Метью беллами. Лидер Muse Мэттью Беллами: "У нас был выбор - спиться или заниматься музыкой


Полное имя: Matthew James Bellamy
Дата рождения: 9 июня 1978
Место рождения: Cambridge, England, UK
Знак Зодиака: Близнецы
Рост: 1.70 м
Цвет глаз: голубые
Цвет волос: варьировался от огненно красного, до белого; на данный момент - жгучий брюнет

Личные достижения:
1) Мэттью занял 29е место в списке 100 лучших гитаристов мира по версии журнала «Total Guitar»;
2) рифф из Plug In Baby оказался на 14 позиции в «Top 100 Riffs»;
3) тот же рифф был отмечен альманахом «Rock and Pop» журнала «Q-magazine» среди лучших когда-либо сыгранных риффов;
4)рифф из Stockholm Syndrome согласно австралийскому «Top 100 Riffs of all time» был признан величайшим риффом всех времен, обогнав «Smells Like Teen Spirit» Nirvana и другие легендарные вещи;
5) в 2005 году журнал «Kerrang!» присвоил Мэтту 28е место в списке «50 самых сексуальных людей из мира рок-музыки»;
6) Cosmopolitan присудил Мэтту звание самого сексуального рокера 2003 и 2004 годов.
7) согласно журналу NME Беллами занимает 14 ступеньку величайших рок-н-ролльных героев всех времен и народов, выше Леннона, Дилана и многих других музыкальных кумиров.

Страсть, истерика, боль, крик… Создается впечатление, что творчество Мэттью Беллами (лидер, вокалист, гитарист и автор песен Muse) сжигает его изнутри. Его песни наполнены испепеляющей страстью и романтическим сумасшествием. Они могут вызывать какие угодно чувства, но только не равнодушие. «Время бежит, время мчится, ты не в силах убить его, ты не в силах заставить его не кричать»…

Неудивительно, что и сам лидер Muse - эксцентричная натура с подвижной психикой. Он признавался, что когда-то даже страдал галлюцинациями: музыканту чудилось, будто лезвия вонзаются ему в голову. Также раньше во время выступлений Беллами частенько крушил аппаратуру, потому что ему не нравилось, как она доносит до зрителя свою музыку. А однажды на концерте в Америке умудрился разбить себе губу о гитару. У Мэтта хлынула кровь, его немедленно отвезли в больницу, где наложили несколько швов.

Но ведь настоящей творческой личностью может быть только тот, кто не боится разрушить стереотипы и плюет на мнение обывателя. Только такой человек сумеет создать что-то новое, талантливое и прекрасное.

Пронзительный вокал Мэтта является неотъемлемой частью звучания Muse. Этот фальцет - одна из главных отличительных особенностей группы. В одном из интервью напарник Бэллами, ударник Доминик Ховард, упоминал, что у Мэтта необычно маленькие голосовые связки, что и обуславливает его способность петь в высоком диапазоне.

Его манеру пения сравнивают с Фредди Меркьюри из Queen, Томом Йорком из Radiohead, Экслом Роузом (Axl Rose) из Guns N’ Roses, Джимми Некко (Jimmy Gnecco) из Ours, Эмили Вордсуорт (Emilé Wordsworth), Боно, и, главным образом, с Джеффом Бакли (Jeff Buckley), который, по мнению самого Беллами, оказал наибольшее влияние на его творчество.

Стиль игры Беллами на фортепьяно навеян творениями пианистов романтического направления, такими, как Сергей Рахманинов, результатом чего является сплав классического романтизма и рок-музыки, столь характерный для многих песен Muse. В частности, композиции «Space Dementia», «Megalomania», «Ruled by Secrecy» содержат элементы первого отделения рахманиновского Концерта для Фортепьяно № 2, а «Butterflies and Hurricanes» - каденцию третьего отделения.

