Пародии на известные телепередачи сценарий. Школьные сценки для тех, кто любит юмор

Сценарий Дня учителя

Пародия на телепередачу «Большая разница»

2016

Иван : Добрый день, друзья!

Александр: Добрый день, Камчатка!

Иван : Здравствуй, любимый город!!! Здравствуй, школа!!! Здравствуй,….Ааааалександр!

Александр: Здравствуй Иван, Здравствуй, красота неземная (разводит рукой) в которой мы находимся! Здравствуйте, самые красивые учителя в мире!

Иван : Добро пожаловать на школьный юмористический праздник посвященный Дню учителя.

Александр: И только сегодня и только сейчас в нашем эфире вас поздравят ваши любимые ученики!

- Видеоролик «Поздравления»-

Иван: Сегодня у вас особенный и знаменательный день Ваш профессиональный праздник «День учителя».

Александр: И только сегодня по такому поводу в нашу школу приехали звезды мирового масштаба для того, чтобы поздравить Вас, дорогие учителя!

(Играет тихо музыка «Гоп, Гоп»)

Иван : Ой, ой, по моему кто-то уже рвется на сцену…

Александр: Во всяком случае мы видим ее верхнюю часть J

(На сцену выходит ВеркаСердючка).

- выступление Верки Сердючки.-

2.

Иван : Саш, а ты умеешь делать комплементы прекрасным дамам?

Александр: Знаете, Иван я ещё тот дамский угодник, и ни одна женщина не может устоять перед моими чарами..

Иван: О, какое весомое заявление, Александр! А вы могли бы дать мастер-класс как очаровывать дам?

Александр: Конечно, Иван, с удовольствием!

(выходит в зал, подходит к учительнице с накрученными волосами и говорит «Вы такая сегодня красивая как Медуза Горгона! и т.д.)

Иван: А вы действительно мастер комплиментов.… Жаль, что только на словах. А как действительно стоит говорить комплименты нашей прекрасной половине школы, вы сейчас увидите! Поприветствуйте наших юных обольстителей женских сердец!

- Выходят джентльмены читают стихотворения в руках цветы.-

- Вручают цветы учителям.-

3.

Александр: Вот Вы все шутите Иван, шутите.... А наверняка не знаете, кто на извечный детский вопрос «а почему?» учит нас искать ответ самостоятельно?

Иван: Дайте подумать.... Я думаю УЧИТЕЛЬ

Александр: Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытались вложить в нас за перемену то, что не укладывалось годами?

Иван: УЧИТЕЛЬ

Александр: Кто придумывал нам 7-8-часовые домашние задания, отвлекая нас от тлетворного влияния улицы, телевизора и Интернета?

Иван: УЧИТЕЛЬ

Александр: Кому за один рабочий день приходится выступать в роли погонщика с плеткой, кондитера с пряником, общественного деятеля? Кому?

Иван: Учителю, Александр учителю..

Александр: Да уж...И это не мешает нам разглядеть в учителях умного, доброго наставника.

Иван: Профессия учителя очень сложная, Иван, она требует от человека много терпения и понимания.

Александр: Да я полностью согласен с тобой Иван.... Дорогие учителя принимайте музыкальное поздравление.

- песня Ирина Григорьевна.-

4.

Иван : Слушаете ли вы Александр, то что слушают на современной эстраде?

Александр: Нет, Иван, Вы знаете, меня как то к классике родители приучали. Я закончил школу……и я не понаслышке знаком с произведениями Бетховена и Чайковского.

Иван : Знаете, что вас объединяет с Бетховеном? Это видеокассета с фильмом про Сенбернара, а с Чайковским это то, что Вас называли чайником до 13 лет. И все….все, поэтому не нужно…

И сейчас Вы поменяете мнение о современной музыке, и поможет Вам в этом наша следующая звезда – Григорий Лепс!

- Выступление Григория Лепса.-

5.

Иван : Александр, а вы бывали в нашем Камчатском театре Драмы и комедии.

Александр: Да Иван бывал, однако мне не совсем понравилась игра актеров этого театра.

Иван : А вы знаете, что учителя это люди, которые не только несут свет в общество, замечательные родители, но и творческие личности.

Александр: А насколько наши учителя талантливы мы и сейчас проверим.

Иван :Итак нам необходимо 13 самых смелых и активных участников.

- Участники выходят на сцену и им предлагают вытянуть свои роли.-

6.

Александр: Давайте проводим бурными аплодисментами наших участников готовиться за кулисы. Иван а вы знаете, у меня есть волшебная шляпа.

Иван: Да? И почему же?

Александр: Да потому что она умеет читать мысли людей.

Иван: А давай ее сейчас проверим!

- конкурс чтение мыслей.-

Иван : Ну что ж я думаю, что наши участники уже готовы и тогда мы начинаем представление.

Сказка (Сценка-экспромт)

Действующие лица: Занавес. Дуб. Ворона. Лужа. Две лягушки. Свежий Ветерок. Принц. Принцесса. Дракон. Король. Королева. Звуковые Эффекты.

