов получают неприятно мало урона от такого оружия.

Двуручная секира:
Медленная скорость атаки, чуть более высокий урон, чем у меча.
Примечательно, что перк на кровопотерю заставляет срабатывать эффект зачарования с оружия при каждом "тике" урона с кровопотери. Однако, если ставить задачу сжигать противника зачарованием оружия, лучше использовать одноручный топор.
Пожалуй, самое сильное достоинство данного оружия - внешний вид.

Боевой молот:
Очень медленная скорость атаки в сочетании с огромным расходом запаса сил делают это оружие, субъективно, одним из самых сложных в освоении. Если ставить целью не пропускать удары противника, то придётся проводить больше половины времени в драке за блоком и ударами рукоятью.
Очень эффективно в начале против крупных зверей, так как опрокидывает их практически при каждом ударе, не позволяя бить в ответ.
С перком на пробивание брони наносит удивительно много урона по самым бронированным противникам с самыми крепкими щитами вплоть до самого конца игры.
Боевой молот - одно из лучших вариантов оружия для напарника-воина, так как делает его удары по-настоящему болезненными для врагов. Субъективно, медленная атака молота заставляет напарника больше времени уделять защите и блокированию, в связи с чем достигается лучший баланс между уроном и защитой напарника. И наоборот, подмечено, что напарник с более быстрым оружием (двуручный меч) чаще пытается атаковать и получает больше контрударов.
Дополнительно отметим, что использование незачарованного двуручного оружия совместно с криком "Элементная ярость " даёт весомое преимущество в любом бою.

Следующие расы имеют бонус к навыку Двуручное оружие:
+10 бонуса: Норд
+5 бонуса: Орк

Перки

Варвар
Требований нет) Двуручное оружие наносит на 20% больше урона.
(Навык=20) Двуручное оружие наносит на 40% больше урона.
(Навык=40) Двуручное оружие наносит на 60% больше урона.
(Навык=60) Двуручное оружие наносит на 80% больше урона.
(Навык=80) Двуручное оружие наносит двойной урон.
Стойка чемпиона
(Навык=20, Варвар) Силовые атаки двуручным оружием расходуют на 25% меньше сил.
Расчленитель
(Навык=30, Варвар) Атаки секирой наносят дополнительный урон от кровопотери.
(Навык=60) Атаки секирой наносят больший дополнительный урон от кровопотери.
(Навык=90) Атаки секирой наносят еще больший дополнительный урон от кровопотери.
Глубокие раны
(Навык=30, Варвар) Атаки двуручными мечами с 10% вероятностью наносят критический урон.
(Навык=60) Атаки двуручными мечами с 15% вероятностью наносят больший критический урон.
(Навык=90) Атаки двуручными мечами с 20% вероятностью наносят еще больший критический урон.
Крушитель черепов
(Навык=30, Варвар) Атаки молотами игнорируют 25% брони.
(Навык=60) Атаки молотами игнорируют 50% брони.
(Навык=90) Атаки молотами игнорируют 75% брони.
Великий рывок
(Навык=50, Стойка чемпиона) Вы можете провести силовую атаку двуручным оружием в спринте, нанеся двойной критический урон.
Сокрушительный удар
(Навык=50, Стойка чемпиона) Силовые атаки стоя наносят 25% дополнительного урона с некоторым шансом отрубить противнику голову.
Веерная атака
(Навык=70, Великий рывок ИЛИ Сокрушительный удар) Силовые атаки двуручным оружием при движении вбок наносят урон всем противникам перед вами.
Мастер боевых искусств
(Навык=100, Веерная атака) Силовая атака при движении назад парализует противника с вероятностью 25%.

