T57 heavy tank будет ли прямом. Танк Т57 Heavy, World of Tanks: обзор, гайд, характеристика, секреты

Чертежи Т57 Хеви, как вы понимаете, никуда не делись, и разработчики World of tanks весьма достоверно восстановили предполагаемый внешний облик и характеристики данной машины. Так что и мы можем примерно узнать, на что она была бы способна в бою.
Для начала давайте познакомимся с игровыми характеристиками машины. Орудие T57 heavy имеет тоже пробитие и разовый урон, что и т110е5. Кроме того у пушки есть огромная скорострельность, а уровню урона в минуту позавидует любая топовая ПТ-САУ. При этом у пушки осталось - очень неплохая точность, не лучшее, но и далеко не самое плохое, время сведения и вполне достаточный боекомплект.
Стоит отметить, что, в отличие от своего предшественника, на Т57 Хеви не требуется играть на голде, а значит Вы нередко и с успехом будете привозить из боя серебро.
Запас прочности у нашей боевой машины заметно меньше, чем у большинства его одноклассников. Масса также относительно невелика, а так как военные не планировали давать ему двигатель сравнимый с силовой установкой французского АМХ50Б, то до динамики средних танков Хевику очень далеко.
Из-за размещения в задней части башни автомата заряжания танк получил очень большие габариты, которые в свою очередь не дают возможности достаточно высоко поднимать орудие. При этом вниз оно опускается вполне себе неплохо. И последнее - ни радиусом обзора, ни уровнем маскировки похвастаться американец не может, впрочем, и жаловаться ему не на что.

История танка.
После парада победы в Берлине ведущие армии мира начали или возобновили разработки тяжелых танков с целью создания машины способной конкурировать с новейшим советским ИС-3, который произвел на военных неизгладимое впечатление.
В 1946 году американцы работали над проектом Т-43, перебирая различные варианты исполнения корпуса и башни. И хотя окончательный вариант, получивший индекс M-103, был выполнен в классической компоновке, в своих разработках американские инженеры не обошли вниманием и возможность установки на Т-43 качающейся башни. Аналогичная башня была создана французскими танкостроительными инженерами. Главное отличие и выгода от использования качающейся башней состояла в том, что казенная часть орудия было неподвижна относительно корпуса башни. Это позволяло устанавливать в ней автомат заряжания.
Однако, дело не обошлось и без очень серьезных недостатков. Во-первых, в башне такого типа было гораздо сложнее обеспечивать горизонтальную стабилизацию орудия. Во-вторых, никак не удавалось осуществить надежную герметизацию. Это означало, что танк нельзя было использовать в условиях, очень вероятной в то время, ядерной войны, и он не мог форсировать глубокие водные преграды. Работы над машинами такого типа, одна из которых была вооружена 120 миллиметровым орудием и имела индекс Т57, шли очень медленно и, в конце концов, в 1957 году были свернуты еще до окончания сборки прототипа.

Перки экипажа.
Экипажу необходимо качать следующий набор перков. Командиру - шестое чувство и боевое братство, всем остальным членам экипажа ремонт и боевое братство. Третьим перкам качаем индивидуальные умения - ремонт у командира, снайпер у наводчика, король бездорожья или виртуоз у механика водителя, бесконтактная боеукладка у заряжающего.

Какое оборудование и модули ставить.
Что касается снаряжения, то стоит помнить, что Хеви не горит при попадании в лоб, но из-за особенностей его конструкции, ему часто стреляют в башню, и в результате, выходит из строя орудие и механизм поворота башни. Так что огнетушитель можно заменить на большой ремкомплект, который не только позволит Вам повторно восстановить поврежденные модули, но и на 10% увеличит скорость ремонта. Аптечку оставляем на месте, так как контузии членов экипажа пусть и не совсем трагичны, но совсем неприятны.
Оборудование. Орудийный досылатель на танк с барабаном заряжания в World of tanks поставить нельзя. Поэтому ставим стабилизатор, улучшенную вентиляцию и усиленные приводы наводки. Можно пожертвовать приводами в пользу просветленной оптики.

