Боевые расходники в режиме линия фронта. Боевые резервы в Укрепрайонах: "Авиаудар" и "Артобстрел" Полк бомбардировочной авиации

28 июля дан старт новому игровому событию «Стальная ярость». Его отличительные черты - борьба за

28 июля дан старт новому игровому событию «Стальная ярость». Его отличительные черты - борьба за ресурсные точки и возможность использовать боевые резервы «Артобстрел» и «Авиаудар». Бои будут проходить между двумя командами на четырёх картах. В зависимости от карты в каждой команде будет по 10 или 15 игроков. Стандартное время боя - 15 минут.

Главная задача - набрать больше очков победы, чем соперники. Если одна из команд набирает определённое число очков до исхода времени боя, то победа засчитывается досрочно. Количество очков, необходимое для досрочной победы, зависит от количества игроков в составе команд: 250 очков победы для формата 10х10 и 400 очков победы для боёв 15х15.

Сражения пройдут на следующих картах:



Особенности игрового события


Начисление очков победы. Очки победы начисляются за уничтожение противников, нанесение урона и захват ресурсных точек.


Ресурсные точки


Боевые действия в новом игровом формате ведутся за контроль над ресурсными точками. На каждой карте находятся три такие точки. Точки нейтральны, захватывать их могут игроки обеих команд. Для захвата точки игроку необходимо заехать в неё, после чего её ресурс будет постепенно переходить в «копилку» команды, принося очки победы. Если захватывающий точку танк получает урон, прогресс приостанавливается на несколько секунд, но не сбрасывается. Захват также останавливается, если в ресурсной точке одновременно находится техника из разных команд.

После того как ресурс точки был исчерпан, она уходит на перезарядку и становится вновь доступной через 100 секунд.




Боевые резервы


В бою можно использовать боевые резервы: «Артобстрел»; «Авиаудар».


Боевые резервы становятся доступны непосредственно в бою, в качестве поощрения за активные действия: нанесение урона и уничтожение противников. Для использования резерва необходимо нажать клавишу 7 или 8 и выбрать область применения. При этом для «Авиаудара» нужно указать также и направление при помощи мыши.

Возрождение в бою


Боевые машины начисляются бесплатно во время старта игрового события. Чтобы начать сражение, вам требуется подготовить все эти танки и нажать кнопку «В бой!». Также можно будет установить оборудование, снаряжение и пересадить уже имеющийся в Ангаре экипаж, переобучив его за игровые кредиты или золото.

Для участия в игровом событии доступны пять танков: Bat.-Châtillon 25 t (П), ИС-7 (П), Leopard 1 (П), T57 Heavy (П), «Объект 268 (П)». Тактико-технические характеристики этих машин полностью совпадают с существующими в игре аналогами.

После уничтожения игрок может выбрать следующий танк, на котором он вернётся в бой. При этом выбрать ранее уничтоженный в этом бою танк нельзя.

Важно! В игровом событии «Превосходство: стальная ярость» количество возрождений ограничено - по одному на каждый танк.

Памятная награда «Превосходная победа». Разово выдаётся всем игрокам победившей команды.

Главное преимущество Укрепрайона — существенные бонусы, которые могут получить игроки клана при использовании резервов. С их помощью можно не только увеличить количество заработанных кредитов, опыта и промресурса, но и повлиять на исход сражения.

Клан может не только подготовить резервы в своём Укрепрайоне, но и получить ихзамодернизацию командного центра и участие в Военных играх.

В нижней части экрана находится склад резервов:

  1. Количество резервов каждого типа, подготовленных в Укрепрайоне.
  2. Максимальный уровень имеющихся резервов. На складе могут храниться резервы разного уровня.
  3. Резерв, используемый в настоящий момент.
  4. Оставшееся время действия резерва.

Типы резервов

В режиме «Укрепрайон» доступно восемь типов резервов. Все резервы разделены на две группы:

  • Резервы для сражений

Резервы продолжительного действия

  • Боевые выплаты
  • Военные учения
  • Тактическая подготовка
  • Дополнительный инструктаж

Игроки в должности Резервист не получают бонусы от резервов продолжительного действия.