Действие 1. Занавес. Hа солнечной зеленой поляне стоит, сильно накренившись, раскидистый, слегка задумчивый Дуб и качает ветками. На его крепких,нижних ветвях сидит симпатичная, полная энергии молодая Ворона и каркает во все воронье горло. Возле самих корней могучего Дуба лениво растянулась обширная Лужа. Hа берегу Лужи привольно квакают две зеленые и веселые Лягушки. Вдалеке слышатся слабые раскаты Грома. С юго-востока дует Свежий Ветерок, он щекочет перышки Вороне, освежает мокрые лапки Лягушкам, шевелит Дубовые ветки. Появляется прекрасная юная Принцесса. Она непринужденно скачет по полянке, собирает цветы, ловит бабочек. Где-то рядом дико ржет Конь. Hа поляну выезжает прекрасный Принц, восседая на вороном жеребце. Принц и Принцесса столбенеют - их глаза встречаются, и они понимают, что это любовь с первого взгляда. Раскаты Грома приближаются. Принц лихо спрыгивает с коня и тут же обнимает Принцессу, клянется любить ее до гроба(встает на колени). Гром гремит совсем рядом! Дрожат ветки Дуба. Ворона в панике. Она улетает на юг, а за нею и Свежий Ветерок. Лягушки кричат нечеловеческим голосом. Мимо летит беспринципный Дракон. Краем глаза он замечает влюбленною парочку. Останавливается. Завидует. Вырывает юную Принцессу из объятий Принца. Уносит ее за тридевять земель. Все стихает. Принц надрывно рыдает и… с горя, пытается утопиться в Луже. Занавес.
ДЕЙСТВИЕ 2.

Картина 1. Король и Королева печалятся в стенах замка о пропавшей дочери. Сильно печалятся. Плачут. Плачут все вокруг, включая Дуб и Лужу. Принц первый бросает плакать, садится на Коня и мчится на поиски Принцессы. Занавес.
Занавес. Hа затянутой тучами поляне, пошатываясь, стоит слегка взволнованный Дуб, возле корней дуба раскинула свои мутные воды сумрачная Лужа, на берегу которой скучают две Лягушки. Гремит Гром! Появляются Дракон и Принц на Коне. Они сражаются. Принц сражает дракона в самое сердце (сердце у дракона в ноге). Возвращаются с юга Ворона и Легкий Ветерок. Легкий Ветерок ведет за собой Принцессу. Принц заключает Принцессу в объятья. Слышатся уходящие раскаты Грома. Hаполяну выходят Король с Королевой и всматриваются вдаль. К ним подбегают счастливые Принц и Принцесса, все радуются и визжат от счастья, в том числе Дуб, Лужа и недобитый Дракон. Король благословляет (целует в лоб) Принца и Принцессу. Занавес. Вот и сказке конец, а кто слушал молодец! Поклон актеров. Занавес.

7.

Иван: Александр, хочу вопросик задать…

Александр: Пробуйте, Иван, пробуйте….

Иван: Как вы думаете, где живут самые красивые девочки в мире?

Александр: Я думаю на краю России…. А точнее на Камчатке!

И СЕЙЧАС САМЫХ КРАСИВЫХ УЧИТЕЛЕЙ ГОРОДА ПОЗДРАВИТ Артур Пирожков! Встречайте самыми бурными аплодисментами!…

- Выступление Артура Пирожкова.-

Иван : Сейчас попросим выйти на сцену наших новых сотрудников.

Это учителя начальных классов - Вагина Ксения Николаевна, Бисерова Мария Васильевна. Учителя английского языка – Сидорову Екатерину Павловну.

Александр: Учителя физической культуры - Колесникову Валерию Игоревну и учителя ОБЖ Григорьева Сергея Александровича.

Иван: Специально для учителей, которым в этом году впервые досталось классное руководство и которые в этом году пополнили ряды учителей нашей школы.

Александр : Вы предполагаете, конечно, как нелёгок учительский труд. Сейчас Вы прослушаете лекцию по практической педагогике. Встречайте в нашем эфире президента совета старшеклассников Осипову Элеонору!

- Чтение наказа для учителей-

9.

Александр: Пусть этот праздничный концерт

Вам скажет всё за нас

О том, что столько лет

Мы очень любим вас!

Иван: За честность, мудрость, ум, талант,

За ясность ваших глаз,

За вашу доброту,

Столь редкую сейчас.

(Ребята поют на мотив песни «Улыбка» из кинофильма «Карнавальная ночь»)

Фанфары выход ведущих

Ведущий 1 : Добрый день дорогие друзья!

Ведущий 2: Здравствуйте гости нашего праздника!

Ведущий 1 :Мы рады приветствовать вас на нашей шоу-программе «Один в Один-2018 »,

Ведущий 2 :Наше шоу называется «Ретро-шлягер». Вначале, давайте выясним, что же означает это интригующее название

Ведущий 1 :Шлягер – это модная, популярная эстрадная песня с запоминающейся мелодией, имеющая большой тираж и огромный успех!
Ведущий 2 :Эпоха «ретро» – это годы прошлого столетия – это огромная эпоха, наполненная силой и нежностью, достоинством и верой, несмотря на все ее трудности.

Ведущий 1 :Значит, сегодня на концерте вас ждут незабываемые мгновения встречи с популярными мелодиями 70-80и 90-х лет.

Ведущий 2 :Все-таки странно устроен мир… Можно вот так просто, с помощью песни попасть в прошлое. И старые песни как-то по-другому сразу воспринимаются. Все так романтично и душевно!

Ведущий 1 :И все-таки старые песни бессмертны! Они возвращаются и звучат с новой силой, снова становятся с нами рядом и живут, несмотря на другую моду и появление новых жанров и направлений.

Ведущий 2 :И наши сегодняшние участники будут перевоплощаться в своих любимых артистов .

Ведущий 1 :Казалось бы, чем еще можно удивить аудиторию нашего зала, которые видели с этой сцены уже все.

Ведущий 2 :А, нет! Есть по-настоящему грандиозное, уникальное Шоу, аналогов которого у нас еще нет.

Ведущий 1 И я напоминаю вам, что это шоу « Один в один». Шоу перевоплощений,который мы с нетерпением ждали. к которому мы готовились. Этот день настал.сегодня всё свершилось.На нашей сцене звёзды эстрады и телевидения

Ведущий 2 :Впрочем, мы могли назвать наше шоу по-другому, к примеру: «Тютелька-В-тютельку» или например: «Ну, прямо вылитый!», ну или даже «Ух, как похожи!» - и все эти чудесные высказывания выражали бы суть того, что будет происходить здесь на этой сцене.

