Роскошный Mercedes-Maybach S-Class. Последние публикации Майбах и мерседес отличие

На сегодняшний день мерседес Майбах 2018 является одним из красивейших автомобилей люкс класса. За 50 лет своего производства машины менялись лишь в лучшую сторону с каждым годом улучшая роскошь салона и ходовые характеристики.

История Maybach

Компания Maybach была основана в начале 20-го века. Изначально специализацией марки была разработка моторов для дирижаблей. После окончания первой мировой войны Майбах сменили специализацию на производство двигателей для гражданский автомобилей и поездов. Первый легковой автомобиль Майбах W1 был выпушен в 1919 г с двигателем мощностью всего 36 лошадиных сил. Следующий Майбах В5 был выпущен в 1926 году он оснащался 7-ми литровым мотором. Мощностью 120 лошадиных сил и крутящим моментом 2400Н/м. Он стал самым мощным автомобилем своего времени.

В 1930 году был создан первый 12-цилиндровый двигатель объёмом 5,7 л и мощностью 130 лошадиных сил. Он был установлен на Майбах ДС7 Цепеллин. В то же время компания разрабатывала двигатели не только для машин, но и для поездов и кораблей. Производство авто В 1941 было снова прекращено на период Второй мировой войны. В это время Майбах изготавливал силовые агрегаты для военной техники.

Марка в 1997 году была возрождена Даймлер-Мерседес. Ввиду желания концерна конкурировать с Rolls-Royce, купленной BMW.
В 2012 году марка этих автомобилей была закрыта. В 2015 Майбах был куплен концерном Мерседес и начался выпуск машин Mercedes benz Maybach.

Экстерьер

Передние светодиодные фары 222 кузова 2018 года с адаптивным световым пучком. Они обладают настройками под определенные условия движения. Машина отслеживает и попутный и встречный поток автомобилей, затемняет определенные области. В каждой фаре сверху три светодиодные дуги и одна снизу, что отличает Maybach s от других классов. Поменялись бамперы и решетка радиатора, опционально доступна классическая решетка от 222 Maybach.

Задние фонари S class Maybach s600 v12 как у , с тремя искрящимися линиями алмазной крошки. Колесные диски кованные, болтов не видно. Багажник купе 2018 открывается кнопкой на ключах, если их положить внутрь крышка не закроется до тех пор, пока их не вытащить. Внутри находится сабвуфер и холодильник.

Интерьер(I)

В салоне S class 650 все дорого, эксклюзивно и шикарно. Управление круиз контролем перенесено с под рулевой ручки на левую спицу руля. Музыка Burmester, динамики установлены даже на потолке. Салон обшит светлой дорогой кожей с перфорированными вставками, кресла стоят как два отдельных дивана с удобной посадкой. Электрорегулировка кресел S class Maybach s600 v12о существляется с дверей.

При посадке в салон S560 на большом экране загорается приветствие для водителя. Алюминиевые кнопки управления климат контролем находятся под ним. При изменении температуры воздуха в салоне, визуально на экране автомобиль окрашивается в синий или красный цвет. Центральная консоль и подлокотник обшиты кожей с лакированными вставками. На нем расположены кнопки переключения режимами езды, парковка и автопилот, а также управление подвеской, функциями Есо и быстрый переход по основным пунктам меню.

Главной особенностью s600 guard является беспроводная зарядка для телефона в подлокотнике. В нем также находится USB выходы, разъем под CD карту и зона NFC для быстрой синхронизации гаджета с mercedes benz maybach 2018. В новом s600 ×222 появилось голосовое управление с распознаванием русского языка. Теперь, например включить подогрев сидений можно с помощью голоса.

Интерьер (II)

Цвет светодиодной линии в салоне s650 maybach можно выбрать самостоятельно. У mercedes benz maybach в s klasse появился режим *энерджайзер*. Нажатием всего одной кнопки меняется атмосфера в автомобиле: меняется работа вентиляции, климатической установки, подсветки и аудиосистемы под настроение водителя. В крыше установлен люк с меняющимся цветом тонировки от темно-синего к прозрачному.