Учителя

Эксперт Торбьорн Расколотый Щит (Torbjorn Shatter-Shield) Виндхельм, Дом клана Расколотый Щит
Мастер Вилкас (Vilkas) Вайтран, Йоррваскр

Учебники

Король (King)
Утес Холодный Ветер, рядом с каирном
Драконий Мост, Пост Пенитуса Окулатуса
Корабль императора около Солитьюда, рядом с троном

Песнь Хрормира (Song Of Hrormir)
Солитьюд, Дом Джалы
Курган Ингола
Заброшенная тюрьма
Вайтран, Йоррваскр, жилые помещения, на полках рядом с Сердцем даэдра

Битва при Санкр Торе (Battle of Sancre Tor)
Пещера Холодный Берег, на трупе в дальней комнате
Таверна "Старый Хролдан"
Древний каирн
Вайтран, Дом Сынов Битвы, на первом этаже в спальне, на полках
Лощина Сломанный Шлем, в тумбочке рядом со спальником главаря

Легендарный Санкр Тор (The Legendary Sancre Tor)
Гробница Исграмора
Северная сторожевая крепость, спальня нижнего уровня
Фолкрит, казармы

Слова и философия (Words and Philosophy)
Зал Гейрмунда
Убежище Потерянный Нож, на столе
Рифтен, казармы
Серебряное логово

Двуручное оружие в Скайриме наносит по врагам (ну или в крайнем случае по союзникам) значительные повреждения. Однако за такой разовый урон приходится расплачиваться меньшей скоростью атаки, большим расходом выносливости и отсутствием щита. К двуручному оружию относятся двуручные мечи, двуручные топоры и молоты.

Двуручные мечи

  • Дальность: 1 .3
  • Скорость: 0 .7
  • Оглушение: 1.1

Средние показатели, самое то.

Вид Название Урон Вес Стоимость Создание
Железный двуручный меч 15 16 50
Стальной двуручный меч 17 17 90 2 железный слиток, 3 полоски кожи, 4 стальных слитка
Оркский двуручный меч 18 18 75 4 орихалковых слитка, 3 полоски кожи, 2 железных слитка
Древний нордский двуручный меч 17 18 35
Двемерский двуручный меч 19 19 270 2 двемерских металлических слитка, 2 стальных слитка, 3 полоски кожи, 2 железных слитка
Нордский двуручный меч героя 20 16 250 Не крафтится. Можно получить только с драугров
Небесный стальной двуручный меч 20 17 140 Не крафтится.
Можно купить у Йорлунда Серой Гривы в небесной кузне.
Эльфийский двуручный меч 20 20 470 2 очищенных лунных камня, 2 железных слитка, 3 полоски кожи, слиток ртутной руды
Нордский двуручный меч 20 19 585
Стеклянный двуручный меч 21 22 820 2 очищенных малахита, 2 очищенных лунных камня, 3 полоски кожи
Эбонитовый двуручный меч 22 22 1440
Сталгримовый двуручный меч 23 21 1970
Даэдрический двуручный меч 24 23 2500

Драконий костяной двуручный меч 25 27 2725 3 полоски кожи, эбонитовый слиток, 4 драконьи кости

Двуручные топоры и секиры

  • Дальность: 1 .3
  • Скорость: 0 .7
  • Оглушение: 1.15

Тут у нас Выше показатель оглушения, но тратится больше выносливости.

Вид Название Урон Вес Стоимость Создание
Железная секира 16 20 55 4 железных слитка, 2 полоски кожи
Древняя нордская секира 18 22 28 Не крафтится. Можно получить только с драугров.
Стальная секира 18 21 100 железный слиток, 2 полоски кожи, 4 стальных слитка
Оркская секира 19 25 165 железный слиток, 2 полоски кожи, 4 орихалковых слитка
Двемерская секира 20 23 300 2 стальной слиток, железный слиток, 2 полоски кожи, 2 двемерских металлических слитка
Нордская секира героя 21 20 300 Можно крафтить по завершению линейки соратников в небесной кузнице. Необходимо: Древняя нордская секира, 3 стальных слитка, 3 полоски кожи.
Небесная стальная секира 21 21 150 Не крафтится.
Небесное оружие можно купить у Йорлунда Серой Гривы в небесной кузне.
Хорошая древняя нордская секира 21 25 520 Не крафтится. Можно получить только с драугров.
Эльфийская секира 21 24 520 2 железных слитка, слиток ртутной руды, 2 полоски кожи, 2 очищенных лунных камня
Нордская секира 21 23 650
Стеклянная секира 22 25 900 2 очищенных лунных камня, 2 полоски кожи, 2 очищенных малахита
Эбонитовая секира 23 26 1585 5 эбонитовых слитка, 2 полоски кожи
Сталгримовая секира 24 25 2150
Даэдрическая секира 25 27 2750 5 эбонитовых слитка, 2 полоски кожи, сердце даэдра
Драконья костяная секира 26 30 3000 2 полоски кожи, 2 эбонитовых слитка, 3 драконьи кости

Двуручные молоты

  • Дальность: 1.3
  • Скорость: 0.6
  • Оглушение: 1.25

Самое мощное двуручное оружие ближнего боя, однако расход выносливости такой же, да и скорость меньше. Оружие на любителя.