В своих живых выступлениях Беллами часто прибегает к длинным романтическим фортепьянным соло. Стоит вспомнить его Прелюдию в До-диез миноре, открывающую «Screenager» на той части сборника «Hullabaloo», которая была сыграна вживую.

Альбом Black Holes And Revelations отсылает нас к русскому композитору романтического направления П. И. Чайковскому. В песне Hoodoo, ближе к концу, можно услышать начинающиеся аккорды его «Концерта для фортепьяно № 1», исполненные в миноре, перед тем как вступают другие партии.

Некоторые особенности своей игры на гитаре Беллами объясняет влиянием Джимми Хендрикса и Тома Морелло (Tom Morello) из Rage Against the Machine. Очевидные заимствования из последнего присутствуют на втором альбоме Origin of Symmetry в большинстве песен Muse, основанных на рифф-партиях, и выражаются в широком использовании Беллами эффектов быстро меняющихся тональностей (pitch-shifting effects) в его соло, как например, в случае с Invincible с альбома Black Holes And Revelations. Беллами также разделяет любовь Морелло к необычным и эксклюзивным примочкам для своей гитары.

В числе групп и музыкантов, оказавших на него воздействие, Мэтт в разное время называл: Nirvana, Rage Against the Machine, Primus, Tom Waits.

Настроение сейчас - помрачительное

Matthew Bellamy
10 причин, по которым именно фронтмен Muse олицетворяет это десятилетие гитарной музыки, от его яростных соло и тяжелых рифов и до его волнующих выступлений на сцене и супергитар.

10. Благодаря ему классика снова стала крутой.

Сведите Зака Вайльда с камерным оркестром, и он вероятнее всего съест дирижера на завтрак и поковыряется в зубах его палочкой. Другое дело Мэтт Беллами: он вдохновляется этим затхлым миром крахмальных париков и клавесинов и интегрирует его самые крутые идеи в свои разрушающие шаблоны гитарные соло и рифы. Пока вы рубитесь под дикое вступление к Plug in Baby, фактически, вы слушаете модифицированного Баха: Токката и Фуга в Ре-минор. Бах’н‘ролл, бейби…

9. Его выступления на сцене – совершенное безумство.

Конечно, следует отдать должное всем художникам-декораторам Muse, но даже все спутниковые антенны и акробаты в мире, не смогут сравниться с тем, как один маленький парень из Девона теряет себя в музыке. От Беллами вы не услышите выкриков и дружеских шуток; вместо этого он манипулирует сумасбродной виртуозностью, всячески насилует свой Manson, извивается как электрический угорь, используя всю свою неврастеническую энергию для создания величайшего шоу на Земле (или любой другой планете).

8. Он спас нас от нью-металла.

Тупоголовый реп под отстойно звучащее пыхтение – таково было звучание нового миллениума пока не появился Мэтт Беллами с Showbiz, осветившим необразованную рок-сцену пламенем жгучих реактивных соло и напомнившим поколению, что жизнь не должна заканчиваться септаккордом. Если бы не потрясающие своей убойной силой гитарные партии в ранних песнях, таких как Sunburn и Muscle Museum, этому журналу пришлось бы писать о безмозглых остолопах, бормочущих что-то там о том, как « играть для песни». Это никому не нужно.

7. У него есть «супергитара».

На самом деле у Мэтта есть несколько супергитар, все они сделаны британским мастером Хьюго Мэнсоном и все особенны тем, что содержат в себе намного больше встроенного оборудования, чем технологии, которые понадобилось, чтобы отправить первого человека на Луну. Гитары Мэтта, включая его знаменитый «отставной» Delorean или Silver Manson, напичканы различными звукоснимателями, звукоусилителями и X-Y контролируемыми KAOSS планшетами. Благодаря этому он может управлять всеми эффектами кончиками пальцев. Это гениально.

6. Он создал самый эксцентричный дебютный альбом в истории.