Зоны пробития и слабые места.
Бронирование Хевика производит довольно тягостное впечатление. Одни из самых слабых снарядов, которые он встречает в игре, не имеют никаких проблем с нанесением урона. 200 миллиметров пробития вполне хватает, чтобы легко наносить урон в НЛД, в нижнюю часть качающейся башни, и даже непосредственно в основание орудия. В ромбе танк начинает очень быстро получать пробития через гусеницы. Верхняя лобовая деталь не сможет держать бронебойные снаряды нашего собственного орудия, зато клюв башни легко их отбивает.
Итак, наш танк, как, честно говоря, подавляющее большинство любой другой техники в игре, не сможет, стоя в чистом поле, избегать урона под огнем вражеских орудий. Но, броня в районе верхней части башни вкупе с хорошими углами вертикальной наводки, вполне позволит играть от высоких укрытий и через вершины холмов. Только так мы можем вытанковывать попадания, потому что и в ромбе, и тем более в любых других проекциях, нанесение урона Хевику не представляет никаких трудностей.

Как правильно играть.
Традиционно Т57 Хеви сравнивают с другим барабанщиком - amx50b. Долгое время, в глазах подавляющего большинства игроков, результат сравнения было очень прост - француз даже рядом не стоял с американцем. Хоть и раньше это утверждение было спорным, сейчас стало понятно - это принципиально разные танки. Т57 существенно медленнее своего французского коллеги и поменять фланг за время перезарядки барабана ему не под силу. Зато у него гораздо меньше уязвимых зон в лобовой проекции. Благодаря довольно неплохой лобовой броне большая часть нашей башни склонна к рикошету. Это значит, что пробивать Хевика с дальних и средних дистанций довольно непросто. Противники нередко будут разряжаться по американцу в холостую. Такие бойцы вражеской команды будут предоставлять вам возможность разряжать барабан совершенно безнаказанно.
Кроме того, благодаря башне и комфортным углам вертикальной наводки, на Т57 Хеви удобно играть через изгибы рельефа. Главное - научиться не выезжать при этом слишком далеко, а показывать противнику только орудие и верхушку башни.
И все-таки у этих двух тяжей много общего. Барабан заряжания наделяет обоих фантастическим ДПМ. Менее чем за 10 секунд Вы способны ополовинить или даже уничтожить чуть ли не каждого противника, либо быстро добрать нескольких недобитков. У француза орудие чуть быстрее сводится, зато у американца чуть меньше КД внутри барабана. На Т57 не обязательно воевать в атакующей группе. Ваша пушка будет полезна и на дальних дистанциях. В таких позициях намного проще пережить перезарядку барабана.
Скорострельность позволяет гуслить и держать на катке неаккуратно показавшегося врага, давая возможность максимально результативно стрелять всем участникам вашей команды. Очень приятно сбить гусеницу врагу, который куда-то торопится. Ведь, чем быстрее он едет, тем более уязвимыми местами его разворачивает к нам в момент сбития гусеницы на полном ходу.

Ну вот вы и докачались до венца этой непростой, но весьма интересной ветки. Последний наш гайд о машине, которую грозились нерфить, нерфили и собираются нерфить т. к. в грамотных рука она способна сильно влиять на исход боя. Встречайте T57 Heavy

Машина является венцом развития поэтому представлена в игре на 10 уровне. Соответственно для ее открытия нам потребуется заработать 250 000 опыта на предыдущей машине и накопить 6 100 000 кредитов. Однако на всем этом расходы не завершатся т. к. нам необходимо еще установить дополнительное оборудование, нанести камуфляж и посадить более чем хороший экипаж. Начнем с последнего.

Поскольку машина 10 уровня и ее вклад в общую победу не просто велик, а огромен, то нам необходимо посадить сразу 100%, благо экипаж с предыдущей машины полностью совпадает, вот только класс разный. Достичь этого можно несколькими путями:

  • Наиболее выгодный это просто переобучить за золото т. к. класс предыдущей машины это СТ, а данный танк -ТТ. Золото просто уберет эту разницу полностью сохранив весь опыт экипажа. Лично я советую воспользоваться именно им. Единственный минус - придется платить деньги. Стоимость такой пересадки будет составлять 200 * 4 = 800 золотых (во время акций 400), сумма не такая уж и большая …
  • Переобучить за серебро сбросив все перки с нашего экипажа. Мы потеряем достаточно большое кол-во опыта, но получим сразу 100% без денег. Стоимость такой пересадки 40 000*4=160 000 кредитов.