Вид Название Урон Вес Стоимость Создание
Железный боевой молот 18 24 60 4 железных слитка, 3 полоски кожи
Стальной боевой молот 20 25 110 железный слиток, 3 полоски кожи, 4 стальных слитка
Орский боевой молот 21 26 180 железный слиток, 3 полоски кожи, 4 орихалковых слитка
Двемерский боевой молот 22 27 325 2 стальных слитка, железный слиток, 3 полоски кожи, 2 двемерских металлических слитка
Эльфийский боевой молот 23 28 565 2 железных слитка, слиток ртутной руды, 3 полоски кожи, 2 очищенных лунных камня
Нордский боевой молот 23 27 700
Стеклянный боевой молот 24 29 985 3 очищенных малахита, 3 полоски кожи, 2 очищенных лунных камня
Эбонитовый боевой молот 25 30 1725 5 эбонитовых слитка, 3 полоски кожи
Сталгримовый боевой молот 26 29 2850
Даэдрический боевой молот 27 31 4000 5 эбонитовых слитка, 3 полоски кожи, сердце даэдра
Драконий костяной боевой молот 28 33 4275 3 полоски кожи, 2 эбонитовых слитка, 3 драконьи кости

Итак, все мы в курсе, что по мере прокачки наш довакин получает очки умений. Теперь попробуем разобраться, куда же их вложить, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые уровни.

Внимание! этот текст - перевод официального англоязычного гайда, ориентированный на пользователей локализованной версии. То есть названия навыков и перков переведены в соответствии с официальным переводом. Если вы любитель оригинала - советую и гайд в оригинале читать.

★ Этот значок означает, что с точки зрения составителя официального гайда этот перк интереснее других. Так это или нет - ему виднее

Также по каждому навыку есть его краткое описание. По большей части оно написано в духе Капитана Очевидности. Так что если вы понимаете, что собой представляет навык и от чего он повышается - смело пропускайте весь текст в начале спойлера (названия навыков выделены - не промахнетесь).

Кузнечное дело

Можно вложить 10 очков умений.

Кузнечное дело - ремесло, позволяющее создавать и улучшать оружие и броню. Чтобы заняться этим вам потребуется кузница (создание), верстак (улучшение брони) или точильный камень (улучшение оружия). Любые произведенные с помощью этих предметов действия повысят ваш навык кузнечного дела на индивидуальную величину, зависящую от сложности предмета.

Для максимально быстрой прокачки навыка создатели рекомендуют не только создавать оружие и броню, но и сразу же улучшать их.

Хотя балансом и не пахнет - ковать копеечные кинжалы с минимальными требованиями к ресурсам (1 железный слиток, 1 полоски кожи) выгоднее, чем дорогие сеты брони. Поэтому настоящий манчкин затарится несколькими тоннами железных слитков и мешком ремешков, после чего легко и быстро апнет умение до максимума. (здесь и далее - прим. переводчика)

Железные и кожаные предметы доступны изначально, остальные открываются по мере изучения перков. Также сразу доступно улучшение любых предметов, однако изначально оно будет не так эффективно.

Добыча руды, плавка металла и выделка кож позволяют создавать материалы для крафта самостоятелно, но уровень навыка не увеличивают. Также кузнечное дело полезно для развития навыка зачарование, так как может обеспечить начинающего колдуна рабочим материалом.

Выбор ветки перков связан с тем, какой тип брони вы предпочитаете: легкую или тяжелую.

1. Стальные доспехи

Позволяет создавать стальные доспехи и оружие, увеличивает качество улучшения всех предметов.

Требования: Кузнечное дело 20

2. Кузнец-волшебник ★

Позволяет улучшать зачарованные предметы.