Ведущий 1 : Когда мы готовили это шоу, перед нами встала непростая задача, собрать в жюри людей, которые смогут профессионально оценить каждого из участников по различным категориям, актёрское мастерство и попадание в образ. Было нелегко, но мы справились. Я спешу вам представить авторитетное, компетентное, строгое и вместе с тем любимое жюри, каждый из которых по-своему уникален своим мастерством, опытом и профессионализмом:

Мы приветствуем:

Ведущий 1 : Напоминаем наши правила.

Ведущий 2 : Конкурс проводится по трем номинациям:

1. «Двойник» - наибольшая визуальная схожесть с персонажем в сочетании с точной пластикой

2.«Пародия» - исполнитель акцентирует внимание, утрирует индивидуальную мимику, пластику персонажа.

3.«Живой звук» - исполнитель поет своим голосом в гриме и костюме пародируемого персонажа.

Ведущий 1: По результатам шоу-программы, Жюри определяет призёров конкурса по основным номинациям и одного обладателя «Гран-при»

Ведущий 2: И прямо сейчас я приглашаю на сцену первых участников:

Ведущий 1 : Когда этот коллектив только зарождался- рассматривались такие названия,как: «Подсолнухи», «Карандаши» и даже «Союз-Аполлон». В самом начале пути парни по решению продюсера Игоря Матвиенко нередко бесплатно выступали в московских школах - записи дискотек в актовых залах до сих пор гуляют по Сети.

Ведущий 2 : А сейчас,главному российскому бойз-бенду 90-х - группе «Иванушки International» - исполнилось двадцать лет.

: Встречайте,5 а класс, ….(Иванушки. Тополиный пух)

Ведущий 1 : Сейчас на эту сцену выйдет легендарная группа с богатой событиями историей и драматической судьбой. Это безусловные представители питерского рока 70-х и лучшее лекарство от ностальгии и в наши дни. В годы своего расцвета ЗЕМЛЯНЕ славились превосходным исполнением.Каждая новая песня встречалась «на ура», в какой бы город страны они не приезжали.

Встречайте,5 б класс.(Земляне. Земля в иллюминаторе)

Ведущий 1: Эту песню её исполнительница пела с 13 лет.Первый раз она представила её публике в пионерском лагере. В 1998 про певицу Натали не все слышали. Только с выходом душевной и простой в смысле композиции "Ветер с моря дул" исполнительница взлетела на самый верх популярности.

Встречайте,5 в класс.(Натали, Ветер с моря дул)

Ведущий 1: Даже те, кто не видел фильмов с участием этого актера, могут легко вспомнить тембр голоса, поющего «Пора-пора-порадуемся на своем веку...» или «Зеленоглазое такси». А с 1992 года неизменной частью имиджа артиста стала широкополая черная шляпа.

Ведущий 2 : Нет на постсоветском пространстве человека, более подходящего под определение «живая легенда», чем Михаил Сергеевич Боярский.

Встречайте,5 г класс, (М.Боярский. « Ап!»)

Ведущий 1: В 1984 году состоялась премьера этой песни в программе "Голубой огонек» ! Ведущий 2 :Бигуди МОИ, стакан МОй, швабру из дома привезла, полотенце на голове - МОЁ, халат собственный, телефон из квартиры вытащила! Все практически МОЁ - только музыка Паулса, да стихи Резника!!!"-сказала исполнительница этого шлягера Алла Борисовна Пугачёва. .

Встречайте,6б класс (А.Пугачёва. Делу время,потехе час)

Ведущий 1 :Я сейчас попробую угадать,какой цвет тебе нравится больше всего?

Ведущий 2 :Ну попробуй…

Ведущий 1: Думаю, что желтый…

Ведущий 2: Вовсе не желтый…

Ведущий 1 :А вот следующей исполнительнице он очень нравится. Потому что свою сольною карьеру советская и российская эстрадная певица украинского происхождения в 1990 году начала именно с песни « Желтые тюльпаны», которая принесла ей настоящую славу не только в СССР, но и за его пределами и вывела её впервые в финал фестиваля «Песня года».

Ведущий 2 : Я знаю, что после была песня « желтый чемоданчик»…

И мы встречаем 6 в класс с пародией на Наташу Королёву…(Н.Королева «Желтый чемоданчик»)

Ведущий 1: Группа «Комбинация» была создана в 1988 году в городе Саратове.В то время уже начали ввозить автомобили, джинсы, жвачки и магнитофоны, из которых все чаще доносились голоса популярных западных коллективов.

Ведущий 2 : Создание группы, в который вошли только девушки, пришлось на перестроечные годы в нашей стране и песни из их репертуара, как раз стали актуальные, я бы сказал смелые тому времени. советская публика приняла группу на ура. И пела вместе с девчонками на всю страну: "Americanboy, уеду с тобой, уеду с тобой, Москва прощай!"

Встречаем 7 б класс (гр.Комбинация «Америкенбой»)

Ведущий 1: Когда я слышу песню,которая прозвучит сейчас, я невольно вспоминаю знакомых бабушек сидящих на скамейке у подъезда и караулящих кто вышел, а кто вошёл. Ведь кто. как не они знают про все происшествия в округе!

Ведущий 2 :Кто бы еще мог так четко отдать музыкальную дань старому поколению,как это сделали артисты из "Веселых ребят" в песне "Бабушки старушки"

Встречаем 7 в класс (Веселые ребята « Бабушки старушки»)

Ведущий 1 :Творческая биография этой артистки переполнена яркими моментами и экстравагантными сценическими образами. Многие поклонники и фанаты называют ее музыку классикой отечественного рок-н-ролла.

Ведущий 2: Ну, посудите сами: Вот, например, поколению 60-х хорошо известна очень знаменитая песня «Черный кот». На дворе уже 2018 год, а она не теряет своей популярности! Любят ее 60-десятники, любят ее 70-десятники, 80-десятники, дети 90-х и поколение 21 века, между прочим тоже!