Конструкция задних дверей выполнена таким образом, что при полном их открытии не видно спинку кресла и соответственно личность пассажира. Такая конструкция кузова мерседес майбах 2018 нужна для перевозки высокопоставленных чиновников. На задней двери расположена кнопка с помощью, которой кресло раскладывается полностью, выезжает подставка под ноги, а переднее сиденье максимально отодвигается вперед, что увеличивает комфорт передвижения мерседес майбах 2018 на дальние расстояния.

Беспроводная зарядка, вмонтированная в штатный подлокотник, предлагается в качестве дополнительной опции. Посредине заднего дивана mercedes benz maybach s600 находится холодильник, а над ним DVD привод. В подлокотнике mercedes benz s class в кузове maybach 2018 расположено 2 раскладных столика для каждого пассажира. В подлокотнике расположены HDMI выход, 2 USB входа и 2 розетки для зарядки телефона.

Места для пассажиров более чем достаточно, можно ноги вытянуть на всю длину и едва касаться переднего сиденья. Для удобства предусмотрен пульт для управления всеми функциями автомобиля с больших экранов установленных в спинках передних кресел.

С помощью пульта можно полностью настроить:

  • Сиденья
  • Системы вентиляции
  • Системы кондиционирования
  • Цвет подсветки
  • Подогрев всех поверхностей (у Майбах обогреваются двери изнутри и даже подлокотники).

В комплекте с mercedes benz s класс maybach идут беспроводные наушники. В переднем подлокотнике находятся 2 прикуривателя для водителя и пассажира. Подстаканники с установкой горячей или низкой температуры. Для тонировки стекол используются выездные шторки. Стекла двойные, что обеспечивает абсолютную тишину в салоне.

Двигатели

Оснащается Mercedes Maybach S 650 мотором

  1. V12 объёмом 5,5 л мощностью 550 лошадиных сил
  2. V12 с рабочим объёмом 5.9 л и мощностью 700 л/с
  3. 6-ти литровым двигателем мощностью 640 лошадиных сил.

Технические Характеристики

Большие размеры mercedes maybach s class 450 не мешают ему разгонятся как спортивный автомобиль. Камера проецирует на лобовое стекло скорость, дорожные знаки и значок руля с руками водителя на нем. Автопилот 3-го поколения способен сам вести автомобиль. Кнопкой на руле можно установить скорость круиз-контроля убрать руки с руля и увидеть, как mercedes в кузове maybach s класс начинает сам подруливать. При этом система сама считывает ограничения, установленные на дорожных знаках, и сбавляет скорость. Через некоторое время проекция на лобовом стекле показывает, что необходимо положить руки на руль и пользоваться автопилотом 100% времени нельзя.

Если включить левый поворотник на ровной дороге и mercedes maybach s класс видит впереди идущий автомобиль, то система начнет обгон. Реальный тест показывает, что эта функция не до конца доработана, и совершать обгон лучше самостоятельно.
Пневматическая подвеска mercedes maybach s600 в комплектации guard в поворотах компенсирует изменением клиренса и уменьшает крен автомобиля. Эта функция для того, чтобы пассажиры внутри не качались и не испытывали лишних перегрузок. Совокупность параметров комфортной подвески, мягкого двигателя и отличной шумоизоляции создает ощущение в салоне, что mercedes s class maybach s600 с двигателем v12 не едет, а парит.

Для безопасности Майбах оборудован 10 подушками безопасности, которые встроены даже в задние ремни, чтобы при ДТП если человек спит на разложенном заднем кресле он не вылетел из салона.

Цена

Мерседес майбах 2018 сегодня можно купить по цене:

  1. от 148 тыс. долларов за кузов S450
  2. S560 от 170 ты. долларов
  3. S650 с кованными дисками и узнаваемой решеткой радиатора от 246 тыс. долларов.

Сейчас мерседес s класс майбах 2018 уступает по продаваемости Bentley и Rolls-Royce из-за высокой цены, однако по уровню комфорта передвижения и ходовым характеристикам, автомобилю до сих пор нет равных в своем классе.

Обзор на YouTube:

В апреле 2017 г на Шанхайском автосалоне состоялась мировая премьера обновленного Mercedes-Maybach S-Class в кузове X222. Рестайлинговая версия модели получила слегка измененное оформление экстерьера, более технологичную начинку и новые моторы, став самой оснащенной и роскошной версией S-класса.