Резервы для сражений

  • Большегрузный транспорт
  • Реквизиция
  • Авиаудар
  • Артобстрел

Чтобы использовать боевой резерв, возьмите его в бой (см. ).

Чтобы боевые резервы сработали, их нужно активировать непосредственно в бою. Активировать резервы можно спустя одну минуту после начала боя.

Вызвать Авиаудар или Артобстрел во время боя может либо командир отряда, либо наводчик , назначенный командиром. Наводчиком может быть любой член отряда, в том числе легионер .

Вы можете назначить наводчика в окне формирования отряда: щёлкните правой кнопкой мыши по имени нужного игрока в составе отряда и выберите Назначить наводчиком . Справа от имени игрока отобразится иконка .

Чтобы лишить игрока этих полномочий, щёлкните правой кнопкой мыши по его имени и выберите Забрать полномочия наводчика . Право активировать боевые резервы в сражении вернётся к вам.

Если вы не активируете боевой резерв в бою, то не получите дополнительный промресурс от этого резерва. Неиспользованные боевые резервы не сгорают и возвращаются на склад.

Резерв «Авиаудар»

Авиаудар позволяет атаковать противника с воздуха. Во время атаки бомбардировщик сбрасывает противотанковые бомбы на заданную зону. Сбить бомбардировщик невозможно.

Особенности резерва «Авиаудар»:

  • Бомбы сбрасываются практически вертикально, поэтому от них крайне сложно укрыться за объектами на карте.
  • Бомбы сбрасываются последовательно от одного края области поражения до другого понаправлениюбомбардировки.
  • Мощности бомб достаточно для разрушения некоторых построек.

Чтобы использовать резерв «Авиаудар» в бою:

  1. Нажмите клавишу, которая соответствует резерву «Авиаудар» (по умолчанию 7-9 ).
  2. Наведите прицел на ту зону карты, по которой необходимо провести бомбардировку. Поражаемая зона обозначается зелёным контуром, а стрелка указывает направление атаки.
  3. Щёлкните, чтобы зафиксировать центр поражаемой зоны. Используйте мышь, чтобы скорректировать направление бомбардировки.
  4. Щёлкните, чтобы зафиксировать поражаемую зону. По истечении пяти секунд бомбардировщик сбросит бомбы на указанную зону.

Поражаемая зона и время до сброса бомб видны только игрокам вашей команды.

  • щёлкнув правой кнопкой мыши;
  • нажав клавишу Esc;

Резерв «Артобстрел»

Этот резерв позволяет провести артиллерийский обстрел: по выбранной области производится залп осколочно-фугасными снарядами.

Особенности резерва «Артобстрел»:

  • При использовании вами резерва снаряды летят в поражаемую область подопределённымуглом со стороны вашей базы.
  • Угол входа снарядов в зону поражения одинаковый при любой выбранной зоне обстрела.
  • Снаряды попадают в зону поражения случайно и равномерно в течение всего времени обстрела. 
  • Время развёртывания резерва — 5 секунд.

Чтобы использовать резерв «Артобстрел» в бою:

  1. Нажмите клавишу, которая соответствует резерву «Артобстрел» (по умолчанию 7-9 ).
  2. Наведите прицел на ту зону карты, по которой необходимо провести обстрел. Зона поражения обозначается зелёными точками.
  3. Щёлкните, чтобы зафиксировать поражаемую зону. По истечении пяти секунд начнётся обстрел.

Пока поражаемая зона не зафиксирована, вы можете отменить использование резерва одним из трёх способов:

  • щёлкнув правой кнопкой мыши;
  • нажав клавишу Esc;
  • нажав клавишу, которая соответствует резерву «Авиаудар».

В обновлении 9.6 в Укрепрайонах можно будет построить два новых здания: артиллерийский дивизион и полк бомбардировочной авиации. В них кланы будут производить особые резервы, которые можно использовать прямо в бою.

Обратите внимание: для постройки новых зданий вам потребуется освободить место на существующих направлениях. Таким образом, начиная с версии 9.6 количество доступных строений превышает количество стройплощадок.

На данный момент боевые резервы доступны для использования только в сражениях за Укрепрайоны и недоступны в вылазках.

Артиллерийский дивизион

Производит резерв «Артобстрел», при использовании которого указанный командиром квадрат карты накрывает плотным артиллерийским огнём с применением осколочно-фугасных снарядов.