Встречайте, Жанну Агузарову - марсианку с планеты Земля и 7 г класс

(ж.Агузарова « Черный кот»)

Ведущий 1 : Подошли к концу все выступления.

Концерт прошел всем на удивление

Ведущий 2 :По-моему, все – молодцы. И, очень надеюсь, что наши конкурсанты надолго сохранят воспоминания о сегодняшнем дне.

Ведущий 1 :Самые лучшие, самые очаровательные и талантливые! Кто-то из них получит сегодня почетный титул и испытает радость победы!

Ведущий 2 :Интересно, а что они сейчас чувствуют? Страшно, наверное?

Ведущий 1 : Не нагнетай обстановку, конкурсанты и так волнуются! Дорогие участники, вы уже победители. Борьба была тяжелой, и осталось совсем чуть-чуть до заветной минуты.

Ведущий 2 :Дорогое жюри не подведите

Артистов вы справедливо судите.

Подведению итогов время даем

А пока все вместе мы зажжём!!!

(номера музыкальные)

Ведущий 1:

Наши сегодняшние исполнители перевоплощались в известных артистов нашей эстрады. Вы не представляете, как трудно быть в чужом образе, чужом гриме, быть то на 30 лет моложе, то на 30 лет старше, менять голос, походку, иногда пластику и даже пол.

Ведущий2:

И вот, через все это пришлось пройти нашим участникам. И все это для того, чтобы вам понравиться. Вот какие таланты есть в нашей большой и дружной семье под названием «Школа». Слово предоставляется нашему многоуважаемому жюри.

ПОЗДРАВЛЕНИЕ КОНКУРСАНТОВ

Ведущий 1:

Вот теперь наша церемония награждения конкурсантов подошла к концу.

Ведущий 1:

Мы благодарим Вас за незабываемое зрелище. Аплодисменты участникам, они их поистине заслужили.
Ведущий 1:

Мы благодарим наше жюри и, конечно же, Вас, дорогие зрители за горячую поддержку.
Вместе Спасибо всем и до новых встреч.

Музыка – волшебная сила! Музыка дарит нам радость, волнение, трепет души!
Девушка 1: Музыка связывает людей, поколения, времена, эпохи!
Девушка 2: Среди шлягеров 60–70-х годов особое место занимали песни, принадлежащие перу Арно Бабаджаняна. Их легко узнать: яркие, экспрессивные, запоминаются с лету. «Свадьба», «Лучший город земли», «Чертово колесо», «Солнцем озаренный», «Королева красоты»... Вот, пожалуй, остановимся на «Королеве красоты».

Знаете, я подзадумался. Что нас сегодня связало на этом концерте. Наверное, вы думаете также как и я – музыка, конечно же она. Без музыки ни один день не проходит в нашей жизни.

«Руки Вверх !» - российская музыкальная поп-группа , самая популярная группа 90-х, их песни напевают до сих пор!

Цель : выявление и развитие индивидуальных творческих способностей

Задачи :

Обучающая - способствовать личностному самопознанию;

Воспитательная - показать многогранность творческих способностей каждого участника, дать возможность участникам понять свои возможности, испытать радость от участия в шоу;

Развивающая - способствовать развитию артистизма, воображения, мышления.

Оборудование: плакат-название «Новогодний субботний вечер», сцена украшена звездами, карточки с названиями действующих лиц (Снегурочка, Незнакомец, Лес - 3 человека, Ворон, Волк, Вертолет)

1 этап. Подготовительный.

Отбор участников.

Участниками могут быть учащиеся от 12 лет и старше.

Количество участников - 12 человек (по два учащихся от каждого класса)

Место проведения - школа-интернат, актовый зал.

Жюри (состав): 3 педагога, 6 учащихся (по одному представителю от класса)

Жюри оценивает: творческие способности, актерский талант и сценическое искусство.

Задача участников - спародировать певцов российской и зарубежной эстрады.

2 этап. Реализация.

Запуск . Вступительное слово - приветствие.

Ведущий. Мы рады приветствовать вас на шоу пародий - Новогоднем субботнем вечере .

Основная часть.

Соревнование участников - сценическое действо, этапы, туры.

Представление состава объективного, строгого, но справедливого жюри.

Информация о том, что оценивание участников будет осуществляться по 5-балльной системе.

Итак, участники готовы?

Жюри готово?

Болельщики в ожидании …..

НАЧИНАЕМ!

(Цветочек на носилках, вся трясется, болеет, презрительно смотрит)

Цветочек: Ой, что это? Опять вы???

Что, голубчики, новогоднего концерта захотели?

Шоу пришли посмотреть?

Ладно, устрою вам шоу - покажу свою лебединую песню (танцует балет).

Матрена: Ох и разморило же тебя, Цвяточек, аккурат под Новый год.

Ц: Да чаво ты, Матрен, есть еще порох в пороховницах и ягоды...

В: Здравствуйте, уважаемые зрители и гости нашей новогодней программы. Мы очень рады видеть вас на Новогоднем субботнем вечере. Ведь это не просто вечер, не просто концерт, а новый шаг на пути к светлому будущему. По восточному календарю 2010 год - год тигра. Чтобы его задобрить, следует устроить большое торжество с маскарадом, розыгрышами, улыбками на лицах, все должно быть красиво .

М: Поняла, Цвяточек?

Ц: Поняла, Матрен, поняла, подруга дней моих суровых, голубка дряхлая моя!