Требования: Кузнечное дело 60

Едва ли не самый востребованный перк. Без него уникальные предметы с недоступными для игрока чарами будут довольно быстро становиться бесполезным хламом. Также позволяет ощутимо поднять продажную цену ненужного артефакта.

3. Эльфийская броня

Позволяет создание эльфийской брони и оружия, увеличивает качество улучшения всех предметов.

Требования: Кузнечное дело 40, Стальная броня

4. Сложные типы брони

Позволяет создавать ламеллярные и пластинчатые доспехи, увеличивает качество улучшения всех предметов.

Требования: Кузнечное дело 50, Эльфийская броня

5. Стеклянные доспехи

Ну вы поняли, да? Описание стандартное, так что повторять смысла не вижу.

Требования: Кузнечное дело 70, Сложные типы брони

6. Двемерские доспехи ★

Требования: Кузнечное дело 30, Стальные доспехи

Весьма интересный в плане прокачки и пополнения кошелька перк - двемерских руин довольно много, и различного металлолома в них порядком. Если ваш герой физически крепок - можно совместить прокачку навыка (более быструю, ведь двемерские предметы считаются более сложными чем железные) с ощутимым пополнением кошелька.

Не поленитесь перед походом в руины посмотреть (или выписать на бумажку, он довольно большой) в плавильне список материалов для двемерских металлических слитков, ведь не весь металлолом одинаково полезен. А тащить в город железяку в 25 фунтов весом и узнать, что ее можно только продать за жалкие 30 монет - обидно.

7. Орочьи доспехи

Требования: Кузнечное дело 50, Двемерские доспехи

8. Эбонитовые доспехи

Требования: Кузнечное дело 80, Орочьи доспехи

9. Даэдрические доспехи

Требования: Кузнечное дело 90, Эбонитовые доспехи

Даэдрическая экипировка в магазинах не продается, так что получить ее можно двумя способами: создать или найти в мире.

10. Драконьи доспехи

Аналогично предыдущим, но нового оружия не будет - только доспехи.

Требования: Кузнечное дело 100, Стеклянные доспехи или Даэдрические доспехи

Ни драконья чешуйчатая броня, ни драконья панцирная броня (легкая и тяжелая, соответственно) в магазинах не продается. Так что получить ее можно опять же двумя способами: создать или найти.

Тяжелая броня

Можно вложить 12 очков умений.

Тяжелая броня повышает эффективность следующех доспехов: железных, стальных, двемерских, орочьих, эбонитовых, даэдрических и драконьих панцирных. Эти виды брони великолепно защищают, но имеют большой вес и замедляют персонажа. Лучие виды брони являются большой редкостью, поэтому простейший способ добыть их - поднять до соответствующего уровня кузнечное дело и создать самостоятельно.

Данный навык повышается каждый раз, когда вы получаете урон от холодного оружия. Величина прибавки зависит от количества входящего урона, если на персонаже одета броня разных типов - урон для роста навыков делится пропорционально количеству предметов каждого типа. Поэтому желательно не пытаться сфокусироваться только на ней.

Дерево перков тяжелой брони делится на две ветки: левая содержит перки, способные дать тактическое преимущество в определенных ситуациях, правая увеличивает эффективность брони полного комплекта тяжелой брони в бою (шлем, кираса, перчатки, ботинки).

Атаки без оружия не увеличивают ни один из навыков, однако могут быть интересны с точки зрения отыгрыша роли, особенно Каджитам (расовая особенность «Когти» продолжает работать). Также этот перк сильно упрощает драки.

7. Хорошая экипировка ★

Полный комплект тяжелой брони дает дополнительный бонус к классу брони в 25%.

Требования: Тяжелая броня 30, Джаггернаут 1

Бонус складывается с эффектом других перков. Весьма желателен для всех персонажей, специализирующихся на тяжелой броне.

8. Мягкая подбивка

Уменьшает на 50% урон от падения с высоты при ношении полного комплекта..

Требования: Тяжелая броня 50, Стальные кулаки

Теперь сорваться со скалы при исследовании мира не так опасно для здоровья.

9. Центр тяжести

При использовании полного комплекта вы теряете равновесие на 50% реже.

Требования: Тяжелая броня 50, Хорошая экипировка

10. Упорная тренировка

Тяжелая броня, экипированная на персонажа, ничего не весит и не замедляет движений.