Действие этого резерва похоже на действие САУ. Снаряды прилетают со стороны своей базы и ложатся в область под углом около 50°, нанося повреждения, идентичные повреждениям от стандартных боеприпасов из арсенала САУ.

Количество снарядов, их сила и разлёт осколков зависят от уровня здания, в котором резерв был произведён.

Полк бомбардировочной авиации

Производит резерв «Авиаудар», позволяющий командиру вызвать штурмовик Ил-2, который нанесёт по указанной области удар кумулятивными противотанковыми авиабомбами (ПТАБ).

Действие ПТАБ в этом типе резерва отличается от удара артиллерии. Самолёт, заходя на цель, сбрасывает авиабомбы под углом 90°, то есть вертикально, чем обеспечивает попадание боеприпасов в уязвимые места танков. Кроме того, прямой угол вхождения бомб позволяет применять резерв по укрытому за домами и местностью противнику.

Урон, наносимый бомбами, и их количество за боевой вылет зависят от уровня здания, в котором резерв был произведён.

Использовать каждый из этих резервов можно по одному разу в течение боя.

Перед началом сражения командиру необходимо добавить резервы в предбоевой комнате. (Командиром становится первый зашедший в предбоевую комнату игрок.) Приказ на применение резерва также отдаёт командир.

После уничтожения танка командира использовать боевые резервы невозможно!

Ниже представлены таблицы со значениями силы и стоимости боевых резервов в зависимости от уровня соответствущего здания.

«Артобстрел»

Характеристика Уровень артиллерийского дивизиона
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Время до готовности к залпу (с) 4 4 4 4 4 4 4 4 4 3
Калибр 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100
Радиус зоны поражения (м) 6 6 7 8 9 10 10 12 14 15
Урон одного снаряда 420 420 420 420 420 420 420 420 420 420
Бронепробиваемость 80 80 80 80 80 90 90 95 95 100
Количество снарядов за залп 25 30 35 40 50 75 100 120 140 150
Стоимость подготовки () 50 75 100 150 200 300 400 500 650 750

«Авиаудар»

Характеристика Уровень полка бомбардировочной авиации
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Урон одной авиабомбы 420 420 420 420 420 420 420 420 420 420
Количество бомб за вылет 15 20 25 30 35 70 75 110 120 125
Зона поражения (м 2) 300 300 600 600 600 1200 1200 1925 1925 1925
Бронепробиваемость 80 80 80 80 80 90 90 95 95 100
Время полёта (с) 7 7 7 7 7 7 6 6 6 5
Стоимость подготовки () 50 75 100 150 200 300 400 500 650 750

Время подготовки каждого из боевых резервов в строениях составляет 5 минут на любом уровне.

Другие изменения

Cтраница Укрепрайона перенесена на клановый портал , одновременно с чем были добавлены новые возможности:

  • Просмотр статистики кланов в режиме сражений с подробной информацией о количестве разграбленных зданий и Командных центров.
  • Информация о времени обороны, перемирии, прекращении огня и игровом сервере клана.
  • Календарь боёв, где можно посмотреть запланированные атаки на клан, а также свободные слоты для нападения.
  • Информация о направлениях со строениями на них, атаках, назначенных на эти направления, и исходящих атаках на другие кланы.

Для собственного Укрепрайона также доступна следующая информация:

  • Прочность Командного центра и всех строений.
  • Количество промресурса во всех зданиях Укрепрайона.
  • Список бойцов и количество заработанного ими промресурса, как в целом по Укрепрайону, так и отдельно по каждому зданию.

Перейти на обновлённую страницу Укрепрайона можно из профиля клана, выбрав соответствующий пункт в меню справа. Обсудить новую страницу можно на .

Не все танки в War Thunder могут похвастаться хорошей огневой мощью. Легкие танки не могут нести тяжелое орудие, да и не все средние оснащены отличным орудием. Быстроходные танки хороши для разведки, у них отличная подвижность, а недостаток в мощи вооружения в War Thunder компенсируются - легкие и средние танки могут вызвать арт. обстрел по заданной области.