М: Я щас тебе покажу голубку дряхлую, ядрен-батон. Сказали же, все должно быть красиво, сама уйдешь или помочь? Унесите эту каргульку. (уносят на носилках) Итак, теперь всё везде красиво, и мы начинаем. Первой на сцену выходит…Жанна Агузарова (конкурсант пародирует песню под фонограмму певицы)

В: Тигр, как любая кошка, обожает играть, не выносит одиночества. Что касается одежды, то рекомендуют наряды тигриного окраса: оранжевого, черного, желтого и белого цветов. На востоке считают, что тигр предпочитает именно эти цвета. А мы продолжаем наш концерт, на сцене…Валерий Леонтьев

(Появляется Цветочек)

М: Ну это все приметы и сказки восточных бабушек, как встречать.

Ц: А как думаешь, у школьников приметы есть?

М: Конечно есть, вот например, если за окном - солнце, дует легкий ветерок и друзья зовут погулять….

Ц: И что это означает?

М: Это означает, что уроки точно не выучишь!

Ц: Вот эти тоже уроки видно не учили.

М: Что ты! Они и в школу-то еще не ходят. У нас в гостях группа ЭКСББ

(конкурсанты пародируют песню под фонограмму певцов)

В: В редакцию нашей программы приходит множество писем. Вот у меня в руках письмо от нашего президента. Да-да, от Д.А.Медведева (читает письмо). И для всех педагогов звучит эта песня…(Юлия Савичева)

Ц: Ох, ах, ой-ой-ой.

М: Что такое, Цвяточек?

Ц: Спина болит, суставы ломит, мне бы «фастум гель»…а?

М: Тебе не «фастум гель» нужен, а потанцевать под зажигательную песенку!

Ц: Так где ж такую взять-то?

М: Так вот держи, дарю! (Пьер Нарцисс) (конкурсант пародирует песню под фонограмму певца)

М: Ну как? Лучше тебе? Лучша себе чувствуешь?

Ц: Ага, вот что значит хорошая тусовка! А ты, Матрен, любишь тусоваться?

М: Конечно люблю, а еще колбаситься, сарделиться и сосиситься.

Ц: А торчать любишь?

М: Да…Давеча в сугроб упала и 2 часа торчала пока не вытащили.

Ц: А я торчу от Александра Рыбака , вот это мужчина!

(конкурсант пародирует песню под фонограмму певца)

М: Ой, товарищи дорогие, что только на Крайнем Севере творится?

Ц: Что творится?

М: Эскимосы охотятся за блондинками.

Ц: Почаму?

М: Принимают их за белых медведей. Не хочешь съездить?

Ц: Иди ты! Вон пусть Глюкоза едет, тоже как-никак блондинка.

(конкурсантка пародирует песню под фонограмму певицы)

В: А сейчас подарит вам песню роскошная женщина, ой роскошная, просто королева……Ирина Аллегрова . (конкурсантка пародирует песню под фонограмму певицы)

Игра со зрителями.

В: Мы видим чьи-то грустные глазки, а может поиграть нам в сказки?

СКАЗКА-ЭКСПРОМТ «Новогодняя»

Мальчикам раздаются карточки с написанными на них ролями: Незнакомец, Лес - 3 человека, Ворона, Тигр, Вертолет.

Ведущий зачитывает сценарий мини - боевика, а все участники исполняют свои роли в соответствии со сценарием.

Текст : Шумел сосновый Лес. Из стороны в сторону качались деревья и зловеще поскрипывали. Темно и страшно было в Лесу. Ломая ветки и приминая траву, медленно вышел из чащи страшный Волк. Он был голоден и поэтому зловеще рычал. Испуганно перелетел с ветки на ветку Ворон и возмущённо закаркал. Волк оглянулся, рассерженно повел хвостом и притаился под деревом. Неожиданно в лунную тишину ворвался звук летящего Вертолёта. На нём летели Незнакомец и Снегурочка.

Незнакомец давно хотел побыть со Снегурочкой, и он смотрел на неё, облизываясь. Всё громче и громче шумел двигатель Вертолёта, бешено крутился его пропеллер. Вертолёт закружился над Лесом, ища место для посадки, и начал снижаться. Он приземлился на поляну, а вокруг шумел сосновый Лес. Из Вертолета вышли Незнакомец и Снегурочка. Незнакомец потёр лоб и сказал: "Прибыли!". "Ура!" - сказала Снегурочка и захлопала в ладоши. И вдруг Снегурка испуганно вскрикнула: "Ой, ой, ой!".

Под деревом она увидела огромного Волка, Он голодными глазами посмотрел на прибывших, облизнулся и зловеще зарычал. Снегурочка быстро и ловко забралась на дерево. Незнакомец остался с Волком один на один. И снова испуганно перелетел с ветки на ветку Ворон и возмущенно закаркал. Волк медленно подходил к Незнакомцу. Оба приготовились к схватке.

Незнакомец мгновенно вспомнил все видики с участием Брюса Ли. Встав в стойку, Незнакомец сделал выпад и громко закричал: "Кия!". Волк устрашающе зарычал, продолжая приближаться к Незнакомцу. Незнакомец подмигнул испуганной Снегурочке, быстро переменил стойку и снова закричал: "Кия!". Но Волк смело шёл вперёд. И тогда Незнакомец без страха кинулся к Волку и серией метких ударов уложил его на лопатки! Снегурочка закричала: "Ура!". Ворон удивленно каркнул и свалился с дерева.

Волк снова зарычал, на этот раз жалобно. "Ура!" - сказала с дерева Снегурочка. Незнакомец привязал Волку ошейник и решил подарить его зоопарку. Волк, благодарно посмотрел на Незнакомца и послушно сел рядом с ним. Снегурочка снова закричала: "Ура!" - и спустилась с дерева. Незнакомец взял за руку Снегурку, передал ей поводок с Волком, и они отправились вместе встречать Новый год. Вслед им обрадовано шумел сосновый Лес и удивленно каркал Ворон. Занавес!

В: А теперь Снегурке предстоит выбрать одного наиболее артистичного актёра.

М: Цветочек, хошь знать, како житье у восточных мужичков?