Так же не стоит забывать о камуфляже, ибо он добавит нам незаметности. Лично я рекомендую его нанести т. к. в некоторых ситуациях именно он сыграет важнейшую роль. Стоимость нанесения камуфляжа на 30 дней составляет 100 000*3=300 000 кредитов.

Комплектация

Я не вижу смысла публиковать дерево исследований данной машины т. к. там ну нечего исследовать. Теперь можно просто играть в свое удовольствие =) Однако я бы хотел рассмотреть каждый модуль отдельно

Отличное орудие с хорошей точностью, уроном и пробитием. По традиции орудие оснащено барабаном заряжания на 4 снаряда по 400 ед. урона со среднем временем перезарядки 23 секунды. Так же отличные углы склонения.

Башня идентична предыдущей машине. Такие же рациональные углы наклона, обзор в 400м и скорость поворота в 36 град/с.

Наша стандартная радиостанция с дальностью связи на 745м. Этого более чем достаточно.

Двигатель обеспечивает неплохую динамику и имеет стандартный шанс возгорания при попадании - 20%, а это значит, что возить огнетушитель нужно.

Ходовая позволяет машине поворачиваться на месте со скоростью 30 град/с. Более, пожалуй, сказать нечего.

Достоинства и недостатки машины

Плюсы

Минусы

  • Средняя скорость
  • Относительно слабое бронирование

Балансный вес

Машины 10 уровня и соответственно принимает участие в боях 10 и 11 уровней. Нам комфортно играть везде, поэтому переживать по этому поводу не стоит.

Прибыльность

Машина находится на 10 уровне, а 10-й уровень не фармит. Вообще не фармит. Играть конечно в 0 или плюс можно и нужно, но к сожалению, для заработка серебра не подойдет.

Тактика

Мы точно такой же Т54Е1, но на 10 уровне. Наше время перезарядки уменьшилась, а урон и бронипробитие выросли. Как и прежде играть в первых рядах мы не можем из-за бронирование и полной бесполезности во время перезарядки, как и прежде стоит опасаться артиллерии и исполнять роль поддержки. Ну и в целом, пожалуй, все. Учить вас играть на 10 уровне нет смысла, тем более что все машины из этой ветки не смотря на различие в классе имели одно общее - барабан заряжания. Просто думайте и играйте. В такой связке игра превратится в фан, а результаты будут более чем отличными.