Для того, чтобы на танке появилась возможность вызова артиллерийского удара, нужно сначала эту способность исследовать. Исследование можно начать, щелкнув правой кнопкой мыши по значку танка в ангаре, и выбрав пункт модификации, затем нужно выбрать исследование - арт. поддержка .

После исследования, возможность вызова артиллерийского удара появится в боевом интерфейсе War Thunder. Обычно, чтобы вызвать арт. поддержку нужно нажать кнопку 5 , и указать область обстрела. После выбора пройдет некоторое время и по указанной области начнется обстрел. Враги будут знать, что по квадрату будет вестись огонь, их предупредит специальное сообщение. Поэтому у соперника будет шанс уехать, но это сделать можно не всегда, ведь у танка может быть повреждена ходовая, или он может быть заблокирован союзниками.

После вызова артиллерийской поддержки она становится на время недоступна, позже арт. обстрел можно выбрать вновь.

Когда нужно вызвать артиллерийскую поддержку в War Thunder

Легкому танку очень сложно пробить тяжелый, поэтому для поражения тяжеловеса можно сначала сбить ему гусеницу, а потом вызвать арт. обстрел, соперник не сможет уйти из опасной зоны, и может быть уничтожен. Также эффективен артиллерийский обстрел по скоплению вражеской техники - не все враги успеют разъехаться.

Вызов арт. поддержки не единственное преимущество легких танков в War Thunder , быстроходные машины могут захватывать точки, атаковать группами, заходить соперникам в тыл, пользуйтесь всеми возможностями - и сможете чаще выигрывать.

Резервы - это различные бонусы (к опыту, к кредитам, к опыту экипажа и т. д.), которые приносит Укрепрайон. Действие этих бонусов распространяется на всех участников клана выше звания резервиста во всех без исключения битвах, будь то случайные или командные бои либо сражения на Глобальной карте.

Благодаря резервам можно без вложения денежных средств получать бонусы, аналогичные тем, что предоставляются в ходе акций или премиум аккаунтом.

Резервы производятся в строениях и действуют определённое время после активации.

Какие бывают резервы?

В режиме «Укрепрайон» доступно восемь типов резервов, которые разделены на две группы:

  1. Резервы продолжительного действия (действуют 2 часа).
  2. Резервы для сражений.

Как подготовить резерв?

Чтобы бойцы клана имели возможность использовать бонус от резерва, этот резерв следует подготовить. Резервы готовятся в строениях. Каждый тип резерва имеет свою стоимость подготовки, выраженную в промресурсе. Для подготовки резерва на складе строения должно быть необходимое количество промресурса. Чтобы подготовить резерв:

Чтобы узнать, сколько времени осталось до окончания подготовки, нажмите на строение, в котором идёт подготовка резерва.

Как повысить уровень резерва?

Вид резерва Бонус, который он даёт Где производится
Боевые выплаты Увеличение количества кредитов, которые получают члены клана по итогам любого боя Финансовая часть
Тактическая подготовка Увеличение боевого опыта, который получают члены клана по итогам любого боя Танкодром
Военные учения Увеличение свободного опыта, который получают члены клана по итогам любого боя Военное училище
Дополнительный инструктаж Увеличение опыта экипажа, который получают члены клана по итогам любого боя Учебная часть
Большегрузный транспорт Дополнительный промресурс, получаемый за бои в Вылазках и Наступлениях Автотранспортная часть
Реквизиция Дополнительный промресурс, получаемый за результат Наступления Трофейная бригада
Авиаудар Дополнительный промресурс при вызове авиаудара. В указанную зону вылетит бомбардировщик и произведёт бомбометание по технике противника. Ресурс доступен в режимах «Вылазка» и «Наступление» Полк бомбардировочной авиации
Артобстрел Дополнительный промресурс при вызове артобстрела. Артиллерийская батарея накроет указанную зону карты залпом осколочно-фугасных снарядов. Ресурс доступен в режимах «Вылазка» и «Наступление» Артиллерийский дивизион

У каждого резерва есть уровни от I до XII. Они определяются уровнем строения, где резерв производится (за исключением резервов XI и XII уровня). Таким образом, повысить уровень резерва можно, улучшив соответствующее строение. При этом изменяются параметры резерва, такие как время действия, размер бонуса, срок и стоимость производства.



Похожие статьи