Способы, которые помогут открыть консоль в игре майнкрафт. Как открыть консоль в "Майнкрафт" и использовать её

Сегодня рассмотрим, как открыть консоль в Майнкрафт, а также проанализируем, зачем она нужна для среднестатистического игрока.

Консоль – это инструмент, использующийся преимущественно в онлайн играх (Dota 2, CS Go и Minecraft).

Предоставляет пользователям продвинутые настройки для игры. Позволяет редактировать скрытые игровые параметры, включая получение дополнительных возможностей в плане изменения геймплея и внутриигровых настроек.

Для большинства пользователей консольные команды выглядят ненужными, а работа с инструментом сложной. Однако благодаря консоли вы получите максимальную пользу при настройках отдельных игровых параметров.

Некоторые пользователи даже не подозревают, что используют консоль. При смене игрового режима применяется команда /gamemode, которую использовал практически каждый поклонник Minecraft.

Значение консоли в играх

Принцип работы консоли идентичен практически для всех видеоигр. Для активации того или иного действия требуется ввести определенную команду. Наименование команд может иметь сокращения или прописываться полностью.

Изменить значение команд или переназначить их невозможно. Использование консольных команд не попадает под игровое мошенничество, поскольку при многопользовательской игре становится недоступной для геймеров.

Способы открытия

В Майнкрафт имеется интерфейс командной строки, дающий игрокам право активировать определенные действия обычным вводом с клавиатуры. Любая команда набирается в чате игры.

Для того чтобы открыть консоль требуется нажать на клавишу «Т» (английская раскладка) или использовать слеш «/». В случае если вы выбираете слеш, то открытый чат будет содержать данный символом.

Таким образом, подается сигнал, что в строку вводится не обычное текстовое сообщение, а прописывается команда. Стрелки «Вверх» и «Вниз» в открытом чате позволяют просматривать введенные ранее команды.

При нажатии на клавишу «Tab» активируется автоматическая подстановка введенной команды и аргументов. При введении параметров основанные характеристики помещаются в треугольные скобки, а квадратные второстепенная информация.

Львиная доля запросов доступна игрокам в следующих ситуациях:

  1. На сервере при сетевой игре. Управлять консолью могут: операторы или привилегированные игроки.
  2. При использовании режима «одиночная игра» с условием, что пользователь предварительно включил читы.

Обратите внимание

Консольные команды могут использоваться при помощи консоли сервера. Однако в таком случае вводит символ «/» не требуется.

Дополнительно пользователям предоставляется еще одна полезная функция – запись любой команды в специальный командный блок.

При последующей активации аналогичных действий пользователь существенно сэкономит время, поскольку необходимая команда находится под рукой.

При игре на сервере обычным игрокам доступна парочка команд, в числе которых:

  • /me – вывод на экран сообщения от иного имени;
  • /tell – сообщение, адресованное конкретному пользователю;
  • /kill – инсценировка собственного самоубийства в игре. Применяет для моментального перемещения в точку возрождения.

Single Player Commands

Single Player Commands – это модификация для Майнкрафт, являющиеся продвинутым пультом управления. Использует широкий спектр дополнительных команд и предоставляет удобные запросы при создании или редактировании миров.

Предлагает намного больше опций для одиночного веселья. Принцип работы мода аналогичен управлению оригинальной консоли.

Классификация команд

Относительные координаты

Относительные координаты – тип команд, которых объединяет использование тильды (~) в строке. Применяет для перемещения между необходимыми координатами и локацией выполнения запроса.

Например, /tp – производит перемещение предмета или персонажа. Для прочих команд вводятся числовые значения. Местная единица измерения – блоки.

Селекторы

Используется в командах, где присутствуют такие аргументы, как селектор, игрок или сущность. Пример применения: Вы желаете изменить игровой для всех участников «Красной» команды одновременно. Благодаря селекторам удастся значительно сэкономить время, поскольку вместо поименных запросов достаточно ввести: /gamemode creative @a.

Виды целей

Позволяет обозначить конкретные цели для использования последующих команд. Например, @e поможет обозначить всех коров на карте.

Условия

Наиболее сложный вид команд открывает возможность использовать параметры запросов при установке определенных условий. Существует три поиска: по местоположению, по атрибутам СИСС, по характеристикам.

Для каждого типа поиска используется уникальные типы условий. Для местоположения применяют критерии: координат, радиус и других величин.