Ц: Я знаю, что там у жонок никаких правов нету, восточны мужики их шшипают и лыко с их дерут.

М: А давай лучше посмотрим.

Ц: Давай……

(Если б я был султан) (конкурсанты пародируют и инсценируют песню под фонограмму певца)

М: А все равно кисло! Тут и одна-то жонка запилила, а там их уйма! А у меня тоже есть любимый восточный артист Араш зовут

(конкурсант пародирует песню под фонограмму певца)

М: Но где же главный мужчина сегодняшнего вечера? Давайте дружно позовем Старика, ой ласковее надо, Дедушку Мороза. (зовут)

Д.М.: Здравствуйте, здравствуйте! Звали меня?

Значит не зря торопился, не зря…

Мы давно прийти старались,

Сквозь сугробы пробирались,

Через реки, через скалы,

Через снежные обвалы.

По земле прошли мы нашей -

Нет ее на свете краше!

И приехали сюда.

Вы нам рады, люди?

Очень рад я это слышать, любо милых деток видеть,

Их подарком одарить или чудом удивить.

Снегурочка: Посмотрите-ка, ребята, вот шары, а в них - подарок! (сняли по шарику)

Дед Мороз: В руках моих волшебный посох, вновь наградит детей и взрослых.

Пока часы 12 бьют, в честь года Нового салют! (салют, шуточная лотерея)

В: Дедушка Мороз, а наши ребята тоже подарок для тебя приготовили (новогодняя песня)

Д.М: Вот девчата - молодцы, сразу видно - хорошие певицы! Так хочется, чтоб в Новый год был счастлив весь народ, желанья чтобы явью стали, чтоб вкус победы вы узнали.

С: А я желаю в Новый год идти всегда только вперед, с улыбкою не расставаться и никогда не огорчаться!

Все: С Новым годом! С новым счастьем!

Ц: Свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?

М: Эти пластические операции просто творят чудеса. Она еще и в парикмахерскую успела забежать. Обновила свой гардероб.

Ц: Да, на дискотеку, чай, пойду с робятами и всех приглошаю, да!

Финал.

Слово жюри:

Подведение итогов, вручение призов.

3 этап. Диагностика результатов.

Понравился ли вам вечер? (показать хлопками и визгом).

Итоговое слово ведущего.

Спасибо всем за участие в нашем вечере, все были просто неотразимы, проявили свои возможности и таланты.

Все участники выходят на сцену под аплодисменты зрителей.

Голдобина Татьяна Владимировна, ГОУ РК «Школа-интернат №3», г. Сыктывкар, старшая вожатая

Чтобы скачать материал или !

На экране: Видеозаставка «Модный приговор».

Защита: История – Наталья Сергеевна – Зав.уч. по внеклассной работе.

Обвинение: История – Оксана Борисовна

Эксперт моды: Марина Владимировна - Зам. Дир. по научной работе.

Звучит музыка из передачи модный приговор.

Выходит Зайцев. Уносят Зайцева.

Выходит Н.Г.

Н.Г.: Здравствуйте всем! Это передача модный приговор и с вами как всегда я, неизменная модница, женщина, которая может моментально поменять цвет платья, вылив на него специальный химический состав, Надежда Георгиевна! Аплодисменты мне! Защищать наших героев сегодня будет Наталья Сергеевна – учитель истории. Обвинять наших героев будет Оксана Борисовна – тоже учитель истории. Эксперт моды – зам директора по научной работе Марина Владимировна. Аплодисменты мне! А сейчас дорогие друзья приглашаем на сцену 3-х обвиняемых в безвкусице учеников 61 гимназии! Встречаем! Аплодисменты мне!

На сцену выходят ученицы с взъерошенными волосами, низкими брюками, короткими блузками и т.д. В общем, выглядит смешно и нелепо.

Н.Г.: Ну здравствуйте! И вы думаете так одеваться нормально?

Девочки: Да, так сейчас модно

Н.Г.: Хорошо, что скажет Оксана Борисовна?!

О.Б.: Я больше так не могу! Каждый раз, заходя на урок, мне кажется, что в классе домовой! Когда она (в низких брюках) идёт к доске, мне кажется, что она вот-вот упадёт! А от неё (в блузке) мне просто страшно – мне кажется, что её пупок вот-вот заговорит со мной!

Н.Г.: Что скажет защита?

Н.С.: По-моему, вы совершенно напрасно взъелись на девочек! Вы посмотрите на неё, она ведь такая женственная! И причёска универсальна: написал на доске и сразу стёр волосами, а штаны вместо рюкзака использовать можно, все учебники положить! А открытый живот никогда не будет выпирать из - под майки! И они молодцы! Ничего не боятся! По-моему, они прелестны! Будьте собой, вам так очень идёт!

Н.Д.: Что скажет эксперт моды?

М.В.: В 18 веке абсолютно так же одевались известные личности, когда были в школе! Давайте обратим внимание на экран!

На экране: фото, обработанные в фотошопе. На них: Пушкин с приделанной причёской, Лермонтов в низких штанах, Толстой в короткой блузке.

И это было нормально! Но сейчас другое время, другие нравы, одеваться надо по-другому.

Н.Г.: Сейчас наши ученики пойдут к стилистам, который сделают из них людей! А я хочу сказать, что в этом сезоне будут модны красный, белый и жёлтый! А так же цвета марганца, брома, титана, бериллия, магния, и калия! Не забудьте комбинировать с Золотом, Серебром, Железом ну и Кислородом само собой! А прямо сейчас рассмотрим всё на прмере.

Сценка-УГЛЕРОД!

Н.Г: Ну что ж настало время встречать наших преобразившихся девочек!

Н.Д.: Ну вот! Совсем другое дело! Выходят с разноцветными волосами – за платья 5-ки, а за причёски 2! Я же говорила нельзя мешать состав HO2BrMg5

Н.Д.: А теперь наберите побольше О2. И в танец!