Российский офис марки начал принимать заявки на рестайлинговый Мерседес-Майбах S-класса 2018 в июне 2017-го, а уже в августе первые экземпляры модели появились в салонах официальных дилеров.

Экстерьер




Снаружи новая модель Мерседес-Майбах S-класса 2017-2018 незначительно отличается от обычного . На топовом седане установлен иной передний бампер, другая головная оптика и слегка измененная решетка радиатора.

Последняя имеет сдвоенные горизонтальные планки, при этом на заднем плане виднеются хромированные вертикальные ламели. Плюс на решетке можно разглядеть надпись «Maybach».



Отметим, что в оформлении экстерьера нового Майбаха 2018 немцы более активно используют хром, нежели на других модификациях «эсок». Из хрома здесь выполнены окантовки секции воздухозаборников в переднем бампере, обрамление боковых окон и массивная горизонтальная полоска на заднем бампере.

Задние фонари Mercedes-Maybach S 2017-2018 в новом кузове состоят из трех секций, которые стильно включаются одна из другой. Из прочих особенностей упоминания заслуживают разведенные по бокам патрубки выпускной системы. На колесах установлены эксклюзивные варианты 18- и 19-дюймовых дисков.

Салон




Работая над салоном обновленных моделей S-класса, специалисты Мерседес-Бенц старались удовлетворить ожидания даже самых притязательных пассажиров, однако ни одна из них не сравнится в плане комфортабельности и роскоши с рестайлинговым Майбахом.

Интерьер Mercedes-Maybach S-Class 2018 отделан кожей наппа, при этом на дверях и передней панели можно увидеть многочисленные декоративные элементы из хрома (например, стильные дефлекторы вентиляции, между которыми находятся аналоговые часы).

Прямо перед водителем находится новый многофункциональный трехспицевый руль, пришедший на смену прежнему двухспицевому. За ним отчетливо видно цифровую приборную панель, стиль отображения информации на которой можно настроить конкретно под себя, выбрав один из трех доступных режимов.

Экран приборки на Мерседес-Майбах S (X222) визуально объединен с большим дисплеем информационной системы. Каждый из них имеет диагональ 12,3 дюйма, но ни один из них по-прежнему не восприимчив к касаниям, поэтому управлять их функционалом предлагается либо с сенсорной панели на центральном тоннеле, либо с миниатюрных тачпадов на руле.

В салоне седана установлено четыре раздельных кресла, причем задние практически ничем не уступают в плане комфорта передним, имея в наличии электрорегулировки и функцию массажа. К услугам пассажиров сзади встроенные в спинки передних кресел мониторы, небольшие подушечки, раскладные столики и собственный климат-контроль.

Плюс в кабине нового Майбах S-класса можно воспользоваться системой беспроводной зарядки смартфонов и насладиться звучанием премиальной аудиосистемы.

Характеристики

В длину, ширину и высоту обновленный Мерседес-Майбах S класса 2020 достигает 5 462, 1 899 и 1 498 мм соответственно. Колесная база роскошного седана равна 3 365 миллиметров.

Базовой версией модели является модификация S 450, которая оснащена 3,0-литровой бензиновой «шестеркой» мощностью 367 л.с., а вот от S 500 немцы решили отказаться. Вместо нее теперь предлагается версия S 560.

В движение последнюю приводит новый 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, развивающий 469 л.с. и 700 Нм. При малых нагрузках такой мотор может отключать четыре цилиндра, тем самым способствуя более экономичной езде. По паспорту агрегат расходует на 10% меньше топлива, чем двигатель прежнего S 500.

На вершине гаммы разместился Maybach S 650, пришедший на смену S 600. Он комплектуется 6,0-литровым V12 на 630 сил и 1 000 Нм момента. Если версиям S 450 и S 560 для разгона с нуля до сотни требуется 5,9 и 4,9 секунды соответственно, то флагман берет эту планку за 4,7 сек. Что касается максимальной скорости, то она у всех версий ограничена электроникой на 250 км/ч.