Требования: Тяжелая броня 70, Мягкая подбивка

Тот же эффект можно получить, если найти соответствующий камень-хранитель.

11. Полный комплект

Дает дополнительно 25% к классу брони, если надет полный сет брони одного типа.

Требования: Тяжелая броня 70, Центр тяжести

Складывается с другими перками. Найти полный сет драконьей или даэдрической брони непросто, по крайней мере если у вас не развито кузнечное дело.

12. Отражение ударов

Дает шанс в 10% на отражение урона в ближнем бою обратно врагу, если одет полный комплект тяжелой брони.

Требования: Тяжелая броня 100, Полный комплект

Блокирование

Можно вложить 13 очков умений.

Блокирование позволяет защищаться от вражеских ударов с помощью щита или оружия. Уровень навыка влияет на количество поглощаемого урона и то, насколько часто вы теряете равновесие при блокировании удара.

Навык повышается при каждом успешном блокировании (зависит от общего урона) и при толчках щитом или оружинем.

Внимание: блокирование не обязательно требует щит, навык и перки работают и при блокировании оружием. Но если вы используете оружие или магию в левой руке, то блокирование становится невозможным.

В дереве перков левая часть отвечает за снижение урона (требуется щит), а правая - на атакующем применении блоков.

1-5. Щитоносец (5 уровней)

Блокирование эффективнее на 20/25/30/35/40%

Требования: Блокирование 0/20/40/60/80

6. Отбивание стрел

Щит при блокировании полностью поглощает урон стрел.

Полезен для борьбы с лучниками. Но не особенно эффективен: если врагов несколько, то вовремя закрыться щитом едва ли получится.

7. Силовой удар плашмя

Позволяет с силой толать врага во время блокирования.

Требования: Блокирование 30, Щитоносец 1

Толчок настолько силен, что враг может отправится в полет. Эффективное помолнение арсенала рукопашных атак, особенно если вы предпочитаете бой со щитом.

8. Быстрые рефлексы

Замедляет время при блокировании силовой атаки врага.

Требования: Блокирование 30, Щитоносец 1

Дает возможность уклониться или контратаковать противника.

9. Смертельный удар плашмя

Увеличивает урон от точков в 5 раз.

Требования: Блокирование 50, Силовой удар плашмя

Толчки не наносят серьезного урона, поэтому являются вспомогательным приемом. Даже несмотря на бонус, зарубить мечем все равно проще, чем забить щитом.

10. Защта от стихий ★

При блокировании щитом защита от огня, холода и электричесва возрастает на 50%.

Требования: Блокирование 50, Отбивание стрел

Упрощает схватки с боевыми магами. В комбинации с расовой особенностью бретонцев или перком Сопротивление магии (в навыке изменение) может дать абсолютную защиту от всех трех стихий.

11. Блок на бегу

При блокировании щитом скорость перемещения падает слабее.

Требования: Блокирование 70, Защта от стихий

Позволяет быстрее сократить дистанцию до лучника или мага, а также повышает дальность действия перка Живой молот.

12. Обезоруживание ★

При толчке можно обезоружить врага.

Требования: Блокирование 70, Смертельный удар плашмя

Дает шанс выбить оружие из рук врага, если нанести толчок во время проведения им силовой атаки. У врага обычно при себе есть запасное оружие (чаще всего меч или кинжал), менее эффективное по сравнению с основным, поэтому победить станет проще.

Этот перк можно заменить соответствующим криком.

13. Живой молот

Спринт в комбинации с блокированием щитом сбивает с ног большинство врагов.

Требования: Блокирование 100, Блок на бегу или Обезоруживание

Позволяет проложить путь сквозь толпу противников или выиграть время для передышки в жарком бою.

Двуручное оружие

Можно вложить 19 очков умений

Двуручное оружие повышает эффективность такого оружия, как двуручные мечи, секиры и боевые молоты. Повышение навыка происходит при каждом ударе и зависит от нанесенного урона (урон от зачарования не учитывается), количество ударов значения не имеет.

1-5. Варвар (5 уровней) ★

Увеличивает урон от двуручного оружия на 20/40/60/80/100%.