Дополнительное оборудование

  • Стабилизатор верт. наводки
  • Вентилятор
  • Оптика/приводы

Снаряжение

  • Ремкомплект
  • Аптечка
  • Огнетушитель

Дополнительные умения для экипажа

Командир

  • Шестое чувство/ремонт
  • Мастер на все руки

Наводчик

  • Снайпер/ремонт
  • Злопамятный

Мех. водитель

  • Ремонт/король бездорожья
  • Чистота и порядок

Заряжающий

  • Ремонт
  • Бесконтактная боеукладка

Видео

В то время, когда в США дорабатывали и принимали на вооружение танки M103, специалисты продолжали проектировать образцы экспериментальных тяжелых танков, конструкция которых во многом базировалась на опыте, полученном при разработке М103. Так, 12 октября 1951 г. было принято решение создать опытные тяжелые танки с основным вооружением в так называемой «качающейся» башне и с автоматизированной системой заряжания. Идея «качающейся» башни была позаимствована американскими инженерами во Франции, где к этому времени подобные башни уже устанавливались на танках АМХ-13 и АМХ-50. «Качающаяся» башня состояла из двух половин - нижней, поворачивающейся на погоне на 360° и верхней, в которой само орудие устанавливалось жестко. Верхняя часть башни могла двигаться в вертикальной плоскости для наведения орудия. Благодаря этому, казенник артсистемы оставался всегда неподвижен и, следовательно, позади него можно было сравнительно легко разместить автомат заряжания. Новый американский танк, получивший обозначение Т57 (по американской послевоенной терминологии - «120-мм пушечный танк Т57»), должен был базироваться на шасси танка Т43 и при этом иметь «качающуюся» башню со 120-мм орудием на тяжелых наружных цапфах. С орудием был спарен 7,62-мм пулемет (слева), а справа находился телескопический прицел. Автомат заряжания размещался в массивной задней части башни и состоял из подающего устройства и 8-зарядного барабана, находившегося под затвором орудия. В барабан, приводящийся в действие с помощью гидравлики, могли заряжаться боеприпасы трех типов, выбор которых осуществляли наводчик или командир танка. Стреляные гильзы выбрасывались через специальный люк на крыше башни. Следует, впрочем, отметить, что общий боекомплект танка Т57 составлял всего 18 снарядов. По мнению американских военных этого было явно недостаточно. Относительно небольшим (из-за массивной ниши башни, отклонявшейся при подъеме орудия вниз, на моторный отсек) был и угол вертикальной наводки орудия.


T57 Heavy Tank 1.jpg


T57 Heavy Tank (США)


По первоначальному заданию изготовили две опытные башни с вооружением. Шасси танка Т43Е1 было модифицировано для установки новых башен, однако по ряду причин программа в январе 1957 г. была аннулирована. Есть две теории по которой T57 Heavy Tank не попал в серийное производство: 1.) катастрофическая задержка с поставкой внутреннего оборудования для первого образца Т57. Долгострой, естественно, не внушал доверия военным, а, кроме того, в тот период появилась перспектива создания более легких танков, способных нести аналогичное вооружение. 2.) Не удалось загерметизировать стык между нижней и верхней частью башни, именно в эти годы стали использовать защиту от оружие массового поражения, а сами танки предполагалось использовать на острие тактического ядерного удара.Любая не плотность стыков сводила бы на нет все усилия по защите экипажа, вот почему такие башни прижились только во Франции, а также на танках Французкой постройки в целом безъядерных стран.


T57 Heavy Tank 3.jpg

В итоге, башни танка Т57 списали на лом, а шасси решили сохранить для дальнейших экспериментов. Аналогичная участь постигла и танк Т58, также с «качающейся» башней. Его главным оружием должна была стать 155-мм пушка, оснащенная автоматом заряжания. Теперь автомат заряжания оборудовался 6-ти зарядным магазином, располагавшимся позади затвора орудия. Барабан магазина имел раздельно-гильзовое заряжание, причем стреляные гильзы попадали сначала опять в магазин, а затем их вручную удалял заряжающий. Экипаж танка Т58 состоял из четырех человек, из них трое находились в башне (командир, наводчик и заряжающий). Особенностью башен танков Т57 и Т58 стала конструкция крыши, оборудованной подвижной средней частью. При помощи гидравлики она могла откидываться вверх на угол 60° вместе с командирской башенкой и люком заряжающего. При этом крыша должна была служить защитным щитом во время срочной эвакуации экипажа. Также как и в случае с Т57, было заказано две башни для танка Т58, и планировалась их установка на шасси Т43Е1, но одновременное замораживание проектов Т57 и Т58 поставило крест на всех работах в области «качающихся» башен. Таким образом, французский тип башни американские конструкторы так и не приняли. Несмотря на автомат заряжания в «качающейся» башне, в экипаже присутствовал четвертый танкист, который «до-заряжал» этот автомат. Заметим, что теоретически применение автоматической системы заряжания на американских опытных танках обеспечивало скорострельность до 23 выстрелов в минуту против двух при ручном заряжании, однако с магазином всего на шесть или на восемь выстрелов такой темп стрельбы был явно недостижим.

Что же из себя представляет Т57 Heavy Tank. Внешне танк напоминает известный нам уже танк AMX-50B. И прочитав его историю созданию становится понятно почему. Как оказалось у этих танков очень много общего. Оба танка снабжены барабаном на 4 снаряда и 120 мм орудием.



Похожие статьи