ТАНЕЦ: СТИЛЯГИ!

1: Браво! И у нас в гостях учителя таких разных, но таких близких по духу предметов, истории и химии!

Слова благодарности: Н.Г, спасибо вам за яркую палитру переживаний на уроках. Наталья Сергеевна, Оксана Борисовна, Марина Владимировна спасибо вам за ценные советы и за то, что вы всегда готовы были помочь в сложной ситуации (правда случая не представилось).

Ведущие:

1. Мы уже практически без 2-х минут студенты.

2. Ну не все, конечно. Кто-то без двух минут новобранец.

1. Но не будем о грустном, А ты знаешь вообще, можно так сказать, гимн всех студентов.

1. Тогда слушай и запоминай «Песня про студента»!

Номер: Песня Студента!

1: Знаешь, я тут недавно подумал и понял, что все языки в мире произошли от русского языка.

1: Ну, вот по-английски нос как?

1: Нос, потому что выносит! У нас есть смысл слов, а там нет. Ну вот, как по- французски лето?

1: А у нас слово лето берёт корни издалека. Летее – значит южнее, теплее и т.д. Отсюда – лето!

2: Да, действительно. А откуда произошло слово любовь?

1: А об этом и о многом другом, мы сейчас узнаем из пародии на фильм «Миссис и мистер Смит», в котором принимают участие учителя русского и литературы.

РУСС.ЯЗ ЛИТ-РА

Пародия на фильм (М-р и м-с СМИТ) Mr. and Ms. Lit (литература)

«Б класс» Ирина Александровна.

2.«А класс» Юрий Анатольевич.

На сцене сидит несколько учеников. Они усердно что-то пишут, думают… Звенит звонок.

На сцену с разных сторон выбегают во всём чёрном девушка и мужчина. В руках серые металлич. Чемоданчики. Они в шпионской манере переворачиваясь, стильно забирают у каждого тетрадки в чемоданчик. Из одной кулисы вылетает верёвка, цепляются, и медленно, как бы по ней уходят в кулисы. Ученики странно на это смотрят. Убегают тоже.

На сцену выпрыгивают учителя в чёрном. Звучит страстная музыка. Танцуют. Замирают в стоп-кадре вместе с муз.

Звучит шпионская музыка.

Миссис: Ну что, ты готов проверить сочинения.

М-р: Да, я готов, поехали.

Они быстро проверяют тетрадки, и разбрасывают. Звук сирены.

Миссис: О боже…

Мистер: Что?

М-с: У нас Эпик-фэил. 2 абсолютно идентичных сочинения.

М-р: Мы должны определить, кто с кого списал.

Они протягивают из кулисы в кулису верёвку и на бельевые прищепки вешают тетрадки.

М-р: Приготовить ультрафиолет. (фонарики)

М-с: Ничего нет, давай снимем отпечатки.

Посыпаем мукой на тетрадки.

Мистер: Обнаружены только отпечатки от кофе и пиццы из столовой. Проверь чернила.

Миссис: Облизывает тетрадки языком.

Первая тетрадка, обычная ручка, купленная 3 дня назад в киоске около метро.

Вторая тетрадка, советское шампанское, выпитое под лестницей нашей гимназии.

Мистер: да, ничего необычного.

М-с: ладно, осталась самая главная проверка.

М-р: ты уверена?

М-с: Включай интернет, мы найдём там.

Оба открывают чемодан, якобы там лежит Бук, ЗВУКИ: звук включающегося компа. Они оба смотрят в бук, а там аудио заставки интеренет-программ (+100500), гражданин-поэт, звуки из сайта вконтакте.

М-с: Отправь слово Сочинение на номер 11-11, и получишь доступ к лучшим сочинениям Рунета. Давай отправляй.

М-р: Нет ты…

Спорят. Кричат друг на друга. Драка.

М-р: И даже интернет не смог нам помочь.

М-с: У меня есть последний, но проверенный способ – Галина ____.

Музыка - Экшн. Выходит Г._. Делают проходку по кругу. В рапиде.

М-с: Г._. у нас проблема, мы обнаружили 2 совершенно похожих сочинения, все способы перепробовали, не можем понять откуда списали.

Г._.: Дайте-ка я проверю.

Звучит музыка «Ви а зе чемпион»!

Ведущие:

1: Браво! И у нас в гостях учителя русского и литературы! Встречайте!

Слова Благодарности: Спасибо вам большое за такие интересные уроки русского и литературы, по каждому из них можно снимать фильм.

Цветы, подарки. Муз. Большая разница.

Ведущие:

2: Кстати, учёные выяснили, что картинка, которая стоит у тебя на компьютере, на рабочем столе, в качестве заставки, полностью отражает характер человека.

1: Кстати, пока ты размышляешь, я уже получил материалы, на которых собраны все картинки с рабочих столов некоторых наших преподавателей. Давайте посмотрим на экран.

На экране: смешные картинки (5 картинок) со смешными изображениями. Ведущие комментируют с чьего рабочего стола взята картинка. На последней картинке изображён учитель информатики, лицо приставлено к телу бодибилдера.

2: Кстати, предоставляем вашему вниманию пародию на передачу «Поле чудес» с учителями информатики!

ИНФОРМАТИКА

Пародия на программу «Поле Чудес».

На экране: Заставка программы «Поле чудес»!

Появляется Ведущий.

Вед.: Добрый день, в эфире программа «Поле Чудес». И я ваш несменный ведущий Леонид Якубович.

И сегодня я вызываю первую и последнюю тройку игроков. Встречаем.

1.Учителя информатики, гимназии №61 - Игорь Владимирович, СПб

2. Учителя информатики, гимназии №61 - Ирина Валентиновна, СПб

3. Представитель 61 гимназии – Компьютер(_________________)

Вед: Приветствую вас, уважаемые игроки. Сегодня речь пойдёт об образовании.