Другие полезные запросы

  • /glve – передача ресурсов. Не забудьте, что каждый ресурс облает уникальным кодом. Железо – код 42, Меч – 277 и т. п;
  • /xp – добавляет заданное число очков опыта для игрока;
  • /summons – создает требуемого моба. При введении дополнительных параметров указывается место возрождения. При пропуске информации моб окажется перед персонажем;
  • /help – открывает меню, где показаны все доступные команды. Использования дополнительных критериев поиска перемещает пользователя на нужную страницу руководства.

Компьютеры

Как открыть консоль в "Майнкрафт" и использовать её?

29 июля 2017

В Minecraft, как и во многих других играх, где есть сетевой режим, встроена командная консоль, где игрок может вводить различные запросы для получения тех или иных результатов. Но даже те пользователи, которые догадывались о существовании этого интерфейса, могут не знать, как открыть консоль в "Майнкрафте".

Как открыть консоль?

Чтобы начать вводить консольные команды, необходимо открыть чат и нажать символ «/» («слэш»). Всё, консоль открыта. Да, ответ на вопрос «как открыть консоль в "Майнкрафте"» оказался таким простым.

Теперь может быть непонятно, как начать ею пользоваться. Но и это легко исправимо. Достаточно знать список полезных команд, которые можно вводить в консольную строку. Одна из таких команд будет описана ниже.

Команда «/tp …»

Если узнать, как открыть консоль в "Майнкрафте", было достаточно просто, то разобраться с консольными командами уже сложнее.

Существует команда «/tp..». Она может перенести игрока, других игроков или какие-либо объекты на нужные координаты. Для координатного способа перемещения стоит уяснить одно просто правило: изменение координат - дельта - обозначается символом «~» - тильда.

Например, чтобы переместить себя на координаты: 5 блоков по оси X, на 7 блоков по оси Y и на 10 блоков по оси Z - игроку нужно ввести «/tp ~5 ~7 ~10». Нужно учесть, что знак тильда вместо числа равносилен нулю.

Чтобы переместить ближайшего игрока (если игра происходит на сервере) на 5 блоков по X, на 0 блоков Y и на 0 блоков по оси Z, нужно ввести «/tp @p ~5 ~ ~». Естественно, все команды нужно вводить без кавычек.

Чтобы сделать то же самое со случайным игроком, нужно вместо @p написать @r. Со всеми игроками - @a, со всеми сущностями - @e. С самим исполнителем команды - необходимо ввести @s.

Видео по теме

Дополнение

Теперь вы знаете точно, как открыть консоль в "Майнкрафте". И сделать это оказалось очень просто. Достаточно лишь зайти в чат и начать печатать после слэша. По умолчанию чат открывается клавишей T (английская раскладка). Если нажать на символ слэша на клавиатуре, то чат откроется сразу с введённым символом «/».

Кстати, любую команду, которую поддерживает сама игра, можно записать в специальный командный блок. Скрафтить его нельзя. С помощью этого блока можно создавать большое количество интересных механизмов, которые будут работать, потому что изначально игрок запишет определённые команды.

В этой же статье можно узнать, как открыть консоль в "Майнкрафте" на сервере. Удивительно, но ответ будет аналогичен тому, что написан выше: точно так же, через чат и символ слэша.

Интересно, что всем известная команда «/gamemode …» - это тоже одна из команд консоли. И вряд ли найдётся много игроков в Minecraft, которые о ней не слышали, зато многие не подозревали, что ранее уже использовали с её помощью консоли.

Мы составили список кое-каких полезных консольных команд и читов для Minecraft, которые все игроки найдут полезными.

Неважно, нужно ли вам скопировать существующую сборку, изменить режим игры или просто считерить, консольные команды в Minecraft – важная часть игры, с которой мы сталкиваемся каждый день. Существует множество различных команд, все из которых различаются по сложности, и мы пробежались по тем из них, которые обязательно знать и которые вы сможете использовать, чтобы потроллить ваших друзей. Потому что каким был бы Minecraft без дружеского грифинга?

Если вам интересно, как вводить команды для консоли Minecraft, перечисленные ниже, все, что вам нужно сделать, это нажать клавишу косой черты (/), и появится небольшое окно. Введите код и нажмите Enter, и ваша команда активируется.

Селекторы

Ниже приведены селекторы, то есть коды сокращений, которые избавляют вас от необходимости вводить имена разных игроков. Их стоит запомнить, чтобы вам не пришлось вводить ники типа «Sniper_Kitty_Bruv_91» каждый раз, когда какой-нибудь идиот присоединяется к вашей игре.