Muse выпустили свой первый альбом в 1999, в один год с дебютным синглом Бритни Спирс Baby One More Time и массой других вещей. Гитарная музыка была пресной, так что звучание неистово рвущего гитарные струны Беллами стало подобно глотку свежего воздуха. Не обращая внимание на заявления о том, что Muse – всего лишь Radiohead-плагиатчики, Мэтт героически выступал с песнями вроде Muscle Museum, и в конце концов, доказал что в мире музыки появилось что-то особенное.

5. Он разрушает стереотипы.

По крайней мере, на бумаге, комбинация из прогрессивного рока, классики, электроники и поп-музыки не должна работать… должно было получиться что-то вроде Генезиса сыгранного в ужасном стиле помешанных на классике альбомов 80-х. Мэтт заставил это работать должным образом. Не многие музыканты могут так легко переключаться с прекрасного проигрыша на фортепиано в стиле Денни Эльфмана на просто дьявольски тяжелые гитарные рифы, как это делает Беллами. Послушайте New Born, чтобы убедиться в существовании человеческого гения.

4. Его соло – произведения искусства.

Соло Мэтта построены так же прекрасно, как и его гитары. Его напряженно-дрожащие пассажи, рваные звуки струн и всегда изобретательное наложение эффектов – все это мастеркласс экспрессивной гитарной техники. У него потрясающий вибрато, делающий все его соло невероятно спонтанными, даже если они тщательно продуманы. Посмотрите Knights of Cydonia: Live at Wembley Stadium 2007, чтобы увидеть это своими глазами.

3. Он обладает непревзойденной креативностью.

У Мэтта Беллами есть целый ряд серьезных способностей. Помимо уникального стиля игры на гитаре, парнишка рубится на пианино и владеет вокальным диапазоном в три октавы (о чем красноречиво свидетельствует потрясающее исполнение Plug in Baby и других колоссальных песен Muse). Если вам и этого окажется мало, то наверное вам будет интересно узнать, что Мэтт является автором лирики и композитором всех песен Muse, включая такую классику, как Supermassive Black Hole, Stockholm Syndrome и Knights of Cydonia. Да, мы тоже завидуем.

2. Он написал лучший риф десятилетия.

Если рассматривать голые цифры, предлагаемые музыкальными шоу и магазинами, то риф из Plug in Baby - это Sweet Child O’Mine или Stairway to Heaven нашего поколения. Как и ее знаменитые предшественники Plug in Baby приводит гитаристов в недоумение и делает их бессильными перед своим исключительным мастерством. Это один из тех немногих рифов, которые всегда звучат ново и уникально, и абсолютно у всех вызывают желание научиться играть на гитаре.

1. Он –Хендрикс нашего поколения.

Вы всегда рискуете попасть впросак, когда сравниваете кого-то с Джимми Хендриксом, но, уверяем вас, вы можете быть совершенно спокойны, если речь идет о Мэтте Беллами.
Мэтт использует эффекты и фидбек как музыкальные инструменты, перемежая соло с диковинным поп-саундом и резким визгом. Совсем как Джимми.
В руках Мэтта гитара – это нечто большее, чем просто инструмент, она становиться продолжением его тела и его голоса. Совсем как у Джимми.
А еще он – редкое сочетание гитарного виртуоза и талантливого композитора, способного написать великие песни, которые выдержат проверку временем.
Опять же, совсем как Джимми.