Вопрос: Издавна на Руси… это слово ничего не обозначало. А Сегодня это слово из трёх букв, кроме того, что его можно написать на заборе, его можно ещё завалить!

Вед.: Игорь Владимирович, крутите барабан.

И.В.: Я бы хотел передать приветы! Привет, своей мышке, собаке, коврику, и любимой Клаве!

Леонид Аркадьевич, я привёз с собой подарки. Вся гимназия собирала вам подарочки!

Вед: Подарки в студию.

И.В: Вот попробуйте: Консервированный жёсткий диск, маринованные флешечки, вяленные системные платы, копчёная мышь и т.д.

Вед.: Ахх, вкусно. Всё в музей! Но, простите, Сектор 0 на барабане, вы Банкрот. Ход переходит Ирине Валентиновне. Крутите барабан.

И.В.: Я сегодня не одна. Со мной приехала моя выпускница.

Вед: Как тебя величать? А по батюшке?

Дев: Я умею играть на клавиатуре.

Вед: Клавиатуру в студию!

(Сделать установку, орган из клавиатур)- Органная музыка.

У вас, сектор «Пробел», и ход переходит к компьютеру- Пентиум Ай Кор 7. Крутите барабан.

Комп: Л.А., я тоже приехал не с пустыми (смотрит на руки и понимает, что их у него нет )…не с пустыми…не пустой. У меня для вас есть подарок. Мои друзья просили передать наш национальный головной убор. Подарок в студию. Оденьте, теперь вы с нами.

Вед: У вас сектор + на барабане. Внесите 2 коробочке. В одной из них деньги, а в другой ничего.

Комп: Формула 15 тысяч 375 вариантов+2,3,4 синус, косинус, - корень умножить на квадрат, деньги в левой коробочке.

Вед: Буква?

Вед: У вас сектор Бонус, вам ещё прибавляется 100 000 очков. Называйте Букву.

Вед: Крутите барабан.

Комп: Кручу, +,-, альфа, бета, гамма, барабан стоп.

Вед: У вас сектор Приз на барабане. Я вам предлагаю, 50,60,70,80,100руб.

(Учительница падает в обморок, Комп.всё время говорит приз)

Я вам предлагал 100 руб. и вы выбрали Приз. Приз Супер-Мега- Автомобиль. Называйте букву!

Учителя говорят «Э-Э-Э». Есть такая буква. И это правильная буква. Кто назовёт слово целиком?

Уч: хором- ЕГЭ.

Сегодня побеждают Учителя! Компьютер уезжает домой на новом автомобиле, а учителя идут принимать ЕГЭ.

Ведущие:

1: Приветствуем в гостях учителей информатики! Браво!

Слова благодарности: Спасибо вам большое, Игорь Владимирович, Ирина Валентиновна. Мы вам желаем верить в чудеса и побольше таких хороших выпусков, как наш!)))

Цветы, подарки. Муз. Большая разница.

Ведущие :

1: Вот, скажи, а у тебя есть в школе предметы, которые ты не очень любил? Вот давай только честно! Уже ничего не страшно, поэтому можно.

Сценка-пародия на телепередачу «Галилео»

Ведущий: Привет всем любителям физики и математики и всем не любителям просиживать за школьными учебниками, предпочитая извлекать знания опытным путём. Кстати, об опытах, я вот как раз подумал, что было, если бы выдающиеся ученые древности Пифагор и Архимед оказались в нашем времени. Наверное, позавидовали техническому прогрессу…Не так ли? Не верите, что такое может быть? Значит, вы забыли, что смотрите программу «Галилео», и я, её ведущий Александр Пушной, уже готов включить машину времени. Поехали!

Звучит музыкальная заставка передачи «Галилео»

Голос (в микрофон): Время пребывания - 25 мая 2018 года. Место пребывания - одна из российских школ Архимед: Вода есть, атмосфера есть, газовое отопление есть, электричество есть. Поздравляю, коллега, мы в далёком будущем.
Пифагор: Интересно, а знают ли открытые нами законы наши потомки?
Архимед: А вот и отрок, радеющий к наукам, у него и спросим.
Пифагор: Скажите достопочтенный юноша, известен ли вам закон, открытый выдающимся ученым Архимедом?
Ученик: Конечно, после сытного обеда по законам Архимеда вытри руки об соседа!
Архимед: А теорема Пифагора? Ученик: Пифагоровы штаны во все стороны равны. Пифагор: Но это не моя формулировка! Я и штанов-то не носил: исключительно туники. Архимед: Можно подумать я призывал вытирать руки после обеда об соседа Пифагор: Чудовищная неблагодарность! Так извратить великое научное наследие! Архимед: Не отчаивайся, давай ещё у кого-нибудь спросим. Нельзя же судить о цивилизации в целом по одному представителю. Пифагор: Добрый день, юноша, вот мы тут с приятелем интересуемся, знает ли современная молодежь закон Архимеда? Ученик: Тело, погруженное в жидкость, выталкивает объем, равный объему этого тела.
Архимед: Что я вам говорил!

Ученик: Только я вам вот как скажу, закон этот вредный очень! Решил я опыт провести: притащил в прихожую огромный таз, налил воды, разделся, сел, воды на полу полно.

Архимед: Ну, вот закон- то работает, а вы говорите «вредный»

Архимед: Ну, это не ко мне, за последствие эксперимента пусть Ньютон отвечает, это он закон всемирного тяготения открыл.

Звучит музыкальная заставка передачи «Галилео» Телеведущий: На сегодня это всё, мои любознательные зрители. В следующей передаче мы сами отправимся в гости к Пифагору и Архимеду, заодно поинтересуемся, знают ли они, что такое мобильный телефон или Интернет. В самом деле, не нам же одним краснеть?



Похожие статьи