  • @p – ближайший к вам игрок
  • @r – случайный игрок
  • @a – все игроки
  • @e – все объекты в мире
  • @s – вы

Команда клонирования

/clone

Клонирует ряд блоков в другое место. Очень полезно, если вы строите город и хотите скопировать несколько зданий в другие локации. « » – начальная точка. « » – конечная точка. И « » – это место, куда вы хотите перенести выбранные блоки.

Пример: /clone 100 234 -10 200 100 0 300 200 100

Как изменить сложность

/difficulty <сложность>

Изменяет сложность игры. Замените последнюю часть кода одним из следующих значений:

  1. peaceful (мирная)
  2. easy (легкая)
  3. normal (нормальная)
  4. hard (сложная)

Пример: /difficulty peaceful

Наложите эффект на себя или на другого игрока

/effect <эффект> [секунды] [уровень]

Накладывает эффект на игрока. «[секунды]», «[уровень]» и «» (спрятать частицы) – необязательные условия, поэтому не стесняйтесь игнорировать их, если вы не хотите изменять длительность действия, силу эффекта и видимость частиц. Если вы хотите снять эффект с игрока, введите «/effect <имя игрока> clear».

Пример: /effect Gamer water_breathing 30

Наложите чары на предмет

/enchant <игрок> [уровень]

Накладывает чары на предмет в руках игрока. Небесная кара, бич членистоногих, острота – любые чары, которые вы могли бы извлечь из книги или стола зачаровывания. Вот список ID чар .

Пример: /enchant Gamer minecraft:smite 1

Изменение опыта

/xp <количество> [игрок]

Дает игроку указанное количество очков опыта. Если вы просто хотите добавить уровни, что пригодится для зачаровывания, попробуйте «/xp <количество> L [игрок]».

Пример: /xp 100L Gamer

Изменение игрового режима

/gamemode <режим>

Изменяет режим игры для всех в игре. Добавьте имя игрока в конец команды, чтобы изменить режим только для него. Замените «<режим>» одним из следующих вариантов:

  • Survival (Выживание)
  • Creative (Творчество)
  • Adventure (Приключение)
  • Spectator (Наблюдатель)

Пример: /gamemode Survival

Выдайте предмет или предметы

/give <игрок> <предмет> [количество]

Добавляет предмет в инвентарь игрока. Идеально, если вы хотите начать игру с полным набором алмазного снаряжения. Но имейте в виду, что количество работает только для стакающихся предметов. Вы не можете выдать себе 100 алмазных мечей за раз, хотя это было бы здорово. Полный список ID предметов можно получить здесь.

Пример: /give Gamer diamond_sword 1

Помощь, если команда не работает

/help [название команды]

Дает дополнительную информацию о любой команде консоли. Если вы пытаетесь выполнить команду, и она не работает должным образом, введите приведенную выше команду перед названием команды, которая не работает, и вам будет более подробно рассказано о том, как она работает.

Пример: /help kill

Включите сохранение инвентаря

/gamerule keepInventory true

Изменяет правила игры так, что если вы умрете, то вы сохраните все предметы в инвентаре. Замените «true» на «false», чтобы отключить это.

Убейте всех или все

Убивает всех, включая игрока. Но если вы хотите убить другого игрока, используйте «/kill <игрок>». И чтобы убить определенных мобов, введите «/kill @e ».

Команда воспроизведения звука

/playsound <звук> <игрок>

Воспроизводит определенный звуковой файл. Прекрасно подходит, если вы хотите использовать командный блок для воспроизведения звука, когда кто-то открывает дверь. Кто не любит хорошие дверные звонки? Взгляните на все названия звуковых файлов здесь.

Пример: /playsound minecraft:entity.elder_guardian.ambient voice @a

Как посмотреть сид мира

Показывает сид для текущего мира, чтобы вы смогли продублировать мир или передать сид другу.

Установите точку спавна

/setworldspawn

Перемещает точку спавна в то место, где стоит игрок. Если вы не хотите этого делать, вы также можете установить точку спавна в заданное место с помощью «/setworldspawn »

Пример: /setworldspawn 100 80 0

Остановите время

/gamerule doDaylightCycle false

Эта команда полностью останавливает цикл дня и ночи, поэтому в мире всегда будет текущее время суток. Чтобы возобновить цикл, замените «false» на «true».

Заспавните моба

/summon <имя_сущности> [x] [y] [z]

Вызывает моба в определенном месте. Удалите часть с «[x] [y] [z]» в конце, чтобы моб появился прямо над вами. Только помните, что если вы спавните Иссушителя, вам нужно как можно быстрее делать ноги.