  • Мэттью Джеймс Беллами родился в 1978 году в Кембридже, Англия.
  • Его отец, Джордж Беллами, в прошлом являлся участником группы The Tornados, которые были первыми англичанами, покорившими американский хит-парад песней Telstar; эта песня впоследствии вдохновила и самого Мэтта на создание композиции Knights of Cydonia.
  • По инициативе отца Мэттью с ранних лет обучался игре на пианино, а в возрасте 14 лет взял в руки гитару. В 1980-х родители Беллами развелись, и он переехал к своей бабушке, которая немало помогла начинающему музыканту с покупкой оборудования и инструментов.
  • В 1994-м году в городе Тейнмут, графство Девон, Мэтт вместе с товарищами собрали свою первую группу, назвав ее Rocket Baby Dolls; вскоре парни выиграли школьное состязание среди групп и решили профессионально заняться музыкой. Так родилась группа, впоследствии названная Muse.
  • Наибольшей проблемой среди участников группы был выбор стиля музыки, который подходил бы всем, но такого парни найти не смогли и решили не ограничивать себя строгими рамками одного стиля и играть то, что им просто понравится. Так появилось звучание, которое прослеживалось на всех студийных альбомах и которое ни одна другая группа так и не могла воссоздать.
  • Гитара Бэллами фирмы Manson была специально сделана для музыканта Хью Мэнсоном, и ее особенностью был встроенный процессор Roland VG-8 и примочка Z.Vex Fuzz Factory, которые и придавали инструменту «перегруженное» звучание даже на чистом звуке.
  • Мэтт Беллами не раз получал различные премии за свою великолепную игру ни гитаре; так, ему было присуждено 19 место в списке «50 лучших гитаристов всех времен», 29 место в «100 лучших гитаристов», а гитарный рифф из песни Plug In Baby занял 13 позицию в рейтинге «100 лучших риффов всех времен». В апреле 2005-го журнал Kerrang! присудил молодому рокеру 28 место в списке «50 самых сексуальных людей в рок-музыке».
  • Мэттью Беллами был долгое время помолвлен с итальянкой Гайей Поллони, однако за несколько месяцев до свадьбы, назначенной на 2009-й год, супруги приняли совместное решение о прекращении отношений. Певец обручился с Кейт Хадсон, 9 июля 2011 года у них родился сын.

Мэттью Беллами: цитаты

  • К слову сказать, я никогда не занимался гитарными соло. Есть в них что-то некрутое.
  • Весь драйв получается из чудовищной нервотрепки перед тем, как выходишь на сцену. Я ужасно нервничаю. Мне кажется, когда приезжаешь на место за полчаса до концерта, нервы превращаются в адреналин. Я весь день нервничаю. И это выливается в чистое возбуждение, а не в поношение себя.
  • Мой самый большой страх — быть оплодотворенным инопланетянином и родить. Было бы ужасно родить урода, так что пришлось бы прятать его от всех и вся, но все равно растить его как своего.
  • Большинство групп издают лайв-альбомы, когда они уже старые и жирные. Мы хотели отличиться.
  • Не трать время, иначе оно тебя тоже потратит.
  • Пэрис Хилтон была на нашем концерте в Лос-Анджелесе. Но она ушла во время песни Knights of Cydonia – а это была первая песня на концерте. Если мы взбесили Пэрис Хилтон, значит мы делаем что-то стоящее.
  • Если убрать бас, гитару, барабаны и микрофон и просто поставить меня одного петь в пустой комнате, то я буду похож на одиноко орущего маньяка. Вы, наверное, даже посмеетесь надо мной.

Matthew James Bellamy
9 июня 1978
Cambridge, England, UK
Близнецы
1.70 м
голубые
варьировался от огненно красного, до белого; на данный момент - жгучий брюнет

1) Мэттью занял 29е место в списке 100 лучших гитаристов мира по версии журнала «Total Guitar»;
2) рифф из Plug In Baby оказался на 94 позиции в «Top 100 Riffs»;
3) тот же рифф был отмечен альманахом «Rock and Pop» журнала «Q-magazine» среди лучших когда-либо сыгранных риффов;
4)рифф из Stockholm Syndrome согласно австралийскому «Top 100 Riffs of all time» был признан величайшим риффом всех времен, обогнав «Smells Like Teen Spirit» Nirvana и другие легендарные вещи;
5) в 2005 году журнал «Kerrang!» присвоил Мэтту 28е место в списке «50 самых сексуальных людей из мира рок-музыки»;
6) Cosmopolitan присудил Мэтту звание самого сексуального рокера 2003 и 2004 годов.
7) согласно журналу NME Беллами занимает 14 ступеньку величайших рок-н-ролльных героев всех времен и народов, выше Леннона, Дилана и многих других музыкальных кумиров.