Требования: Двуручное оружие 0/20/40/60/80

Не зависит от используемого вида оружия, поэтому полезен для всех любителей тяжелых железяк.

6. Стойка чемпиона ★

Силовые атаки двуручным оружием требуют на 25% меньше выносливости.

Требования: Двуручное оружие 20, Варвар 1

Позволяет проводить силовые атаки чаще. Учитывая их разрушительную мощь, будет великолепным выбором.

7-9. Глубокие раны (3 уровня)

При атаках двуручным мечем есть 10/15/20% шанс нанести критический урон.

При критическом ударе урон возрастает на 50%. В среднем на уровне 1 урон возрастает на 5%, а на уровне 3 - на 15%. Тоже хорошо, но варвар лучше.

10-12. Расчленитель (3 уровня)

Атаки секирой наносят дополнительный урон от кровопотери.

Требования: Двуручное оружие 30/60/90, Варвар 1

Кровопотеря зависит урона секиры, но в основном каждый удар дает 1-3 единицы урона на 3-6 секунд. С ростом уровня эффект повышается. Является, по сути, аналогом яда с небольшой длительностью эффекта.

13-15. Крушитель черепов (3 уровня)

Атака молотом игнорирует 25/50/75% брони цели.

Требования: Двуручное оружие 30/60/90

16. Сокрушительный удар

Силовые атаки стоя дают бонус 25% к урону и шанс отрубить противнику голову.

17. Великий рывок

Требования: Двуручное оружие 50, Стойка чемпиона

Слабее, чем кажется из описания: двойной критический урон проходит только при первом ударе и (что важнее) сложен в исполнении. Зато для отыгрыша роли берсеркера бесценен.

18. Веерная атака

Силовая атака с движением в сторону наносит всем целям перед вами.

Требования: Двуручное оружие 70, Сокрушительный удар или Великий рывок

Незаменимо для истребления слабых, но многочисленных противников или свиты босса.

19. Мастер боевых искусств

Силовая атака с движением назад парализует врага с вероятностью 25%.

Требования: Двуручное оружие 100, Веерная атака

Одноручное оружие

Можно вложить 21 очко умений.

Одноручное оружие повышает эффективность такого оружия, как мечи, боевые топоры, булавы и кинжалы. Повышение навыка происходит при каждом ударе и зависит от нанесенного урона (урон от зачарования не учитывается), количество ударов значения не имеет. Так что убьете вы бандита 10 тычками кинжала или тремя ударами булавы- не важно.

Часть перков влияет только на определенный вид оружия, поэтому если вы используете все подряд - тратьте очки умений на более универсальные.

1-5. Сильная рука (5 уровней) ★

Одноручное оружие наносит на 20/40/60/80/100% больше урона.

Требования: Одноручное оружие 0/2040/60/80

Не зависит от используемого вида оружия, поэтому полезен для всех фехтовальщиков.

6. Боевая стойка ★

Силовые атаки требуют на 25% меньше выносливости.

Требования: Одноручное оружие 20, Сильная рука 1

Позволяет проводить силовые атаки чаще. Особенно полезен, если вы предпоситаете атаки с двух рук, так как великолепно сочетается с перками двойной вихрь и двойная мясорубка.

7-9. Мечник (3 уровня)

При атаках мечем есть 10/15/20% шанс нанести критический урон.

При критическом ударе урон возрастает на 50%. В среднем на уровне 1 урон возрастает на 5%, а на уровне 3 - на 15%. Тоже хорошо, но сильная рука лучше.

10-12. Костолом (3 уровня)

Атака булавой игнорирует 25/50/75% брони цели.

Требования: Одноручное оружие 30/60/90, Сильная рука 1

Бесполезен против небронироанных целей, но облегчает борьбу против тяжелобронированных противников. Например, большинства боссов.

13-15. Рубака (3 уровня)

Атаки топором наносят дополнительный урон от кровопотери.

Требования: Одноручное оружие 30/60/90, Сильная рука 1

Кровопотеря зависит урона топора, но в основном каждый удар дает 1-3 единицы урона на 3-6 секунд. С ростом уровня эффект повышается. Является, по сути, аналогом яда с небольшой длительностью эффекта.

16-17. Двойной вихрь (2 уровня)

Атака с двух рук на 20/35% быстрее.