Пример: /summon creeper

Телепортация

/tp [игрок]

Телепортирует игрока в указанное место. И да, вы действительно можете телепортировать друга высоко в небо и смеяться, пока он летит обратно к земле.

Пример: /tp Gamer 100 0 10

Измените внутриигровое время

/time set <значение>

Устанавливает внутриигровое время. Добавьте одно из следующих чисел в конец, чтобы изменить время суток на:

  • 0 – рассвет
  • 1000 – утро
  • 6000 – полдень
  • 12000 – закат
  • 18000 – ночь

Измените погоду на что-нибудь получше или похуже

/weather

Изменяет погоду в игре. Т.е. «/weather thunder» начнет грозу. Это просто необходимо для охоты на заряженных криперов. Никто не будет сидеть и ждать грозы.

  • Основной составляющий элемент
    • text : Строка, представляющая из себя текст, который будет непостредственно отображаться. Обратите внимание, что селекторы не будут переведены в имена игроков; вместо этого используйте selector . «\n» используется для перехода на новую строку.
    • translate : Идентификатор перевода текста, который будет переведён на используемый игроком язык. Идентификаторы находятся в языковых файлах игры или пакета ресурсов. Если идентификатор отсутствует в файле перевода, будет отображён текст, записанный в этом идентификаторе. Игнорируется, если уже есть text .
    • with : Список текстовых компонентов, используемый translate .
      • Номер элемента в списке соответствует номеру аргумента %s в строке перевода. То есть первый элемент списка соответствует %1$s в строке перевода. Например: /tellraw @a {"translate":"<%2$s> %1$s","with":[{"translate":"Желаю видеть %s!","with":[{"text":"мёд","color":"gold"}]},"Медведь"]} выдаст в чат «<Медведь> Желаю видеть мёд . ».
    • score : Счет игрока в задаче. Отобразит пустую строку, если игрок ещё не отслеживается в данной задаче. Игнорируется, если уже есть text или translate .
      • name : Имя игрока, чей счёт будет отображен. Могут быть использованы селекторы. Если указано "*", то у игрока, для которого отображают текст, будет отображён его собственный счёт. Например, /tellraw @a {"score":{"name":"*","objective":"obj"}} покажет каждому игроку свой собственный счёт в задаче «obj».
      • objective : Название задачи, счёт в которой будет отображён.
      • value : Необязательно. При использовании отобразит указанное значение независимо от того, какое оно на самом деле.
    • selector : Строка, содержащая селектор (@p , @a , @r , @e или @s) и, если нужно, условия для него. В отличие от text , selector будет переведён в имя существа. Если селектор обнаружил более одной сущности, он будет отображён как Имя1 and Имя2 или Имя1, Имя2, Имя3 and Имя4 . Нажатие ЛКМ по имени игрока, выведенное командой /tellraw , введёт в чат /msg имя_игрока . Нажатие ⇧ Shift + ЛКМ по имени игрока введёт его в строку чата. Нажатие ⇧ Shift + ЛКМ по имени сущности введет её UUID в строку чата. Игнорируется, если уже есть text , translate или score .
    • keybind : Строка, отображающая клавишу, необходимую для выполнения определённого действия. Например, key.inventory будет отображать «E », пока игрок не сменит клавишу открытия инвентаря.
    • extra : Список дополнительных элементов.
      • Список элементов того же формата, что и начальный JSON-объект. Обратите внимание, что все свойства этого объекта наследуются дочерними элементами. То есть дочерние элементы сохранят те же форматирование и события, пока их не перезапишут.
    • color : Цвет отображаемого текста. Возможные значения: «black», «dark_blue», «dark_green», «dark_aqua», «dark_red», «dark_purple», «gold», «gray», «dark_gray», «blue», «green», «aqua», «red», «light_purple», «yellow», «white» и «reset» (сбрасывает цвет элементов-предков). Технически, «bold», «underline», «italic», «strikethrough», и «obfuscated» также возможны, но лучше использовать теги, приведенные ниже.
    • bold : Делает текст полужирным. Значение по умолчанию: «false».
    • italic : Делает текст курсивным. Значение по умолчанию: «false».
    • underlined : Делает текст подчёркнутым. Значение по умолчанию: «false».
    • strikethrough : Делает текст зачёркнутым. Значение по умолчанию: «false».
    • obfuscated : Заставляет символы в тексте постоянно изменяться. Значение по умолчанию: «false».
    • insertion : Когда игрок нажимает на текст при помощи ⇧ Shift + ЛКМ, строка этого элемента будет вставлена в чат. Это не повлияет на написанный ранее текст.
    • clickEvent : Совершает какое-либо действие, когда игрок нажимает на текст.
      • action : Действие, которое выполняется при нажатии.
        • open_url: Открывает value как ссылку в браузере игрока.
        • open_file: Открывает value как файл на компьютере. Используется только в сообщениях, создаваемых игрой (например, при создании скриншота).
        • run_command: Выполняет value так, будто бы игрок сам ввёл его в чате. Это также может быть команда, но она не сработает, если у игрока недостаточно прав для её исполнения.
        • change_page: Перенаправляет на страницу, указанную в value , если она существует. Может быть использовано только в завершённых книгах.
        • suggest_command: Вставляет value в чат игрока; при этом весь написанный ранее текст исчезает.
      • value : URL-адрес, текст или номер страницы книги, используемый action . Учтите, что перед командами должна быть косая черта (/).
    • hoverEvent : Показывает всплывающую подсказку при наведении курсора на текст.
      • action : Тип всплывающей подсказки.
        • show_text Показывает текст в JSON-формате.
        • show_item: Показывает всплывающую подсказку предмета, который также может содержать NBT-теги.
        • show_entity: Показывает имя сущности и, если возможно, её тип и UUID.
      • value : Возможные значения этого аргумента зависят от выбранного действия.
        • show_text : Может быть либо просто строкой, либо JSON-объектом с таким же форматированием как и основной.
        • show_item : Строка с NBT-данными предмета.
        • show_entity : Строка с составным элементом (compound) с ключами «type», «name» и «id» (должен быть UUID, но на самом деле принимает любую строку).
Продвинутые пользователи компьютера знают, что командная строка – это инструмент ввода с клавиатуры различных команд для операционной системы и её приложений. Примерно такой же метод управления реализован и в Майнкрафте – вызвав командную строку и набрав в ней определённый код, называемый консольной командой, можно внести в игровой процесс какие-то изменения: например, в мгновение ока заполучить крупное количество важных ресурсов или очень быстро переместиться к персонажу другого игрока на серверной карте.