Заметим, что Майбахи с индексом S 450 и S 560 идут с фирменной системой полного привода 4MATIC и комплектуются девятиступенчатым автоматом. А вот топовый вариант S 650 имеет привод на заднюю ось, а для «переваривания» огромной тяги здесь установлена семидиапазонная АКПП.

Естественно, как и другие модели S-класса, обновленный Мерседес-Майбах 2018 получил множество электронных помощников, при этом адаптивное шасси Magic Body Control в процессе рестайлинга научилось лучше обнаруживать неровности дорожного полотна.

Цена в России

Седан Mercedes-Benz S-Class (W222) после рестайлинга продается в России в одной комплектации, но с различными двигателями и множеством дополнительных опций. Цена Мерседес S-класса 2019 в новом кузове варьируется от 7 140 000 до 18 320 000 рублей.

AT7 — семиступенчатая АКПП
AT9 — девятиступенчатая АКПП
4MATIC — полный привод
D — дизельный двигатель

Не секрет, что компания Mercedes-Benz продает самые роскошные модели под отдельным брендом Maybach. Чем же отличается Maybach от "обычного" Mercedes-Benz S-класса? Ответы мы искали в автосалоне "МБ-Орловка", в котором выставлен этот роскошный автомобиль.

Автомобилю в салоне выделена отдельная зона - так называемый S-Lounge. Здесь выставлен роскошный Maybach S500.


Пожалуй, самое главное отличие снаружи - треугольное окошко задней двери. Если у Mercedes-Benz S-класса оно находится на двери, то у Maybach это окошко переехало на стойку кузова, а сама дверь из-за этого немного короче. На задней же стойке есть и логотип Maybach.


Сзади автомобиль имеет шильдик не Mercedes, а Maybach.


Еще одно отличие - оригинальные кованые колесные диски с низкопрофильной резиной.


Кстати, резина здесь не боится проколов - даже на спущенном колесе можно безопасно проехать до 30 км. Именно поэтому, в багажнике нет запасного колеса.

Место водителя в Maybach практически ничем не отличается от S-класса.



Хотя нет, в S-классе у водителя нет микрофона для общения с задними пассажирами через динамики.

А если открыть бардачок, здесь можно найти блок ароматизатора на основе масла агарового дерева (одного из самых дорогих в мире).

Но, разумеется, самый шик - для задних пассажиров.

Maybach длиннее S-класса и колесная база у него больше, что позволило сделать задние места еще просторнее. Даже S-класс никак нельзя назвать тесным, а тут и вовсе можно ехать полулежа, закинув ногу на ногу. Кроме того, есть специальная кнопка, с помощью которой кресло переднего пассажира можно сдвинуть вперед.


Оба задних кресла откидываются назад, оснащены функциями массажа, трехступенчатого подогрева и вентиляции. Кресла имеют выдвижной подпор для коленей, который позволяет откинуться и вытянуть ноги вперед - благо, места тут с запасом.


Между задними сиденьями расположен опциональный выдвижной холодильник, а в подлокотник можно заказать фужеры из серебра, для вина или шампанского. Правда, цену этой опции мы называть не будем. Хотя, на фоне стоимости самой машины, это не так уж и много.


В спинки передних кресел встроены большие мониторы.


Если спереди у машины обычные коврики, то для задних пассажиров - толстые ковры из натуральной овечьей шерсти.

Кроме того, Maybach тише и так тихого S-класса - дополнительная шумоизоляция для задних пассажиров выполнена от пола до потолка. Удивительно, но даже шины в этой машины выполнены с добавлением специальной антишумной пены.

Подушки безопасности для задних пассажиров расположены даже в передних кромках кресел, а ремни безопасности - надувные.

В России доступны Maybach S500 и S600.

Версия S500 (именно она представлена на фото) оснащается мотором V8 мощностью 455 л.с., в паре с девятиступенчатым автоматом. На выбор - задний или полный привод. Подвеска колес пневматическая.

Версия S600 доступна уже с мотором V12, на 530 л.с., и с семиступенчатым автоматом. Привод - только задний, а подвеска - гидропружинная.