Страсть, истерика, боль, крик… Создается впечатление, что творчество Мэттью Беллами (лидер, вокалист, гитарист и автор песен ) сжигает его изнутри. Его песни наполнены испепеляющей страстью и романтическим сумасшествием. Они могут вызывать какие угодно чувства, но только не равнодушие. «Время бежит, время мчится, ты не в силах убить его, ты не в силах заставить его не кричать»…

Неудивительно, что и сам лидер - эксцентричная натура с подвижной психикой. Он признавался, что когда-то даже страдал галлюцинациями: музыканту чудилось, будто лезвия вонзаются ему в голову. Также раньше во время выступлений Беллами частенько крушил аппаратуру, потому что ему не нравилось, как она доносит до зрителя свою музыку. А однажды на концерте в Америке умудрился разбить себе губу о гитару. У Мэтта хлынула кровь, его немедленно отвезли в больницу, где наложили несколько швов.

Но ведь настоящей творческой личностью может быть только тот, кто не боится разрушить стереотипы и плюет на мнение обывателя. Только такой человек сумеет создать что-то новое, талантливое и прекрасное.

Пронзительный вокал Мэтта является неотъемлемой частью звучания . Этот фальцет - одна из главных отличительных особенностей группы. В одном из интервью напарник Бэллами, ударник Доминик Ховард, упоминал, что у Мэтта необычно маленькие голосовые связки, что и обуславливает его способность петь в высоком диапазоне.

Его манеру пения сравнивают с Фредди Меркьюри из , Томом Йорком из Radiohead, Экслом Роузом (Axl Rose) из Guns N’ Roses, Джимми Некко (Jimmy Gnecco) из Ours, Эмили Вордсуорт (Emilé Wordsworth), Боно, и, главным образом, с Джеффом Бакли (Jeff Buckley), который, по мнению самого Беллами, оказал наибольшее влияние на его творчество.

Стиль игры Беллами на фортепьяно навеян творениями пианистов романтического направления, такими, как Сергей Рахманинов, результатом чего является сплав классического романтизма и рок-музыки, столь характерный для многих песен Muse. В частности, композиции «Space Dementia», «Megalomania», «Ruled by Secrecy» содержат элементы первого отделения рахманиновского Концерта для Фортепьяно № 2, а «Butterflies and Hurricanes» - каденцию третьего отделения.

В своих живых выступлениях Беллами часто прибегает к длинным романтическим фортепьянным соло. Стоит вспомнить его Прелюдию в До-диез миноре, открывающую «Screenager» на той части сборника «Hullabaloo», которая была сыграна вживую.

Альбом Black Holes And Revelations отсылает нас к русскому композитору романтического направления П. И. Чайковскому. В песне Hoodoo, ближе к концу, можно услышать начинающиеся аккорды его «Концерта для фортепьяно № 1», исполненные в миноре, перед тем как вступают другие партии.

Некоторые особенности своей игры на гитаре Беллами объясняет влиянием Джимми Хендрикса и Тома Морелло (Tom Morello) из . Очевидные заимствования из последнего присутствуют на втором альбоме Origin of Symmetry в большинстве песен Muse, основанных на рифф-партиях, и выражаются в широком использовании Беллами эффектов быстро меняющихся тональностей (pitch-shifting effects) в его соло, как например, в случае с Invincible с альбома Black Holes And Revelations. Беллами также разделяет любовь Морелло к необычным и эксклюзивным примочкам для своей гитары.

Скандалы и интриги, вторжение инопланетян и конец света - об этом и не только уже 20 лет поет популярная британская группа Muse. 19 июня коллектив дал концерт в Москве, 21 июня выступит в Санкт-Петербурге. Накануне российских концертов Muse журнал HELLO! выяснил, о чем не узнаешь из песен группы и чего боится ее солист Мэттью Беллами.