Как вводить команду?

Существует несколько способов введения консольных команд. Самый простой из них – открытие окна чата. Обычно для общения между игроками в мультиплеере следует нажать кнопку «T». Но чтобы настроить систему на восприятие команды, лучше сразу же вводить символ «/» - именно с него начинаются все консольные коды, и это также активизирует окно чата.

Немного больше действий требуется при введении команд через полноценную консоль. Для этого нужно установить специальный мод – он называется Single Player Console. Делать это стоит лишь при желании глубоко проникать в структуры игры, так как модификация будет выводить на экран информацию об игровых процессах в виде наборов символов. Сам же принцип введения команд мало отличается от используемого в чате.

И ещё один способ активации кода – через командный блок. Этот вариант больше подходит при создании карт на прохождение. При разработке карты команда вводится в блок и срабатывает через подачу сигнала от красного камня.

Некоторые интересные команды.

Чтобы полноценно пользоваться командами, тебе надо запомнить их написание. Не всегда нужно вводить кодовое слово полностью – в чате после набора первых символов можно нажать «TAB», и программа подставит подходящее продолжение.

Назовём наиболее интересные команды. В одиночной игре они работают с включёнными чит-кодами при создании мира, а на сервере вводить их могут лишь операторы, остальные же игроки будут только видеть эти действия. В угловые скобки <> помещается основной параметр, в квадратные – необязательная информация.

Чтобы получить или передать какие-то ресурсы, вводи: /give [количество] [дополнительная информация]. Наиболее ценные ресурсы имеют такие коды: железо – 42, золото – 41, алмаз – 57. Полезные инструменты: алмазные меч, лопата, кирка, топор – соответственно 276, 277, 278, 279. Полный набор алмазной брони: шлем, кираса, поножи, ботинки – соответственно 310, 311, 312, 313.

Для перемещения к другому игроку надо ввести: /tp .
Добавление очков опыта: /xp .
Создание выбранного моба: /summon [координаты] [дополнительные параметры]. Если не задавать координаты, моб появится рядом с персонажем.

Для просмотра списка доступных команд вводи /help [страница | команда] или /? [страница | команда]. Квадратными скобками стоит пользоваться, если хочешь получить информацию на конкретной странице списка или уточнить определённую команду.

У обычных игроков на сервере полномочия ограничены, но всё же некоторые команды им доступны.

/me - так на экран выводится сообщение от другого имени.
/tell - личное сообщение другому майнкрафтеру;
/kill – виртуальное самоубийство. Позволяет быстро вернуться в место респауна.

Для быстрого получения опыта без использования кодов стоит



Похожие статьи