Автомобиль, в зависимости от оснащения и заказанных опций, может сильно меняться в цене. Так, представленный выше S500 со всем оснащением стоит аж 12 миллионов рублей, а в базе такой же доступен от 8 с небольшим миллионов.

Компания Мерседес незадолго до старта Женевского автосалона представила слегка обновленный флагманский седан Mercedes Maybach S-Class 2018-2019 года. Модель обзавелась чуть подправленной фронтальной частью кузова, призванной выделить ее из . Помимо нового «лица» Майбах получил еще несколько отличительных черт, о которых и поговорим в данном обзоре. Попутно озвучим цены, комплектации и технические характеристики немецкой новинки.

Переживший небольшое косметическое вмешательство Мерседес-Бенц Майбах будет впервые показан широкой публике на мартовском автошоу в Женеве 2018 года. А уже в апреле-мае модернизированный представительский седан поступит в продажу на всех важнейших для автомобиля рынках. Любопытно, что в списке основных стран-«потребителей» Mercedes Maybach наряду с Китаем и США числится Россия. В 2017 году у нас было реализовано 692 экземпляра модели по ценам от 8.7 млн. рублей.

Если же говорить о мировых продажах, то и тут у Maybach полный порядок. С февраля 2015 года (момент выхода на рынок актуального на сегодня поколения в кузове X222) обладателями шикарного седана Мерседес стали около 25 000 человек. То есть каждая десятая переданная клиентам четырехдверка S-класса оказалась Майбахом. Столь выдающиеся цифры особенно впечатляют на фоне того, что внешне самая длинная и роскошная версия флагмана Mercedes-Benz не так уж сильно отличается от классических вариантов «эски». Эту-то оплошность и решили устранить дизайнеры из Штутгарта, проведя внеплановый рестайлинг модели. Базовая цена новинки в Европе ориентировочно составит 144 тыс. евро (модификация Mercedes-Maybach S 560 4MATIC Limousine).

Что же поменялось?

Главным элементом, по которому отныне можно будет распознать Мерседес Майбах S-класс, стала оригинальная решетка радиатора с частоколом вертикальных перемычек (раньше были широко расставленные горизонтальные планки). По заявлению разработчиков, при ее прорисовке они вдохновлялись оформлением концепта Vision Mercedes-Maybach 6. Кроме фальшрадиатора спереди корректировке подверглись конфигурация и декор воздухозаборников бампера.

Фото Мерседес Майбах S-класс 2018-2019

Среди прочих новшеств, относящихся к внешнему облику Майбаха, нельзя не отметить появление двухцветной окраски кузова (доступно до девяти комбинаций) и новых 20-дюймовых колесных дисков (три набора). В строю останутся и прежние одноцветные варианты эмалей с насыщенными оттенками, создаваемыми путем нанесения нескольких слоев лака с промежуточной ручной шлифовкой каждого из них.


Задняя часть кузова

Интерьер рестайлинг-версии Mercedes Maybach порадует двумя эксклюзивными схемами отделки – коричневый/черный (armagnac brown/black) и бежевый/черный (savanna beige/black). Для обивки из кожи Наппа предусмотрена возможность заказать контрастную строчку нитями цвета меди, золота или платины.


Салон нового Mercedes Maybach

Техника Mercedes-Benz Maybach S-Class 2018-2019 года

В техническом оснащении Мерседес Майбах обошлось без перемен. Новая модель, как и предыдущая версия, на 200 мм превосходит обычные седаны S-класса в общей длине кузова (5462 мм) и размере колесной базы (3365 мм). Линейка модификаций осталась прежней. Покупатель сможет выбрать между бензиновыми вариантами:

  • S 450 – 3.0-литровый двигатель V6 (367 л.с., 520 Нм);
  • S 560 – 4.0-литровый мотор V8 (469 л.с., 700 Нм);
  • S 650 – 6.0-литровый V12 (630 л.с., 1000 Нм).

Новый Maybach будет представлен в России во всех трех указанных версиях. Две «младшие» по традиции оснащены полным приводом 4MATIC и 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Tronic. Топовый Mercedes-Benz Maybach S 650 выпускается в заднеприводном исполнении с 7-диапазонной автоматической коробкой 7G-Tronic Plus.



Похожие статьи