Группа Muse Когда Мэттью Беллами начинает петь своим неповторимым фальцетом, мне становится по-настоящему страшно! Они же просто больные, эти Muse, но почему-то нравятся людям,

Причитает бывший солист Oasis Лиам Галлахер. Британская муза, исчадия ада, музыкальные террористы, захватившие мир... За 20 лет существования на рок-сцене о группе Muse придумывали разное, неизменным оставалось одно - о них говорили. А также вручали награды, включая Grammy и Brit Awards, и скупали в огромных количествах студийные альбомы. 5 июня британские рокеры выпустили седьмую пластинку Drones, уже 19 июня выступили Москве в рамках фестиваля Park Live, а 21-го их можно услышать на большой арене стадиона "Петровский" в Санкт-Петербурге на 10-м юбилейном фестивале Greenfest. Самое время накануне концерта развенчать мифы о группе, в истории которой есть всего понемногу: магии, рок-н-ролла и любви.

Практическая магия

"Мою жизнь изменили разговоры с мертвыми", - уверен Мэттью Беллами. В детстве он действительно общался с духами умерших при помощи спиритической доски. Этот популярный в то время в некоторых американских семьях аксессуар для вызова потусторонних сил очень любила его мать Мэрилин. Как-то поздним вечером девятилетний Мэттью застал ее с отцом и своим старшим братом за очередным сеансом и был принят в домашний спиритический кружок.

Духи рассказывали нам тайны, о которых никто больше не мог знать. Один из "собеседников" даже предсказал войну в Персидском заливе за год до самого события, - позже вспоминал Беллами. - Я тогда обожал приходить в школу и пугать одноклассников историями о наших посиделках. Это делало меня особенным.

Мэттью Беллами
Фанаты Muse

Его сверстникам было чего пугаться: чудаковатый замкнутый мальчик пропадал в библио-теке, читая книги по оккультизму, и говорил странные вещи. В 12 лет Мэттью еще больше замкнулся: дома он разбил огромное зеркало, гордость рода Беллами.

Мать тогда кричала на меня, что я проклял всю семью на семь лет вперед. Определенно, это одно из худших моих воспоминаний,

Скажет он позже. Вскоре родители, словно в подтверждение проклятия, развелись. Год спустя Мэтта на детском конкурсе талантов в британском городке Тинмут заметил музыкальный продюсер Деннис Смит: помимо магии мальчик практиковал игру на фортепиано. "Уже тогда Мэтт выглядел старше своих лет, он играл с какой-то особой вдумчивостью", - вспомнит позже Смит в интервью журналу Kerrang!.

В 12 же лет Мэтт познакомился с учащимися в соседних школах одногодками Домиником Ховардом и Крисом Уолстенхолмом. Тогда было модно сколачивать рок-группы, и они создали свою - Rocket Baby Dolls ("Куколки-ракеты"). Поначалу никакого особого смысла в свое музыкальное хобби ребята не вкладывали: Доминик и Крис играли за компанию, Мэтт - потому что не умел ничего другого, да и не хотел ничем больше заниматься. В одном мнении вся троица была едина:

Мы жили в скучном маленьком городишке, у жителей которого был скудный выбор: напиться, подраться, принять наркотики или заняться чем-то другим. Мы выбрали другое - музыку.

Группа Muse

Рокеры предпочитают...

Свою музыкальную биографию трио из Тинмута начало писать еще до переезда в Лондон и нового названия коллектива. В родном городе они во время выступлений крушили на сцене технику, иногда кидались гитарами уже друг в друга. "Музыка - это сущность эмоции", - глубокомысленно изрекал Беллами и продолжал исследовать эмоциональные глубины вне сцены. С духами на связь он больше не выходил, зато увлекся собственным подсознанием при помощи галлюциногенных грибов:

Мой первый сосед по съемной квартире был наркодилером, но я никогда не баловался героином, только грибы и только в правильной пропорции.