Требования: Одноручное оружие 30/50, Сильная рука 1

18. Рывок

Позволяет проводить силовую атаку во время спринта. При этом наносится критический урон удваивается.

Слабее, чем кажется из описания: двойной критический урон проходит только при первом ударе и (что важнее) сложен в исполнении. Хотя в случае отыгрыша роли берсеркера с двумя мечами может быть полезен: перк мечник и оружие в обеих руках обеспечивают неплохой шанс критического удара.

19. Безжалостный удар

Силовые атаки стоя наносят на 25% больше урона.

Требования: Одноручное оружие 50, Боевая стойка

Дает ощутимый бонус к урону. Отрубание же головы годится только в качестве фаталити - срабатывает только при смерти врага (шанса на убийство с одного удара нет).

20. Двойная мясорубка ★

Силовая атака с двух рук наносит на 50% больше урона.

Требования: Одноручное оружие 70, Двойной вихрь 1

Великолепный перк, если ваш персонаж ориентирован на атаку с двух рук - эффект куда выше, чем в перков безжалостный удар и рывок (и к тому же складывается с ними обоими).

21. Парализующий удар

Силовая атака с движением назад в 25% случаев парализует врага..

Требования: Одноручное оружие 100, Безжалостный удар или Рывок

Стрельба

Можно вложить 16 очков умений

Стрельба повышает эффективность применения луков. Повышение навыка происходит при каждом попадании и зависит от нанесенного урона (урон от зачарования не учитывается, бонусный урон от стрелы учитывается), количество потраченных стрел значения не имеет. Если враг полностью блокирует стрелу, то повышения навыка не происходит.

1-5. Избыточное натяжение (5 уровней) ★

Луки наносят на 20/40/60/80/100% больше урона.

Единственный повышающий урон перк. Брать обязательно в первую очередь.

6-8. Критический выстрел (3 уровня)

Стрела с вероятностью 10/15/20% наносит критический урон.

Требования: Стрельба 30/60/90, Избыточное натяжение 1

При критическом ударе урон возрастает на 50%. В среднем на уровне 1 урон возрастает на 5%, а на уровне 3 - на 15%. Тоже хорошо, но избыточное натяжение лучше.

9. Орлиный взор ★

Нажатие клавиши «блок» во время прицеливания зумирует картинку.

Требования: Стрельба 30, Избыточное натяжение 1

Позволяет почувствовать себя снайпером. Особенно полезен в связке с навыком скрытности - теперь первый выстрел чаще будет становиться для врага последним.

10-11. Твердая рука (2 уровня)

Во время прицеливания с зумом время замедляется на 50/50%

Требования: Стрельба 40/60, Орлиный взор

Полезен для минимизации промаха из-за того, что цель не вовремя пошевелилась. Особенно полезен для стрельбы по летящим драконам (хотя упреждение брать нужно все равно).

12. Бережливый охотник

На трупах сохраняется в 2 раза больше ваших стрел.

Требования: Стрельба 50, Критический выстрел 1

Полезен только при использовании редких и дорогих стрел. Если же вы используете распрострененные (железные, стальные и т. п.), то есть куда более интересные варианты.

13. Мощный выстрел ★

Попадание стрелы заставляет пошатнуться всех противников, кроме самых крупных, в 50% случаев.

Требования: Стрельба 50, Орлиный взор

Весьма полезный навык: за время, пока враг восстановит равновесие, можно выпустить еще одну-две стрелы. Также при этом сбивается каст заклинаний и блок. Да и разорвать дистанцию, если враг подошел вплотную, для лучника лишним не будет.

14. Егерь

Скорость движения во время прицеливания падает слабее.

Требования: Стрельба 60, Бережливый охотник

15. Быстрая стрельба

Тетива натягивается на 30% быстрее.

Требования: Стрельба 70, Мощный выстрел

16. Снайпер

15% стрел парализуют жертву на 10 секунд.

Требования: Стрельба 100, Быстрая стрельба OR Егерь

Полезно на средней и близкой дистанции, так как позволяет легко добить беспомощного противника. И бессмысленно на дальних - парализованная жертва падает, а значит попасть в нее станет как минимум сложнее.



Похожие статьи