В правильной пропорции Беллами успел испытать всего понемногу: помимо обобщенного "музыкант" в его резюме вполне можно было написать "декоратор", "диверсант-подрывник", "уборщик туалетов". "Тогда происходило много всего странного, о чем я сейчас предпочел бы забыть", - скажет он позже, когда на Muse обрушится популярность. С последствиями славы группа также справлялась по-своему, вернее, никак:

Когда вышел наш первый альбом Showbiz, все ждали от нас разгульного образа жизни и оргий с фанатками, но нам это было неинтересно.

За пределами сцены с британской троицей происходил рок-н-ролл мистического характера. После одного из выступлений в Вене Беллами бесследно пропал на два дня, а затем вернулся "словно одержимый", как описывали его коллеги. А в 2000 году после получения группой первой большой награды на церемонии NME Awards самолет с музыкантами загорелся прямо в воздухе: "Мы сидели в салоне с этой наградой как придурки, а в окне было видно пламя".

Группа Muse

На контрасте с такими событиями личная жизнь Мэттью Беллами была спокойной и тихой: он девять лет встречался с итальянским психологом Гайей Поллони, а в 2009 году они расстались. Лишь после этого Беллами, словно вспомнив о своем статусе, пошел по пути настоящей рок-звезды: закрутил роман с голливудской актрисой Кейт Хадсон.

Мы познакомились на фестивале Coachella, он сразу попросил мой номер телефона, был вежлив и просто покорил меня,

Рассказала Кейт в 2011 году журналу InStyle. К тому моменту они с Мэттом уже были помолвлены, ожидали ребенка, а Кейт присматривала себе дом в Лондоне, чтобы переехать из Лос-Анджелеса поближе к возлюбленному. Рядом со знаменитой подругой обычно закрытый Беллами разоткровенничался: рассказывал журналистам, как страшно ему было знакомиться с матерью Кейт Голди Хоун, делился первыми впечатлениями об их сыне Бингэме. Однако в атмосфере взаимной доброжелательности в конце 2014 года пара объявила о расставании . Никаких присущих рок-звездам скандалов и взаимных упреков. О разрыве Мэтт высказался уже полгода спустя в самой доступной для него форме - музыке.

Мэттью Беллами и Кейт Хадсон Мэттью Беллами и его новая подруга Элль Эванс

Конец света как предчувствие

"В этой пластинке совсем нет любви - лишь паранойя и страх", - анонсировал Беллами в начале года новый альбом Muse - Drones (уже доступный на iTunes). После расставания с Кейт он вернулся к излюбленным мотивам: сверхъестественному и пугающему. Боялся Мэттью многого: цунами, землетрясения, конца света и технического прогресса. Однажды музыкант даже отменил общение с прессой в Нью-Йорке под предлогом того, что на город должен упасть гигантский метеорит, а интервью он согласился давать лишь на борту вертолета. Вскоре после этого Беллами признался журналистам, что у него дома давно собран неприкосновенный запас, где рокер хранит крупы, орешки, веревки, топор и другие полезные предметы "на всякий случай".

Меня многое пугает, но сильнее всего - потеря чувствительности, - заявляет он теперь. - Если ты теряешь способность чувствовать, то умираешь внутри себя.

Dead Inside ("Мертвый внутри") - именно так называется заглавная песня нового альбома Muse. По словам Беллами, она лучше всего описывает его чувства после расставания с Кейт Хадсон: "Ты не можешь ничего делать, чувствуешь себя разбитым". Правда, это состояние не помешало ему вскоре после разрыва завязать роман с актрисой Элль Эванс , блондинкой, внешне очень похожей на Кейт. Он появился с ней под руку на одной из вечеринок прошедшего Каннского кинофестиваля. 25-летняя модель и актриса, Элль уже успела сняться в триллере о муках творчества, у которого весьма "оригинальное" название - Muse. Что это, как не знак судьбы для совсем не религиозного, но довольно суеверного Беллами?!



Похожие статьи